Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 0:24

felix писал(а):
RRR писал(а): По цене на сайте фуллрейса
1395$?
Даже дешевле

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 8:16

RRR писал(а):
felix писал(а):
RRR писал(а): По цене на сайте фуллрейса
1395$?
Даже дешевле
это экслюзив кому то? или предложение общего порядка, для всех желающих?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 9:07

rmn писал(а): это экслюзив кому то? или предложение общего порядка, для всех желающих?
у Рината рождественские скидки )

берем )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 9:19

Отдам любому

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 0:12

sniper писал(а):Ринат почему ещё не расмотреть гт3071 0.82.
Если Артём собираеться дуть 1.2 бара эта турбина ему это полностью предостваит. 71 на 400 оборотов дуть начинает раньше чем 76.
И 71 эта полный аналог гт2871rs.

■Garrett GT2871RS (and GT2860RS) - This dual ball bearing turbo is Garrett's answer to the need for a smallish "quick response" turbo that spools fast enough for autocross and road race applications, yet is still capable of 400+whp. Using a Ball bearing center section, GT28RS turbine, with the legendary 71mm compressor wheel, the 2871R has long been a favorite for road racers and drifters because it's in boost as soon as the "long skinny pedal" gets the green light - virtually no turbo lag. Full-Race recommends this turbo for street applications that are not overly interested in drag racing, but are looking for the quickest/earliest spool and fastest response. Top end power is not the strongpoint here. Full-Race modifies this turbo to use the high-flowing T3 turbine housing and Tial external wastegate which are required for efficient operation on the high flowing K-series VTEC engine. Expect a fast spooling ~340whp at 11-12 psi boost on a 100% stock engine and pump gas If you are looking for a mild and fun turbo setup, this is the one. Oil and Watercooled, fittings/lines included. **the smaller GT2860RS is recommended for competitive autocrossing and short track road racing applications** (3" exhaust is recommended).


■Garrett GT3076R - This is Full-Race's all-time best selling turbo, there are more K-series/B-series/F-series equipped Full-Race 30R Hondas than any other setup. Capable of pumping out solid power at low-mid boost (being easy on the engine), the dual ball bearing 30R generates a true 400-420whp at 11-12 psi on pump gas with a 100% stock engine using a conservative and accurate tune (non-aggressive ignition timing, ideal a:f ratios) for safe operation and excellent part throttle mpg. We most often recommend the 30R for stock engine street applications looking for exceptional performance and the occasional weekend trip to the dragstrip. From a size standpoint, the 30R is a relatively small turbo (physically smaller than the 57 trim) yet it efficiently moves big cold airflow rates and LOVES VTEC engines from 9psi to 30psi (especially the K20 and F20!). Anyone looking for an incredibly broad powerband, fantastic reliability and wants to install/tune/boost and forget will love this setup. Maxxing out at 560+whp at 28psi boost on a built engine, this turbo is capable of putting your civic into the high 10sec 1/4 mile range. NOTE: if i owned an Si, id probably be putting a 3076 on it... fast spooling 400-420whp at 11-12 psi on pump gas and dead reliable. If a thicker head gasket is installed to reduce compression, 520whp and 375tq at 19 psi on pump gas can be expected. Oil and Watercooled, fittings/lines included. (3" exhaust is required).

Что думаешь. Я могу быть и не прав. Правдо из гт3071 можна сделать и гтх3071 а это турбина уже будет полным аналогом гт35.
Каша какая-то. Вообще логику не понимаю. Как турбины с абсолютно разными горячими и холодными частями могут быть аналогами полными?
Короче распишу как это вижу я как это в принципе есть на самом деле...
1)GT2860 RS - турба для моторов до 2 л. и до 330+ л.с.
2)GT2871 R - для моторов до 2,4 л. и до 400+ л.с.
3)GT2876 R опустим - странный и не очень удачный гибрид
4)GT3071 R - для двигателей до 2,8 л. и 450+ л.с.
5)GT3076 R - для двигателей до 3,0 л. и 500+ л.с.
6)GT3582 R - для двигателей до 3,2 л. и 550+ л.с.
7)GT3586 R - для двигателей до 3,5 л. и 600+ л.с.
8)GTX3071 R - это турбина с производительностью GT3076 и спулом GT3071
9)GTX3076 R - это турбина с производительностью GT3582 и спулом GT3076
10)GTX3582 R - это турбина со спулом что-то между 3582 и 3586, а производительностью около GT37 Twin Scroll.

На самом деле это все очень приблизительно и усредненно, потому что существуют разные хаузинги, A/R и еще куча разных факторов. Но это во всяком случае исключает несостыковки в стиле 3071 аналог 2871 и GTX3071 аналог GT35.

Так же могу дать упрощенный совет по хаузингам.
1) Всё что до GT28-ой серии включительно - хаузинг Т25 (если есть бабло Tial)
2) GT30 и GT 35 серии - хаузинг T3 (если есть бабло Tial). Twin Scroll на этих сериях не советую. TwScr хаузинги на эти улитки не родные, а взяты (с переделкой) от дизельных гарретовских турбин и работает это всё не важно, а денег стоит дофига (коллектор дороже, нужно 2 гейта, сами эти кривые хаузинги тоже денег стоят. Так что самый крутой вариант для этих улиток - Tial)
3) GT37 и выше - T4 Twin Scroll. И если есть сложности с компоновкой - можно Tial.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 9:20

Найди десять различей в картах, между гт3071 и гт2871
Изображение

Изображение

ПРИ ДАВКИ 1.5-2.0
А если холодные части обоих турбин выровнить в 70A/R чьё тогда получиться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 14:50

Ну да. А еще не будем забывать, что турбина это не механический компрессор. И у нее кроме холодной части есть еще и горячая часть, а так же разные хаузинги.
Короче по опыту - 2871 это совсем не 3071... Ощутимая разница в спуле и в отдаче наверху.

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 8:18

Гигантомания тебя погубит :)

Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.

Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.

ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.

Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:12

:D :D :D Хеллразор????

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:12

Или просто КЭП???

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:22

Какой нахер ХеллРазор, я в Красноярске живу.

А Серега пусть ставит что хочет, посмотрю как он боком ездить будет :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:09

boomer_bmw писал(а):Какой нахер ХеллРазор, я в Красноярске живу.

А Серега пусть ставит что хочет, посмотрю как он боком ездить будет :lol:


на хонде привод передний
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:23

Да ты что? Правда чтоли? :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:32

Ринат ааааааа бумеры передне приводные бывают? Нет Сашок, это фантастика.
:D :D :D
Последний раз редактировалось sniper 28 дек 2010, Вт 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:32

:D Дерзкий Красноярский ХеллРазор :lol:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 16:38

Ну на самом деле, слова человека на ххх не лишены смысла. Помню когда у меня стояла хкс гт2510 по городу на повседнев ездить было очень не плохо. На гт3076 действительно букса много, даже на баре... Тут же не про драг разговор вроде?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 16:39

Зы. А как на пп боком ездить? Может научит кто? :lol:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 19:08

Intigra писал(а):Ну на самом деле, слова человека на ххх не лишены смысла. Помню когда у меня стояла хкс гт2510 по городу на повседнев ездить было очень не плохо. На гт3076 действительно букса много, даже на баре... Тут же не про драг разговор вроде?
Объем у тебя 2,4 литра был???

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 19:15

Intigra писал(а):Зы. А как на пп боком ездить? Может научит кто? :lol:
Я ездю так иногда на баяне , эпотаж мля, едешь 40-50, обороты тыщ под 4-5 , поворот 90 градусов , руля резко в поворот , ручника и сразу руля вправо и газку , отлично боком едет , особенно по мокрому асфальту и с отключенной вса )) Всем нравица кто на светофоре стоит , все бибикают моргают , пальцем у виска крутят :crazy:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 2:07

RRR писал(а):
Intigra писал(а):Ну на самом деле, слова человека на ххх не лишены смысла. Помню когда у меня стояла хкс гт2510 по городу на повседнев ездить было очень не плохо. На гт3076 действительно букса много, даже на баре... Тут же не про драг разговор вроде?
Объем у тебя 2,4 литра был???
нет 2. В теме вроде про k20 вначале говорили...И в заголовке он.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 212 гостей