Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 4:26

greenga писал(а):впуск и выпуск для j-моторов совсем не лишние, 10 ед. на момент и л.с. должны добавить
это ты про тупесовские впуск выпуск? Потому что про нестоковые впуск выпуск я понимаю, что они дают и играют роль немаловажную, но речь идет сейчас о пересадки деталей с тупеса
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 12:19

Алексей писал(а):
greenga писал(а):впуск и выпуск для j-моторов совсем не лишние, 10 ед. на момент и л.с. должны добавить
это ты про тупесовские впуск выпуск? Потому что про нестоковые впуск выпуск я понимаю, что они дают и играют роль немаловажную, но речь идет сейчас о пересадки деталей с тупеса
Брать и делать! ..и настраиваться на бюджет (детали+работа+мозги+настройка)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 14:29

Посмотрел, поизучал и понял, впуск тоже надо менять для максимального эфекта, т.к. он конструктивно другой, кмк более продуманный, производительный, внутри уже стоят что то вроде мегафонов, да и думаю заслонка поболее будет. А вот выпуск я думаю уже не столь влиятелен в данном случае. В итоге задал вопрос сам и делаю выводы сам ))) Валы и мозг дадут прирост мощности, но не столь значительный, прибавляем впуск-еще интересней и ближе к тупесу, выпуск не столь мне кажется важен(вряд ли большая разница), и остается последнее по очереди, но не последнее по значению-это СЖ: 10 против 11, нормальная разница которая достигается либо поршнями как в Н22А (что скорей всего) либо ГБЦ, а что одно, что другое уже серьезное внедрение в ДВС. Вывод: валы, мозг и может даже впуск есть смысл ставить если все это вам досталось скажем... "на халяву"))), и работаете вы в автосервисе и умеете все это разбирать и собирать (ну хоть в это мне повезло)))) а так "овчинка выделки не стоит". Если уже говорить о максимальной приближенности к тупесу (265 л.с.), то смысл тем более теряется в переделке данного мотора, тут уже был прав c.t (как бы скептически я не принял его слова :D ), "проще взять мотор от тупеса и радоваться" ))) Ну а если уже и разбирать мотор с целью его форсирования, то тут надо действовать координально
..вру, китаеза один делал из J32-J35. Заявляет 300+
Только сомнительный сетап по настройке, вся настройка на HKS.
Предлагал приятелю пойти аналогичным путем на Акуре ТЛ, но пробовать строить все на Юнике...очкует гхад.
как то так, ну или компрессор ))) но это уже совсем другая история... :) В итоге выбор принят, всем спасибо за помощь, рассуждения и дискуссию :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 15:10

и каких таких не кислых денег стоит ж32?
пш пш

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 15:58

точных цифр не знаю, но не столько, что бы тратить на вторую машину просто так, что бы было на 40 лс побольше ))) а сколько стоит примерно ж32 с тупеса? )))
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:07

точно не скажу, но уж точно дешевле х22, Мамонт когда свапил J в прел, называл сумму, я щас не помню, но помню что точно они не дорогие и нахер никому не нужные.
пш пш

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:09

А почему все употребляют валы во множественном числе ? J двигло разве не одновальное ?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:17

tapocheg писал(а):А почему все употребляют валы во множественном числе ? J двигло разве не одновальное ?
Одновальное, но головки то две штуки.

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:34

Алексей писал(а):...а сколько стоит примерно ж32 с тупеса? )))
Около ста тысяч (с доками), или чуть больше.
По сути двигатель нах нужен, а только головы в сборе и с коллекторами...

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:36

На NSX 4!!! распредвала!

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:48

Die$el писал(а):точно не скажу, но уж точно дешевле х22, Мамонт когда свапил J в прел, называл сумму, я щас не помню, но помню что точно они не дорогие и нахер никому не нужные.
с тупеса ни кому не нужные и дешёвые? хз, ни где не видел, а вот простых как грязи

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:21

ну да, приставка тайп что нибудь, автоматом умножает цену мотора на два, даже если это +10-15 сил, хондо чё. :D
пш пш

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:38

Die$el писал(а):ну да, приставка тайп что нибудь, автоматом умножает цену мотора на два, даже если это +10-15 сил, хондо чё. :D
конечно добавляет как в цене, так и в ТХ
Максимальная мощность, л.с.-об/мин:
260/6100 Type S
225/5500

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:
32 (314)/3500 Type S
30 (294)/4500


разница. разница есть :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя