Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 1:15

-Nitros- писал(а):черноголовый h22
Практически стоковый черноголовый мотор с валами от сир-т на более длинной коробке объехал красноголовые моторы х22 на евро р и прелюде тайп с при том, что я езжу на 17 колесах и не ставлю себе цели участвовать в драге. Кстати мое время это время на 17чиках, с запаской, инструментом и прочим хламом, который ездит со мной каждый день. Я не готовился, а просто заехал в тупичок по дороге в аэропорт и замерялся РСМкой и сцепление на этой дороге гораздо хуже чем на любой дорожке для соревнований. Если сравнивать с нашим взлеткой, на которой проводится дрэг то время примерно 0,5-1 секунду хуже. При том что аккорд тяжелее. Сравнивать твое время с моим это нонсенс.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 10:51

ппц махач устроили. мне кажется, что топикстартеру по барабану наполняемость циллинднов, R/S и пр. лабуда, ему было интересно, что тупо будет быстрее ехать в его кузове, и все, а вы устроили h23 vs f20b battle :D .
to автор: поставь h23, в городе при той же мощности получишь больше момента в середине, ездить удобнее. ИМХО
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 11:10

чёт смотрю это самый популярный мотор в KZ это f23


сам вот как то не понимаю, как f23 так легко выезжает из 14, а народ на чёрных и красных н22 катается в 14 секундах

факт что моторы н22 частенько приходят с машин с мкпп и поэтому типа получали пздлей, но вот кто ж везёт девственные f23 из японии?

по мне так вопрос денег, есть дешёвый н22 блектоп бери его, есть дешёвый f23 бери его и так далее

кто то говорит, что f20 самое оно и крутиться пздц как хорошо

и......
коробас, разгон во многом будет зависит от него

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 15:14

c.t ты наверно имел в виду h23.
В КЗ они популярны, потому что стоят как h22 блэктоп а едут лучше.
Из 14 выезжают вовсе не легко, а при определенных доработках. Более того, на данный момент у меня единственный в КЗ прелюд, вышедший из 14 секунд.
На данный момент у нас сейчас четыре свапнутых прела, три на мешалке и одна пятерка на типтронике. Она осенью на драге вышла из 15 секунд.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 15:53

угу, его самого н23 :)

какой порядок цен на них у вас?
прел раздетый выезжает или с салоном и т.д.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:20

ну ка ну ка.. че там говоришь дросель 23 больше чем га красном 22 с тупеса?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:20

c.t писал(а):угу, его самого н23 :)

какой порядок цен на них у вас?
прел раздетый выезжает или с салоном и т.д.
700-800$
Мой раздетый.
Пятерка со снятыми сиденьями и выхлопом. Все. Остальное сток.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:21

Visitor писал(а):ну ка ну ка.. че там говоришь дросель 23 больше чем га красном 22 с тупеса?
Непонятно кому адресован вопрос, но отвечу. Нет, не больше. Такой же.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:27

и еще я себе голову от еврея свежую оттапырил... (навсяк случай если моя подустала)
так вот вопрос!!!
на евро-р голове со стороны впускного коллетора никакой разници нет в каналах-окнах в отличии от тупесового или черного х22? тоесть смогули я без проблем прикрутить свой стоковый впускной к евро -р бошке?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 16:29

-Nitros- писал(а):
Visitor писал(а):ну ка ну ка.. че там говоришь дросель 23 больше чем га красном 22 с тупеса?
Непонятно кому адресован вопрос, но отвечу. Нет, не больше. Такой же.

ТЕБЕ и был... тыш у нас тут самый ацкий повелитель Х23 )))
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 17:08

Visitor писал(а):и еще я себе голову от еврея свежую оттапырил... (навсяк случай если моя подустала)
так вот вопрос!!!
на евро-р голове со стороны впускного коллетора никакой разници нет в каналах-окнах в отличии от тупесового или черного х22? тоесть смогули я без проблем прикрутить свой стоковый впускной к евро -р бошке?
По идее да. На евро бошке есть выштамповки под канал дополнительной подачи воздуха, просто проверишь чтоб с этим все нормально было. А сами окна одинаковые.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 17:38

Visitor писал(а):и еще я себе голову от еврея свежую оттапырил... (навсяк случай если моя подустала)
так вот вопрос!!!
на евро-р голове со стороны впускного коллетора никакой разници нет в каналах-окнах в отличии от тупесового или черного х22? тоесть смогули я без проблем прикрутить свой стоковый впускной к евро -р бошке?
купи коллектор еврейский ващеп ништяк будет! :)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 17:40

у тебя ж турбо!забыл :) он тебе нах не нужен!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:06

помню что недавно обсуждали, но не могу найти тему.
посоны скажите ф20б реально точнуть на 87мм? или какие ещё поршни ремонтные афтермаркет можно в него воткнуть?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:13

Arrow писал(а):помню что недавно обсуждали, но не могу найти тему.
посоны скажите ф20б реально точнуть на 87мм? или какие ещё поршни ремонтные афтермаркет можно в него воткнуть?
ну ваще-т и под 89 точат )))

Если гильзы то реально конечно 87 вообще фигня вопрос, про сток не скажу, не знаю точно какой там блок.

Поршня на 87 как говна от Х22, минимальные доработки шатуна, Sir-T делал, говорят и от К20 можно поставить если не более 87 мм -- тогда выбор поршней еще больше но не знаю что там с шатуном при к20 пистонах.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:15

на 89 там гильз не хватит наверное.
на 87 знаю что поршней дофига, потому и спрашиваю. на 85 афтермаркет тока от ф22, но там сж 9 получится.
на родных гильзах кто нить точил до 87 не дриснет?
мотор будет атмо, всё сток, ну мож сж получится несколько повыше родной.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:20

Arrow писал(а):на 89 там гильз не хватит наверное.
на 87 знаю что поршней дофига, потому и спрашиваю. на 85 афтермаркет тока от ф22, но там сж 9 получится.
на родных гильзах кто нить точил до 87 не дриснет?
мотор будет атмо, всё сток, ну мож сж получится несколько повыше родной.
Ну 89 на афтермаркет гильзах онли.

Вопрос из чего блок то сделан, его вообще точить без гильзовки дополнительной то можно?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:34

блок ф20б дохц сток

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:36

Arrow писал(а):блок ф20б дохц сток
ну эт знатоки уже скажут, х22 вот не точится без гильзовки.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:39

ф20б нормальный, т.е. с завода с гильзами идет. в том и вопрос наскока можно родные гильзы расточить. и если нельзя какие другие ремонтные поршни есть.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей