Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 22:24

Плиз Хелп вопросы:

1)что там кто со штоками выжима сцепы делали? Дайте ссылки на фак.
2)при давке 0,7-0,8 и мощности 300-350 хватит ли стандартного радиатора(такой никайф колхозить :( )?
2)какой маслокуллер взять?
3)куда слив масла после турбы выводить?
4)оч хочу короткую рейку, что делать?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 22:59

rchip писал(а):Плиз Хелп вопросы:

1)что там кто со штоками выжима сцепы делали? Дайте ссылки на фак.
2)при давке 0,7-0,8 и мощности 300-350 хватит ли стандартного радиатора(такой никайф колхозить :( )?
2)какой маслокуллер взять?
3)куда слив масла после турбы выводить?
4)оч хочу короткую рейку, что делать?
1. Omni

Изображение

+ шланг армированный.

2. При турбе мало вероятно, причем с твоим климатом, но все надо тестировать.

2.1. Сендвич под фильт + релокатейт + Erl oil cooler (AN10)

3. В паддон чуть выше маслосливной пробки.

Паддон правда люминь, но смысл понятен.

Изображение

4. хз

Кстати как там турбо коллектор? встал уже? От чего он? ек ИЛИ РСХ?
Типа подпись!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 9:59

felix писал(а):
rchip писал(а):Плиз Хелп вопросы:

1)что там кто со штоками выжима сцепы делали? Дайте ссылки на фак.
2)при давке 0,7-0,8 и мощности 300-350 хватит ли стандартного радиатора(такой никайф колхозить :( )?
2)какой маслокуллер взять?
3)куда слив масла после турбы выводить?
4)оч хочу короткую рейку, что делать?
1. Omni

+ шланг армированный.

2. При турбе мало вероятно, причем с твоим климатом, но все надо тестировать.

2.1. Сендвич под фильт + релокатейт + Erl oil cooler (AN10)

3. В паддон чуть выше маслосливной пробки.

Паддон правда люминь, но смысл понятен.


4. хз

Кстати как там турбо коллектор? встал уже? От чего он? ек ИЛИ РСХ?
Твои решения очень дорогие :D 1й наскок помню удлиняли чуть, но фак где искать?

Маслокуллер я имел ввиду какой бюджетный и надежниый вариант есть? Может китай есть качественный...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 12:38

rchip писал(а): Маслокуллер я имел ввиду какой бюджетный и надежниый вариант есть? Может китай есть качественный...

я заказал мишимото кулеры
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 23:27

rchip писал(а): Твои решения очень дорогие :D 1й наскок помню удлиняли чуть, но фак где искать?

Маслокуллер я имел ввиду какой бюджетный и надежниый вариант есть? Может китай есть качественный...
Хочешь что бы работало нормально, ставь хорошие детальки.

Масло куллер у меня лежит кетай, за 5тр + шипинг отдам.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 12:48

felix писал(а):
rchip писал(а): Твои решения очень дорогие :D 1й наскок помню удлиняли чуть, но фак где искать?

Маслокуллер я имел ввиду какой бюджетный и надежниый вариант есть? Может китай есть качественный...
Хочешь что бы работало нормально, ставь хорошие детальки.

Масло куллер у меня лежит кетай, за 5тр + шипинг отдам.
Бери братан а то все разберут)))))))))) И запомни скупой платит дважды!!! :D

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 13:02

felix писал(а): 1. Omni
+ шланг армированный.

дядь, дак а эскпириенс по установке на аккорд этого омни есть? простое сть мнение, что разнос шпилек ГЦС у аккорда и рсх/итр разный, то есть это ни разу не болт-он.
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 0:59

Ну надо проверять, а для этого надо купить, как еще эксперементировать?
Теоретически мы все тут умеем много че..

Acura Integra 1994-2001

Acura RSX 2002-2007
Includes Line Kit And Spacer

Honda Civic 1992-1995

Honda Civic 1996-2000

Honda Civic SI 2002-2005
Includes Line Kit And Spacer

Honda Civic SI 2006-2009
Includes Line Kit And Spacer

Honda S2000 2000-2008


Подойдет от чего-нибудь.
Типа подпись!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 1:22

О! Ишо вопрос - совместимость рулей от РСХ с и аккорда? крепления? подушки? Станет ли болт он на аккорд?

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 1:22

Форум ГЛЮЧИТ!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей