НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
- ромариоагро
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 15:08
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Контактная информация:
поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
ромариоагро писал(а):поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО![]()
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
я думаю потому что Миша молотком днище не отхерачил !!!
обманка же из двух частей ты перед установкой может местами поменял?
-
amigo
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
у кого из 2-х а у кого из одной)Roman писал(а):ромариоагро писал(а):поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО![]()
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
я думаю потому что Миша молотком днище не отхерачил !!!
обманка же из двух частей ты перед установкой может местами поменял?
DC5 - был
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
а там вроде повиг как ставить, 1-ю и 2-ю можно местами менять!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)
Ты какие дырки имееш в видуRoman писал(а):неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)
ты чего забыл ...? в сервисе вертели же!boost.76 писал(а):Ты какие дырки имееш в видуRoman писал(а):неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)?
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Еп яж грю давайте разложим тему и в фак
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6882
А никто грамотно отписаться не хочет, вот у мну тож инсталляция ожидает реплики с обманкой, тож нихера непонятно что делать при горящем чеке, да и наконец просто разложить схемку обманки.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6882
А никто грамотно отписаться не хочет, вот у мну тож инсталляция ожидает реплики с обманкой, тож нихера непонятно что делать при горящем чеке, да и наконец просто разложить схемку обманки.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
немецкий автомобиль
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Окак, а грили что обманка ставится ток на вторую лямбдуRedaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
ЛОВИ.Сашка писал(а):нужныsura писал(а): Разве это не понятно. Или картинки нужны.

- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
немецкий автомобиль
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А размер отверстия в переходнике для лямбды какой примерно?sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛRedaktor писал(а):завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
во второе отверстие, а к ним кат о2 датчик если он ещё целый.
Удачи.
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не кипятись. вкручивал не я, а Дима Мура (или Миша, я не помню точно). Если я ошибаюсь, то завтра в этом убежусьsura писал(а):Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛRedaktor писал(а):завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.sura писал(а):
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.![]()
![]()
![]()
, ТЕПЕРЬ НЕТ НЕ КАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ТЫ НЕ ПОВРЕДИЛ КАТ О2 ДАТЧИК, ОН ВЕДЬ ДОСТАТОЧНА ДЛИНЫЙ, ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОРОТКАЯ ЧАСТЬ ОБМАНКИ) и вкрутишь
во второе отверстие, а к ним кат о2 датчик если он ещё целый.
Удачи.
немецкий автомобиль
8.2 8.5 надо сканером подгонять, не всегда обманки так точно поподают в калибор прошивки мозгов.NITTO писал(а):А размер отверстия в переходнике для лямбды какой примерно?sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
