Проэкт вынесли уже из сервиса накрылы тэнтом и чуствую это на долго. мотор 3,6 литра надо востановить последней битвы на 1 милю поршен прогорел, поставить обратно в Митсу Гт3000 чтоб на следущий год баротса дальше на миле, к сожелению всем занятса не возможна у человека 3 проэкта, бмв 540 4,4 литра турбо+нитро 800 сильный, и ещё две митсу Гт3000 надо чёта довести доумаDAN 3000GT писал(а):Так что проэкт оканчательно забросили??
Или есть движения??
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)
Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)


Также достаточно часто разваливается и крышка кпп

Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели


[/quote]
мега респект я знаю что это такое делать с нуля корпус, но у нас на Гт3000 есдели без сликов нечего не ломало хотя 800 сил было
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)
Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)






Также достаточно часто разваливается и крышка кпп


Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели








мега респект я знаю что это такое делать с нуля корпус, но у нас на Гт3000 есдели без сликов нечего не ломало хотя 800 сил было
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
По надёжности заводских корпусов давнии спор
В процесе работы с усилением корпуса сталкнулись с бедои
При замери посадчных мест под абоимы подшибников обротили внимание на не ровность Причём расхождение в 0.10 до 0.30
Поэтому прешлось проверять буквально всё
А где можно увидить предэдущии проэкт с 800л.с??
Если интересно могу скинуть ссылку на мои проэкт Хотя у меня скромныи проэкт (городскои канфортныи авто 600+)
В процесе работы с усилением корпуса сталкнулись с бедои
При замери посадчных мест под абоимы подшибников обротили внимание на не ровность Причём расхождение в 0.10 до 0.30
Поэтому прешлось проверять буквально всё
А где можно увидить предэдущии проэкт с 800л.с??
Если интересно могу скинуть ссылку на мои проэкт Хотя у меня скромныи проэкт (городскои канфортныи авто 600+)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Вот и мои скромныи проэкт
Городскои канфортныи авто с небольшими дороботками
http://www.dsm-club.org/forum/3si-borto ... turbo.html
Городскои канфортныи авто с небольшими дороботками
http://www.dsm-club.org/forum/3si-borto ... turbo.html
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
не описывал этот проэкт на 800 сил не на одном форумеDAN 3000GT писал(а):По надёжности заводских корпусов давнии спор
В процесе работы с усилением корпуса сталкнулись с бедои
При замери посадчных мест под абоимы подшибников обротили внимание на не ровность Причём расхождение в 0.10 до 0.30
Поэтому прешлось проверять буквально всё
А где можно увидить предэдущии проэкт с 800л.с??
Если интересно могу скинуть ссылку на мои проэкт Хотя у меня скромныи проэкт (городскои канфортныи авто 600+)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
DAN 3000GT писал(а):Вот и мои скромныи проэкт
Городскои канфортныи авто с небольшими дороботками
http://www.dsm-club.org/forum/3si-borto ... turbo.html
хороший проэкт на какие гонки делал машину ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Строю авто на гонки от дома до работы И от работы до ресторана и дамои 
Город + канфорт+ и некакова отжига
Всё для себя любимого
На телеметрии летом проэдусь только ради спакоиства что не зря столько кавырялся

Город + канфорт+ и некакова отжига
Всё для себя любимого
На телеметрии летом проэдусь только ради спакоиства что не зря столько кавырялся
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а зачем столько наворотов наделал если ездит от дома до работы?DAN 3000GT писал(а):Строю авто на гонки от дома до работы И от работы до ресторана и дамои
Город + канфорт+ и некакова отжига
Всё для себя любимого
На телеметрии летом проэдусь только ради спакоиства что не зря столько кавырялся
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Я могу себе это позволить 
Меня всегда сам процес построики больше интересовал
Ну а для драга есть клиенскии ГТР 32 (корчик гламурныи )
Вот он свои 9.14сек проехал и это радует

Меня всегда сам процес построики больше интересовал
Ну а для драга есть клиенскии ГТР 32 (корчик гламурныи )
Вот он свои 9.14сек проехал и это радует
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя