о дааааа. чем оперделял? 8900 свой крутил, живой и не кашляет.бакшеев писал(а):По фото - вьебло болты шатуна.
Б20 тут не приделах.
Вьебло из-за высоких оборотов. Б20 не крутильный мотор.
Если крутить до 8 900, нахуя ставить Б20?
Ставьте Б18ц!!!
Ставьте Б18ц!!!
ПАЗИТИФ
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
друк с крутильнонекрутильными моторами на 07 избытка рутсом, тебе же 145 сил много в городе.бакшеев писал(а):Если крутить до 8 900, нахуя ставить Б20?
Ставьте Б18ц!!!
откуда такой богатый клавиатурный опыт?
главное ещё мегнадельные советы раздаешь.... жесть.
крутильный/некрутильный
а расскажи ка нам как из некрутильного крутильный сделать?
как на б18 (я так понял тебе он нравится) крутить 11к?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- potap vti
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
- Машина: AP1
- Откуда: UA Donetsk city
- Контактная информация:
еще раз интересуюсь кто что думает стоит или нет???
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=50592
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=50592
AP 1
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
бред, лучше гильзануть на эти деньги и дуть скока хош, а колену поебать , оно и 1000 л.с. сдюжет... такие папки втюхивать на колено считаю бредовой идей...potap vti писал(а):еще раз интересуюсь кто что думает стоит или нет???
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=50592
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Доебались до человека. Тюнеры бляblack_typer писал(а):друк с крутильнонекрутильными моторами на 07 избытка рутсом, тебе же 145 сил много в городе.бакшеев писал(а):Если крутить до 8 900, нахуя ставить Б20?
Ставьте Б18ц!!!
откуда такой богатый клавиатурный опыт?
главное ещё мегнадельные советы раздаешь.... жесть.
крутильный/некрутильный
а расскажи ка нам как из некрутильного крутильный сделать?
как на б18 (я так понял тебе он нравится) крутить 11к?



- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
бакшеев писал(а):Если крутить до 8 900, нахуя ставить Б20?
Ставьте Б18ц!!!


Последний раз редактировалось Шланг 07 янв 2011, Пт 16:54, всего редактировалось 1 раз.
EF8
DA6
DA6
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
шатун оторвет на стоке у б20 куда быстрее клапана ) разве я не прав?)Шланг писал(а):бакшеев писал(а):Если крутить до 8 900, нахуя ставить Б20?
Ставьте Б18ц!!!Как бы сказать точнее... гибриды 20 и 18 моторов можно крутить хоть до 12 тысяч, вопрос подготовки мотора... некоторые просто нацепив голову от тырпыра на низ от В20в крутят до 9500... до определенного момента... пока клапан не оторвет... Это рулетка - кто то долго на таком вваливает, а кому то не везет...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У каждого по разному, но смысл один - традиционное кроилово ведет к попадалову
Шатун оторвет, не вопрос...
мне чтобы со спокойной душой крутить мотор до 10000 пришлось стоковым оставить только колено... вопрос бюджета может просчитать любой... Это к вопросу о крутильности и что для этого надо сделать..


EF8
DA6
DA6
смотри проект сереги net_prosto, там есть вся инфа, он дует аналогом гт30 0.8 бара... и норм.. валит аццко )potap vti писал(а):я конечно больше склоняюсь к Б20 так как купил уже его и голову тоже купил.
вот только думаю какой еще список нужен по мотору кроме шпилек арп кованной поршневой ... чтобы можно было дуть смело до 1 ки ???
блок сток, гильзы сток...
вполне) Жень, ты себе ставишь б20?johnnybo писал(а):знатоки, сток б20 заредлайнить на 7000 - нормально?
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага.АРТЁМ писал(а):вполне) Жень, ты себе ставишь б20?johnnybo писал(а):знатоки, сток б20 заредлайнить на 7000 - нормально?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
я так хочу сделать под турбу, редлайн поставить на 7 и включение втека чутка снизить тысячи на 4 с чем-то..johnnybo писал(а):знатоки, сток б20 заредлайнить на 7000 - нормально?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Я не агитирую за Б18ц.
Я говорю что Б20 без какой либо подготовки выдержит 0,7 буста.
При городской эксплуатации мотор проживет долго и счастливо. И сам делаю такой мотор.
В то врямя как сдесь у НЕ КЛАВИАТУРНЫХ тюнеров в большинстве Д13 стоит.
Я говорю что Б20 без какой либо подготовки выдержит 0,7 буста.
При городской эксплуатации мотор проживет долго и счастливо. И сам делаю такой мотор.
В то врямя как сдесь у НЕ КЛАВИАТУРНЫХ тюнеров в большинстве Д13 стоит.

ПАЗИТИФ
0.7 бара какой турбиной и почему именно 0.7, были научные эксперементы???бакшеев писал(а):Я не агитирую за Б18ц.
Я говорю что Б20 без какой либо подготовки выдержит 0,7 буста.
При городской эксплуатации мотор проживет долго и счастливо. И сам делаю такой мотор.
В то врямя как сдесь у НЕ КЛАВИАТУРНЫХ тюнеров в большинстве Д13 стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя