Собственно имеется свежеустановленный В18С под S300 хондатой. После установки и отладки наблюдаются 2 нюанса работы, возможно между собой не связанных. Первое при запуске машина долго понимает что ее только что завели и выходит на прогревочные обороты с затупом в секунд 20, потом после каждого пуска пытается раз-два заглохнуть, но ни разу не глохла после попытки обычно стабилизируется и работает как и должно работать, честно говоря жить не мешает, но возможно за этим симптомом таится какой нить серьезный косяк?
Ну и второе после того как на холостых уже поездив даже даешь газку скажем 2-3 тыщи то потом падает до 900 (это холостые) прыгает до 1100 и нормализуется опять в течении секунды.
Ну и второе после того как на холостых уже поездив даже даешь газку скажем 2-3 тыщи то потом падает до 900 (это холостые) прыгает до 1100 и нормализуется опять в течении секунды.
RB26DETT
Скажем так при минусе за бортом, но после того как поездишь все равно такая канитель. Я имею ввиду по оборотам. А первая канитель всегда при температуре от +5 и ниже.
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
какбээээ...если мотор прогрет то при пуске ему не надо выходить на прогревочные)))Nokia писал(а):Скажем так при минусе за бортом, но после того как поездишь все равно такая канитель. Я имею ввиду по оборотам. А первая канитель всегда при температуре от +5 и ниже.
Тут 2 разных момента
1. велкам в общество обладателей обд1 мозгов на обд2 моторе без FITV (медленно выходит на прогревочные)
2. нужно регулировать холостой правильно (отскоки и провалы в горячем ХХ)
То есть, вся эта процессия результат того что мотором управляет мозг ОБД1 с чипом S300 а не ОБД2 как положено. И если это не мешает жить то на это можно забить?
RB26DETT
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ты как грамотный мужик, скажи - в общем ситуевина схожая и в основном в сырую погоду. Троит, обороты после перегазовки на не прогретую падают до смертельно низких 400-460 и потом резко в 1200, после пару сек 1000. прошивку могу скинуть, лог запуска ничего не даст, так как уже уточнял у Рината. Машину на диагностику притащить нет времени. На нагретую ведет себя идеально мотор.MvP писал(а):эт в любую погоду так?
Заметил что как только 80 градусов ОЖ - мотор работает идеально... победить эту хуйню не могу. прошлый Б16 турбо в "- 32 " заводил и он сразу на прогревочные выходил, хотя настраивали тоже летом... Б20 турбо суко не хочет так себя вести, при этом у меня стоят сейчас высокоомные форсы BOSCH на 1000сс, на б16 стояли 1000сс прецишн низкоомные
Отрегулировали клапана мотор не узнать, просто не узнать,,, Потрясающий эффект, всем советую
Так ровно и шепча никогда этот мотор не работал.



RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На В20 этом впуск от чего стоит? если от в16 то какого года?Sokol_Vti писал(а):ты как грамотный мужик, скажи - в общем ситуевина схожая и в основном в сырую погоду. Троит, обороты после перегазовки на не прогретую падают до смертельно низких 400-460 и потом резко в 1200, после пару сек 1000. прошивку могу скинуть, лог запуска ничего не даст, так как уже уточнял у Рината. Машину на диагностику притащить нет времени. На нагретую ведет себя идеально мотор.MvP писал(а):эт в любую погоду так?
Заметил что как только 80 градусов ОЖ - мотор работает идеально... победить эту хуйню не могу. прошлый Б16 турбо в "- 32 " заводил и он сразу на прогревочные выходил, хотя настраивали тоже летом... Б20 турбо суко не хочет так себя вести, при этом у меня стоят сейчас высокоомные форсы BOSCH на 1000сс, на б16 стояли 1000сс прецишн низкоомные
У тебя форсунки как прописаны? как сток сайз или с пересчетом? base pulse сколько? в логе запуска холодного склько открытие форсунок?
Просто на столько серьезного эффекта я не ожидал.
RB26DETT
На прогревочные выходит так же медленно, и так же разок падают обороты после запуска до 300-400 оборотов, но зато после все супа гут. Я регулировал клапана не первый раз но такой эффект от сего действа никогда не наблюдал, у мотора все вибрации куда то делись, все клацанья, и мотор стал настолько ровно работать что можно ложить монетку ребром. Я регулировал клапана на SR20VE ушло клацанье у меньшился расход, но вибрации оставались, на M73 ушли клацанья вибрации и так не было расход остался тем же, RB25DE звук стал чуть тише. А тут как буд то поставили мотор из коробочки только что с завода.
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну это я уже говорил почему...фитв нету, а мозг хочет видеть, падают после запуска на 500 (на 300-400 мотор заглохнет) - через 10 сек после запуска - стандартный баг, етсь мнение что лечится регулированием винта\клапана ххNokia писал(а):На прогревочные выходит так же медленно, и так же разок падают обороты после запуска до 300-400 оборотов
Есть похожая проблема.
На прогретом двигателе на первой передаче (именно только на первой) в пробке когда трогаешься чтобы чуть-чуть проехать (т.е даешь двигателю небольшую кратковременную нагрузку), обороты падают до 500, далее взлетают до 1200 - 1300, далее снова падают до 500 и т.д.
Иногда успокаивается после двух таких циклов, иногда так плавает пока не выключишь передачу и не выжмешь снова сцепление.
Двигатель B18C под Apexi Power FC
На прогретом двигателе на первой передаче (именно только на первой) в пробке когда трогаешься чтобы чуть-чуть проехать (т.е даешь двигателю небольшую кратковременную нагрузку), обороты падают до 500, далее взлетают до 1200 - 1300, далее снова падают до 500 и т.д.
Иногда успокаивается после двух таких циклов, иногда так плавает пока не выключишь передачу и не выжмешь снова сцепление.
Двигатель B18C под Apexi Power FC
ek9 b18c itr
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей