- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Скажите у кого какие холостые и прогревочные обороты?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нормально не переживай
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Это нормально,на всех тыр пырах так.Паша писал(а):Скажите у кого какие холостые и прогревочные обороты?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
Это нормально,на всех тыр пырах так.Паша писал(а):Скажите у кого какие холостые и прогревочные обороты?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня сейчас только глючить они стали, скорее всего что то в дросселе.
Упадёт до 500, и потом чувствуется как пытаются подняться, но двигателю тяжело. Потом взлетают до 1000 и снова 800. И так частенько бывает.
Упадёт до 500, и потом чувствуется как пытаются подняться, но двигателю тяжело. Потом взлетают до 1000 и снова 800. И так частенько бывает.
Это уже не нормально.
Зимой на DC2-type-rе были 1000-1300 оборотов.
Зимой на DC2-type-rе были 1000-1300 оборотов.

Я бы почистил инжектор и узел дроссельной заслонки
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У меня тема такая:Паша писал(а):Скоро буду чистить.
ЗАказал прокладку между дросселем, и резинки все на форсунки.
почищу дроссель и ультразвуком форсунки.
При заводке 1400!
затем прогреется 1000!
Поехал остановка на перекрестке 800 потом падает секунд через 10 на 500 потом 2 раза плавает от 500 до 800, 500 до 800, потом опускается на 500 и подымается на 1000, затем с 1000 опускается на 800 и все остается на 800!!!
Причем двигатель работает ровно!!! плаванья такие четкие!!! Я думаю это чтото с мозгами потомучно одно и тоже всегда как часы!!! все четко как я и описал!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
у меня не тупер но скажу свою лепту 
у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домой
вообщем завел поехал чувствую машина просто вообще не едет... встал на перекрестке газанул и обороты место того , чтобы встать на 800 упали к 0 и начали прыгать 100=-1000 но машина не глохнет.. СТрелка начала летать от 100 до 2000 где ... После этого полезла температура дико вверз... Дальше после 20 минут простоя охлаждения я завел поехал и у меня от легкого нажатия на пидаль темпа летала от 60 до 100с лишним градусов просто летатала.. Приехал на стоянку пришёл на следующий день машина работала отлично..

у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домой

- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
RentoN писал(а):у меня не тупер но скажу свою лепту
у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домойвообщем завел поехал чувствую машина просто вообще не едет... встал на перекрестке газанул и обороты место того , чтобы встать на 800 упали к 0 и начали прыгать 100=-1000 но машина не глохнет.. СТрелка начала летать от 100 до 2000 где ... После этого полезла температура дико вверз... Дальше после 20 минут простоя охлаждения я завел поехал и у меня от легкого нажатия на пидаль темпа летала от 60 до 100с лишним градусов просто летатала.. Приехал на стоянку пришёл на следующий день машина работала отлично..
у тебя один день а у меня уже год:)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Паша я тебе на этот вопрос ответил на АВТОВЛПаша писал(а):RentoN писал(а):у меня не тупер но скажу свою лепту
у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домойвообщем завел поехал чувствую машина просто вообще не едет... встал на перекрестке газанул и обороты место того , чтобы встать на 800 упали к 0 и начали прыгать 100=-1000 но машина не глохнет.. СТрелка начала летать от 100 до 2000 где ... После этого полезла температура дико вверз... Дальше после 20 минут простоя охлаждения я завел поехал и у меня от легкого нажатия на пидаль темпа летала от 60 до 100с лишним градусов просто летатала.. Приехал на стоянку пришёл на следующий день машина работала отлично..
у тебя один день а у меня уже год:)
прочитай у меня такой же тупер
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Форсунки как определил что изменильось что делалто ?Паша писал(а):Где ты там именно ответил?:) Что то не нашёл.
И почему в аське не отвечаешь? Второй день пишу:)
Проблема вроде решена у меня, свечи не того зазора: 0,8, а надо 1,1.
И форсунки в гавно засраны.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя