Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:21

бакшеев писал(а):Тише парни, тише.
О чем спор?
Я говорю что Б20 втэк + турбо, легко выдаст 250 лс. А в ГОРОДЕ, больше
не надо. Кто не согласен?
RRR писал(а):
бакшеев писал(а): У нас есть ЕК со 145 лс. и в ГОРОДЕ, больше нахуй не надо.
:D понятно, клавиатурный тунинг???
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 679&st=340
да я и не говорил что я АСС.
Малачина! Тока в городе люди и на 1000лс ездят
Езжу лет 5 на машинах не менее 400 сил, и не я один, не надо навязывать всем свое мнение, это не корректно!

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:31

я конечно ботан не смейтесь с меня мне интересно в некоторых проэктах у нас на форуме вычитал много вещей под турбу не знаю если я буду дуть до 1ки надо ли мне это как ребята пишут например как
Усиленные шатунные вкладыши?
Усиленные коренные вкладыши?
надо ли гильзовать блок?
Усилитель постелей коленвала?
Широкополсная Лямбда?
AP 1

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:35

potap vti писал(а):я конечно ботан не смейтесь с меня мне интересно в некоторых проэктах у нас на форуме вычитал много вещей под турбу не знаю если я буду дуть до 1ки надо ли мне это как ребята пишут например как
Усиленные шатунные вкладыши?
Усиленные коренные вкладыши?
надо ли гильзовать блок?
Усилитель постелей коленвала?
Широкополсная Лямбда?
Нет
Нет
Нет до бара не более 35 гаррета
Желательно
Полюбому нужна при отстройке

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:37

potap vti писал(а):я конечно ботан не смейтесь с меня мне интересно в некоторых проэктах у нас на форуме вычитал много вещей под турбу не знаю если я буду дуть до 1ки надо ли мне это как ребята пишут например как
Усиленные шатунные вкладыши?
Усиленные коренные вкладыши?
надо ли гильзовать блок?
Усилитель постелей коленвала?
Широкополсная Лямбда?
читани лучше faq и по гуглу пройдись

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:39

спасибо ))
буду учиться ))
и отписываться.
AP 1

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:41

Малачина! Тока в городе люди и на 1000лс ездят
Езжу лет 5 на машинах не менее 400 сил, и не я один, не надо навязывать всем свое мнение, это не корректно![/quote]

Мы который раз зарубаемся на предмете - цель!
Ты ебашишь на всю дудку, я пытаюсь ресурс сохранить.
Для твоих целей, я с тобой согласен. Если чо - без обид :D
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:44

Глюкает форум. Не дает цитаты вставлять.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 22:50

бакшеев писал(а):Малачина! Тока в городе люди и на 1000лс ездят
Езжу лет 5 на машинах не менее 400 сил, и не я один, не надо навязывать всем свое мнение, это не корректно!
Мы который раз зарубаемся на предмете - цель!
Ты ебашишь на всю дудку, я пытаюсь ресурс сохранить.
Для твоих целей, я с тобой согласен. Если чо - без обид :D[/quote]
Я опять удивлен) откуда ты знаешь мои цели??? Я их сам не знаю)))
Какие могут быть обиды)

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:03

RRR писал(а):
бакшеев писал(а):Малачина! Тока в городе люди и на 1000лс ездят
Езжу лет 5 на машинах не менее 400 сил, и не я один, не надо навязывать всем свое мнение, это не корректно!
Мы который раз зарубаемся на предмете - цель!
Ты ебашишь на всю дудку, я пытаюсь ресурс сохранить.
Для твоих целей, я с тобой согласен. Если чо - без обид :D
Я опять удивлен) откуда ты знаешь мои цели??? Я их сам не знаю)))
Какие могут быть обиды)[/quote]

Во все, о чем не зайдет речь, ты пытаешься вдуть. Даже в 3,2 вместо задних сидений.

У меня ЕК с Б20. Летом это машина на каждый день. Её 145 лс это много.
Есть РУТС. Сейчас голова болит - надо ли гибрид делать (все есть), или просто дунуть РУТСом 0,7.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:13

Кому я навязывал вдуть?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:16

бакшеев писал(а): Во все, о чем не зайдет речь, ты пытаешься вдуть.
вдувалка большая у него, вот и пристроить к каждому мотору старается, да так, что бы с результатом качественным и надежным.

Дай Бог тебе здоровишки Ринат

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:25

RRR писал(а):Кому я навязывал вдуть?
Вроде никому... просто рано или поздно все приходят к данному вопросу... Надо дуть... :D

Щас тут набираюсь теории по дутью, оказываеться если правильно и грамотно дунуть в мотор, то при поднятии мощности в 2 раза, нагрузки на мотор растут всего лишь на 20-25%. Все что выше, то и менее ресурсоемко..
Типа подпись!

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:35

RRR писал(а):Кому я навязывал вдуть?
ты вообще не адэкватен.
Выдергиваешь слова из фразы.
Речь не о том кому вдуть :lol: а нахуя это надо.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:39

potap vti писал(а):а чем все хвалят так Б16 что там просто стенки толще и все?
Б16 высокие обороты переносит легче. У Б20 стенки толще чем у турбовых субарей.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 23:59

а если в блок всунуть вот это? http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 92&start=0
AP 1

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 0:24

просто нехочу чтоб получилось как тут на фото :(
http://www.redliners.com.ua/forum/viewt ... 3&start=40
AP 1

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 0:24

на фото блок б20 с кованной поршневой ((
AP 1

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 0:31

:D :D :D хорошо въебло

это все из-за плагиата :lol:

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 0:40

По фото - вьебло болты шатуна.

Б20 тут не приделах.
Вьебло из-за высоких оборотов. Б20 не крутильный мотор.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 1:15

эт не мой мотор и горький опыт!
просто нехочу чтобы со мной такое случилось вот.
AP 1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 248 гостей