Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 16:25

Всех с наступившим Новым Годом! Товарсчи, подскажите, кто знает. Суть проблемы в том, что масло выдавливает из направляющей трубки масляного щупа! Что может быть? На фотке видно масляное пятно!
Изображение
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 16:41

lownoise80 писал(а):Всех с наступившим Новым Годом! Товарсчи, подскажите, кто знает. Суть проблемы в том, что масло выдавливает из направляющей трубки масляного щупа! Что может быть? На фотке видно масляное пятно!
Изображение
засрана система вентиляции картерных газов, либо кольца приплыли. начни с клапана вентиляции на клапанной крышке. какой жор масла?
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 16:52

Примерно 1,5 литра на 8000 км. По словам старого хозяина! Хотя после замены масла проехал чуть больше 2000 и долил примерно 600 грамм масла! Буквально на днях, достал щуп, а там уровень ниже мин. риски! пипец, побежал в магазин за литровой канистрочкой! сколько отъездил на таком уровне не знаю даже! Но надеюсь с движком ничего страшного не произошло, ведь лампа давления масла не горела! А что давит с трубки, так это давно уже заметил, ещё при покупке авто!
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 17:02

lownoise80 писал(а):Примерно 1,5 литра на 8000 км. По словам старого хозяина! Хотя после замены масла проехал чуть больше 2000 и долил примерно 600 грамм масла! Буквально на днях, достал щуп, а там уровень ниже мин. риски! пипец, побежал в магазин за литровой канистрочкой! сколько отъездил на таком уровне не знаю даже! Но надеюсь с движком ничего страшного не произошло, ведь лампа давления масла не горела! А что давит с трубки, так это давно уже заметил, ещё при покупке авто!
не хочется огорчать, но попахивает капиталкой. газы прорываются в картер из за уставших колец. померяй компрессию с маслом и без в камере сгорания
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 17:06

Хм, компрессию мерял при покупке! Было по 16,5 в трёх цилиндрах, в 4-ом 15,5! Правда форсунки не отключали при замерах...
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 19:44

Хммм, мне тут посоветовали клапан PCV почистить! Может поможет....
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 21:04

lownoise80 писал(а):Хммм, мне тут посоветовали клапан PCV почистить! Может поможет....
я те про него в первом посте написал...
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 21:25

wap писал(а):
lownoise80 писал(а):Хммм, мне тут посоветовали клапан PCV почистить! Может поможет....
я те про него в первом посте написал...
Точно! Не внимательность! :)
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 0:06

тебе нужны - кольца, прокладка бошки итд итп, карочи делай двигатель!
п.си. не пугайся! :D

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:07

В общем, вытащил я этот клапан PCV, ну и вэдэшки туда через тоненькую трубочку вкачал. Трубка в клапан вошла без проблем, тобишь клапан работает нормально, там чё-то типа пружинки... Но в мануале написано если, не вытаскивая клапан, трубку между этим клапаном и впускным коллектором немного зажать на холостых оборотах, то должны быть слышны щелчки, то есть клапан работает! Я так и сделал, но щелчков нет! Млин, я понимаю, еслиб он был засран, но ведь реально он легко продавливался... Заказывать новый чтоль?
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:16

gpobocek писал(а):тебе нужны - кольца, прокладка бошки итд итп, карочи делай двигатель!
п.си. не пугайся! :D
Млин, ты что-то как-то радикально прям! Сразу капиталка!!!
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 2:53

точна, капиталка не вариант, поменяй сальники кольца колпачки вкладыши ремни прокладки санкилыжи пассатижи, убедись что не помогло, а потом капиталка или контракт :D
шутка :roll:
пш пш

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 5:43

Die$el писал(а):точна, капиталка не вариант, поменяй сальники кольца колпачки вкладыши ремни прокладки санкилыжи пассатижи, убедись что не помогло, а потом капиталка или контракт :D
шутка :roll:
:D

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 5:52

wap писал(а):
lownoise80 писал(а):Хммм, мне тут посоветовали клапан PCV почистить! Может поможет....
я те про него в первом посте написал...
дык пцв же не на клапанной крышке...? Речь же о рециркуляции отработанных газов, попадающих обратно в камеру сгорания? У меня он давно заглушен, уже считай два года. Ничего не давит.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 6:09

vtecyanin писал(а): дык пцв же не на клапанной крышке...? Речь же о рециркуляции отработанных газов, попадающих обратно в камеру сгорания? У меня он давно заглушен, уже считай два года. Ничего не давит.

причём клапанная крышка? чел пишет как я понял, что у него сапунит через трубку щупа, кмк это пздц, кольца залегли

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 6:41

Вообще похоже на вентиляцию картерных газов. Но я так понял авто стоит в тепле, а значит все уже должно было бы отойти. В связи с вышесказанным предлагаю свое видение дела.

Мотор стуканул немного и предыдущий хозяин добавил присадку типа керамики в мотор что дало возможность продать автомобиль, ну а дальше то что мы видим, либо засерается клапан картерных газов и уже не оттаивает так как там присадка затвердела, либо западают кольца, либо и то и другое. Не продают живых тайперов к сожалению по собственной воле за недорого. Или морда бита, или мотору не долго.
RB26DETT

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 9:45

Nokia писал(а):Вообще похоже на вентиляцию картерных газов. Но я так понял авто стоит в тепле, а значит все уже должно было бы отойти
Нет, машина на стоянке, у нас мороз... -25 -27
vtecyanin писал(а):дык пцв же не на клапанной крышке...? Речь же о рециркуляции отработанных газов, попадающих обратно в камеру сгорания? У меня он давно заглушен, уже считай два года. Ничего не давит.
Слушай, можешь сфотать, где, что глушить!? Плизззз....
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 10:12

lownoise80 писал(а):Слушай, можешь сфотать, где, что глушить!? Плизззз....
На этом форуме не раз обсуждалась эта тема, что и как глушить, но есть и отрицательные отзывы после заглушки, у кого то загорался чек, меня это дело пронесло, езжу и не жужжу.
Я свой пост написал к тому, что у меня он вообще перекрыт и ничего не давит из щупа, следовательно дело не в заглушенном пцв.
Похоже кольца залегли и выхлопные газы проходят вниз блока, а от туда выходят самым легким способом через щуп.

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 10:15

Мляя... одни расстройства! У меня до этого была интегра, двиг ZC одновальный. Дак вот, она масло жрала тоннами, я только успевал литрушки покупать. Дак, сравнивая с этим движком, ниоткуда ничего не давило... Я понимаю, что движки разные, но суть то одна.!!!
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 10:46

Расскоксовки чтоль попробовать.... А там уж видно будет.
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей