- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сабж.
Имею степень 11.7 или около того (ПЦТ поршня в б16а2)
Свечи стоят DENSO IK20 калильное число 6
Внимание вопрос:
Стоит ли заменить на IK22(VK22) #7 или еще лучше на IK24 #8
И вообще как понять зависимость калильного числа от степени сжатия, и как на турбе подбор делать в зависимости от давки или чего, рекомендаций производителя то нет?
Понятно что на сток б16а СЖ 10,2 - калильное 6, на б16б 10,8 калильное 7.
Имею степень 11.7 или около того (ПЦТ поршня в б16а2)
Свечи стоят DENSO IK20 калильное число 6
Внимание вопрос:
Стоит ли заменить на IK22(VK22) #7 или еще лучше на IK24 #8
И вообще как понять зависимость калильного числа от степени сжатия, и как на турбе подбор делать в зависимости от давки или чего, рекомендаций производителя то нет?
Понятно что на сток б16а СЖ 10,2 - калильное 6, на б16б 10,8 калильное 7.
DOHC VTEC 14.92
денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
летом 8 на турбо ставлю когда очень жарко, а по большому счету, езжу на турбо - на самых дешевых 6, bkr6en11
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
приборчиком перед установкой проверил. при 18 атмосферах пробоев нет, искра четкая яркаяRRR писал(а):летом 8 на турбо ставлю когда очень жарко, а по большому счету, езжу на турбо - на самых дешевых 6, bkr6en11
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))
DOHC VTEC 14.92
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По тому же прибору выяснили что обычная свеча пробивает еще до установки в дрыгатель))), после 13ти атмосферjohnnybo писал(а):на 11 с небольшим я ставлю bkr7en11.
меняю раз в 5000, вместе с маслом.
из шести комплектов - один собрали))
потому иридий и взял собсна
DOHC VTEC 14.92
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html вот такой вродеjohnnybo писал(а):ох ебать.
дай ссылку на прибор что-ли.
DOHC VTEC 14.92
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
свечи разваливались на сток моторе ? ставлю 8 на все атмо моторы и НГК и Тензо не каких проблемRRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
немного интересного чтива про свечи
http://performanceunlimited.com/documen ... pping.html
http://performanceunlimited.com/documen ... pping.html
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ринат, что денсо, что нжк - одна ботва... Хотя я на "редкостном кале" проехал две зимы и жалоб не имею...RRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
EF8
DA6
DA6
Один на сток, два на ковке, керамическая часть болталась в резьбовом кольце.Honda-Racing писал(а):свечи разваливались на сток моторе ? ставлю 8 на все атмо моторы и НГК и Тензо не каких проблемRRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
у меня такая штука была на K20PRL11 с одной свечей, этот цилиндр чпокал громко))RRR писал(а):керамическая часть болталась в резьбовом кольце.
Та хз, эти вроде хорошие, время покажет.potap vti писал(а):может эт у нас подделки продают а Сань?
DOHC VTEC 14.92
Я ж не протиф))) пишу свое мнение, и не в коем случае его не навязываю)Шланг писал(а):Ринат, что денсо, что нжк - одна ботва... Хотя я на "редкостном кале" проехал две зимы и жалоб не имею...RRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
мне кажецо, что в случае жарких моторов (зажатых\наддутых) важнее не пробой при давлении, а калилкаSh@riki писал(а):приборчиком перед установкой проверил. при 18 атмосферах пробоев нет, искра четкая яркаяRRR писал(а):летом 8 на турбо ставлю когда очень жарко, а по большому счету, езжу на турбо - на самых дешевых 6, bkr6en11
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))

давление в вмт у слехка наддутого мотору уже ощутимо выше чем у злого зажатого атмо, поэтому и температура смеси выше...Вопщем думаю что не нужны атмо мотору до 12.5-13 CR свечки сильно холодные...Хотя езжу на IK22, думал летом попробовать 8ки всетаки, посмотреть чо получится. На к20 евроре 8ки летом вообще не нагревались и не самоочищались при обычной езде...
+1000000
Про пробои написал, что люди иногда ставят модные свечи и ездят по сто тыщ))))
Про пробои написал, что люди иногда ставят модные свечи и ездят по сто тыщ))))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сомнительная штука на зажатом атмомоторе с горбатыми поршнями..там камера сгорания не то что бы внизу от искры а както "в стороны" )))))kyky-pyky писал(а):немного интересного чтива про свечи
http://performanceunlimited.com/documen ... pping.html
+1 к ринату, у знакомого на эво развалились денсы...
и на цубаре видел как поломало их...
и на цубаре видел как поломало их...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
китайская денсо...качество непредсказуемо, у кореша на турбокалде пробило такие через 500 км...а я на комплекте из той же коробки ездил 2 года...Ипонцкие денсо бы, но хрен найдеш и ценник кусаетцо.Серый. писал(а):+1 к ринату, у знакомого на эво развалились денсы...
и на цубаре видел как поломало их...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей