Модератор: Orsich
Давайте сделаем так...
Вот Вам нынешний регламент:
Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <1,9 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,9 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <3,3 литра
• Турбированые автомобили с объемом двигателя <1,9 литра;
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=3,3 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.
Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.
Чтобы не говорить "уберите хонды в отдельный класс", предложите Ваш вариант (целиком) регламента.
После этого мы сможем продолжить дискуссию.
з.ы. турбовый ротор в классе С
Вот Вам нынешний регламент:
Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <1,9 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,9 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <3,3 литра
• Турбированые автомобили с объемом двигателя <1,9 литра;
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=3,3 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.
Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.
Чтобы не говорить "уберите хонды в отдельный класс", предложите Ваш вариант (целиком) регламента.
После этого мы сможем продолжить дискуссию.
з.ы. турбовый ротор в классе С
Последний раз редактировалось Cool 19 июн 2007, Вт 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
[quote="Cool"]
Вот Вам нынешниц регламент:
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <2,7 литра
• Турбированые автомобили с объемом двигателя <1,5 литра;
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Вот Вам нынешниц регламент:
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <2,7 литра
• Турбированые автомобили с объемом двигателя <1,5 литра;
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Так не пойдет.
Я ж попросил поменять регламент полностью, а не только класс B.
Нельзя рассматривать один класс в отрыве от всего регламента в целом.
Я ж попросил поменять регламент полностью, а не только класс B.
Нельзя рассматривать один класс в отрыве от всего регламента в целом.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
http://www.speedforce.ru/forum/index.ph ... =16&t=3380
SL (Street Light) Легковой до 1800 куб см.
FS-A (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см
FS-B (Fast Street B ) Легковой 2500 до 3500 куб.см
US (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5
SL (Street Light) Легковой до 1800 куб см.
FS-A (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см
FS-B (Fast Street B ) Легковой 2500 до 3500 куб.см
US (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
а компрессор?
коэффициент для ротора маловат получается, что 1.3 ротор = 1.95 атмо, малавата будит
коэффициент для ротора маловат получается, что 1.3 ротор = 1.95 атмо, малавата будит
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Данный регламент устарел и потерял свою актуальность.Roman писал(а):http://www.speedforce.ru/forum/index.ph ... =16&t=3380
SL (Street Light) Легковой до 1800 куб см.
FS-A (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см
FS-B (Fast Street B ) Легковой 2500 до 3500 куб.см
US (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
зато новый актуальный и не устаревший !!
сделать подобие ...
сделать подобие ...
Я Вас это и прошу сделать. Пока я от Вас творчество не вижу, только либо критика настоящего регламента, либо поднятие из загажника нашего старого регламента.Roman писал(а): сделать подобие ...
Почему тот устарел? Потому что он составлялся для официальной гонки, которую не дали нам провести, несмотря на оформленные документы. Составлялся для тех машин, которые приезжали на гонки тогда. Сейчас ситуация поменялась.Roman писал(а): зато новый актуальный и не устаревший !!
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
вы сами-то скажите свое мнение-насколько по вашему адекватны классы ныне существующие?
такое барахло в классификации потому что никто не знает как сделать?или кто-то считает что так оптимально?
такое барахло в классификации потому что никто не знает как сделать?или кто-то считает что так оптимально?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ладно, дубль-2, as i see it:
Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <1,9 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <2,7 литра
• Турбированые (полноприводные?) автомобили с объемом двигателя <1,9 литра(модифицированный салон и/или кузов?);
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=2,7 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.
Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.
Чтобы не говорить "уберите хонды в отдельный класс", предложите Ваш вариант (целиком) регламента.
После этого мы сможем продолжить дискуссию.
з.ы. турбовый ротор в классе С[/quote]
Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <1,9 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <2,7 литра
• Турбированые (полноприводные?) автомобили с объемом двигателя <1,9 литра(модифицированный салон и/или кузов?);
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=2,7 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.
Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.
Чтобы не говорить "уберите хонды в отдельный класс", предложите Ваш вариант (целиком) регламента.
После этого мы сможем продолжить дискуссию.
з.ы. турбовый ротор в классе С[/quote]
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка, предлагаешь ЗАЗ в класс С?
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а вы классы спецом под этот заз строили?Машина едет шустрее стишки - какой к чёрту B-класс?!Cool писал(а):Сашка, предлагаешь ЗАЗ в класс С?
народ приходит в тушино посмотреть зрелище, а из десяти заездов с трудом один два наберётся, где есть борьба. В остальных случаях всё уже на старте ясно.
Повторюсь, нужна более адекватная классификация
А: до 1.9 литра
B: от 2 до 2.5
C: от 2.5 до 3
D: от 3 до 4
немецкий автомобиль
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
ну не турбовый ротор по-моему не настолько страшен, а для турбовых роторов вот так:Сашка писал(а):а компрессор?
коэффициент для ротора маловат получается, что 1.3 ротор = 1.95 атмо, малавата будит
К= 1,65 за турбу + К=1,5 за ротор.
да и на корчей надо какой-то коэффициент ставить.

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
есть мнение что классы сделаны таким образом для того чтобы не затягивать мероприятие.если тем же хондам и бмв(не м) дать нормальные классы то пол нашего клуба будет тусить в тушино,бэхи приедут "овощные" и прочая атмо-немощь.оргам походу это не выгодно.классы сделаны под машинки с нагнетателями и серьезным тюнингом.ибо перескокав др класс даже при отсутствии салона и галичии закиси не происходит...бред.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Предлагаю сделать так:
Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <=2,0 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <=1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов)
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <=2.0 литра (модифицированный салон и/или кузов)
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >2.0 литра, но <2,7 литра
• Турбированые (полноприводные?) автомобили с объемом двигателя <1,9 литра (модифицированный салон и/или кузов?);
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=2,7 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.
Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.
з.ы. турбовый ротор в классе С
Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <=2,0 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <=1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов)
Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <=2.0 литра (модифицированный салон и/или кузов)
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >2.0 литра, но <2,7 литра
• Турбированые (полноприводные?) автомобили с объемом двигателя <1,9 литра (модифицированный салон и/или кузов?);
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=2,7 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.
Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.
з.ы. турбовый ротор в классе С
У Коли вроде нормальный вариант !
salim писал(а):ввалили?Roman писал(а):У Коли вроде нормальный вариант !
наказан

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя