это ты про тупесовские впуск выпуск? Потому что про нестоковые впуск выпуск я понимаю, что они дают и играют роль немаловажную, но речь идет сейчас о пересадки деталей с тупесаgreenga писал(а):впуск и выпуск для j-моторов совсем не лишние, 10 ед. на момент и л.с. должны добавить
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Брать и делать! ..и настраиваться на бюджет (детали+работа+мозги+настройка)Алексей писал(а):это ты про тупесовские впуск выпуск? Потому что про нестоковые впуск выпуск я понимаю, что они дают и играют роль немаловажную, но речь идет сейчас о пересадки деталей с тупесаgreenga писал(а):впуск и выпуск для j-моторов совсем не лишние, 10 ед. на момент и л.с. должны добавить
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Посмотрел, поизучал и понял, впуск тоже надо менять для максимального эфекта, т.к. он конструктивно другой, кмк более продуманный, производительный, внутри уже стоят что то вроде мегафонов, да и думаю заслонка поболее будет. А вот выпуск я думаю уже не столь влиятелен в данном случае. В итоге задал вопрос сам и делаю выводы сам ))) Валы и мозг дадут прирост мощности, но не столь значительный, прибавляем впуск-еще интересней и ближе к тупесу, выпуск не столь мне кажется важен(вряд ли большая разница), и остается последнее по очереди, но не последнее по значению-это СЖ: 10 против 11, нормальная разница которая достигается либо поршнями как в Н22А (что скорей всего) либо ГБЦ, а что одно, что другое уже серьезное внедрение в ДВС. Вывод: валы, мозг и может даже впуск есть смысл ставить если все это вам досталось скажем... "на халяву"))), и работаете вы в автосервисе и умеете все это разбирать и собирать (ну хоть в это мне повезло)))) а так "овчинка выделки не стоит". Если уже говорить о максимальной приближенности к тупесу (265 л.с.), то смысл тем более теряется в переделке данного мотора, тут уже был прав c.t (как бы скептически я не принял его слова
), "проще взять мотор от тупеса и радоваться" ))) Ну а если уже и разбирать мотор с целью его форсирования, то тут надо действовать координально
В итоге выбор принят, всем спасибо за помощь, рассуждения и дискуссию 

как то так, ну или компрессор ))) но это уже совсем другая история.....вру, китаеза один делал из J32-J35. Заявляет 300+
Только сомнительный сетап по настройке, вся настройка на HKS.
Предлагал приятелю пойти аналогичным путем на Акуре ТЛ, но пробовать строить все на Юнике...очкует гхад.


CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
точных цифр не знаю, но не столько, что бы тратить на вторую машину просто так, что бы было на 40 лс побольше ))) а сколько стоит примерно ж32 с тупеса? )))
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Одновальное, но головки то две штуки.tapocheg писал(а):А почему все употребляют валы во множественном числе ? J двигло разве не одновальное ?
Типа подпись!
с тупеса ни кому не нужные и дешёвые? хз, ни где не видел, а вот простых как грязиDie$el писал(а):точно не скажу, но уж точно дешевле х22, Мамонт когда свапил J в прел, называл сумму, я щас не помню, но помню что точно они не дорогие и нахер никому не нужные.
конечно добавляет как в цене, так и в ТХDie$el писал(а):ну да, приставка тайп что нибудь, автоматом умножает цену мотора на два, даже если это +10-15 сил, хондо чё.
Максимальная мощность, л.с.-об/мин:
260/6100 Type S
225/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:
32 (314)/3500 Type S
30 (294)/4500
разница. разница есть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя