Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 20:17

вставляю свои 5 копочек по теме недовыжима, недавно решил полезть отрегулировать сцепу, по причине хеноватого включения передач, до этого поставил ОЕМ сцепу от нового Si , опытным путем установил, что на ep3 виновнцой недовыжима чаще всего является корзина, реже-хреново крутящийся иль заклининый выжимной, а на счет регулировки то её нужно делать строго по регламентированным в мануале данным: свободный ход педали от 10 до 16 мм, общий ход педали на сток целидре 130-140 мм. удленнять иль сильно выкручивать шток это разве что временный выход!, ...да, еще чтоб главный и рабочий цилиндры жили долго и щастливо в гидроприводе сцепления нужно НЕ РЕЖЕ ЧЕМ РАЗ В ГОД менять жижу, причем менять капиталильно чтоб при прокачке всё балото выливалось!, если так делать то педаль будет хватать в середине, по высоте будет почти на уровне с педалью тормоза, ну и есстественно все будет четко работать)

stepan14
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2010, Сб 8:24
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 5:39

тоже столкнулся с проблемой недовыжима,помогите советом :o
euro-r cl7
поменяли диск корзину выжимной(все оригинал)недовыжим остался :( решили
поменять ремкомплекты на цилиндрах сцепления..поменяли,толку 0
задняя включается с хрустом через раз.никак не можем прокачать сцепление,
идет воздух 2-3 пузырька постоянно.залез посмотреть решулировки педали
болт который регулирует высоту педали я так понял выкручен на максимум и даже не достает до педали,шток на сколько выкручен не смотрел.
как быть? в чем же подвох то? откуда воздух идет,я уже голову в думах сломал,
не бюджетный такой ремонт вышел :D но для себя не жалко

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 12:00

Тема интересная, но много мусора, жаль на форуме нет такой кнопки, типа "Отсеить ненужное" :D . Прочитал всё и даже ВилХоп, но не нашёл ответа на один вопрос, который возможно скоро встанет раком. Машине(Сивик ЕК3) 15 лет и почти 200 т.км., значит, как тут пишут, на каждые 100 тыс пробега надо менять ГЦС, а какие признаки его помирания я так и не уяснил. =(
А самое интересное, может ли неисправный ГЦС приговорить сцепу раньше срока?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 13:01

мощет, чо нет то :D


S2000 керамика, выехал с утра нормально..проехал 20км по городу и тяга пропала...залез шток покрутить(хватало в самом верху, хотел до середины спустить) гайка совсем плохая, все края срезанные. Решил покрутить стопор педали, делал своб ход 1мм, в итоге была плотно прижата, отпустил 2 мм и алелуя машинка поехала))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 13:06

Mr Alex писал(а):...залез шток покрутить(хватало в самом верху, хотел до середины спустить) гайка совсем плохая, все края срезанные. Решил покрутить стопор педали, делал своб ход 1мм, в итоге была плотно прижата, отпустил 2 мм ))
нихера не понятно, но ты молодец :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 13:39

Apple_Shampoo писал(а):
Mr Alex писал(а):...залез шток покрутить(хватало в самом верху, хотел до середины спустить) гайка совсем плохая, все края срезанные. Решил покрутить стопор педали, делал своб ход 1мм, в итоге была плотно прижата, отпустил 2 мм ))
нихера не понятно, но ты молодец :D
:D пасиба
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 6:03

NetPing писал(а):а какие признаки его помирания я так и не уяснил. =(
А самое интересное, может ли неисправный ГЦС приговорить сцепу раньше срока?!
1. Время от времени заглядывай под педали, если вокруг поршня ГЦС начинает потеть, значит пора менять, мне помогла замена поршня с новыми резинками, хотя на стенках цилиндра и были маленькие продольные царапинки. Уже более полу года все сухо.
2. Может, выжимной точно умирает, если не правильно отрегулирован шток, который все время давит на поршень, за счет чего лепестки корзины все время его крутят.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 23:37

vtecyanin писал(а):
NetPing писал(а):а какие признаки его помирания я так и не уяснил. =(
А самое интересное, может ли неисправный ГЦС приговорить сцепу раньше срока?!
1. Время от времени заглядывай под педали, если вокруг поршня ГЦС начинает потеть, значит пора менять, мне помогла замена поршня с новыми резинками, хотя на стенках цилиндра и были маленькие продольные царапинки. Уже более полу года все сухо.
2. Может, выжимной точно умирает, если не правильно отрегулирован шток, который все время давит на поршень, за счет чего лепестки корзины все время его крутят.
ОК, а если я типа не заметил подтёков или например течёт трасса или внутри износился цилиндр или поршень, как это должно опразится на поведение сцепы?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 5:20

NetPing писал(а): ОК, а если я типа не заметил подтёков или например течёт трасса или внутри износился цилиндр или поршень, как это должно опразится на поведение сцепы?!
если изнутри не течет, значит цилиндр и поршень в хорошем состоянии. Если подтекает трасса, то ищи подтеки под капотом, скорее всего в соединениях. Если есть касяк, то это выразится в недовыжиме, т.е. тяжелое включение передач, возможно с хрустом, т.к. сцепа же не выжимается до конца. Ну и тормозуха тоже должна потихоньку уходить из бочка.
если все вокруг сухо и тормозуха на месте, то видимо проблема глубже.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 10:46

vtecyanin писал(а): если изнутри не течет, значит цилиндр и поршень в хорошем состоянии. Если подтекает трасса, то ищи подтеки под капотом, скорее всего в соединениях. Если есть касяк, то это выразится в недовыжиме, т.е. тяжелое включение передач, возможно с хрустом, т.к. сцепа же не выжимается до конца. Ну и тормозуха тоже должна потихоньку уходить из бочка.
если все вокруг сухо и тормозуха на месте, то видимо проблема глубже.
Я что интересуюсь, у меня на Сивике Д15З6 был такой случай, около двух недель отмечал не постоянное включение в основном первой передачи это меня раздражало, но не сильно, подумалось дохнет сцепа, а на овоще оно может долго дохнуть. И тут одним днём я завёлся, выехал из двора и понял, что лишился педали сцепления, вся жижа стикала кудо-то... Куда именно я обнаружить не смог, день поисков закончился безрезультатно, тогда я принял решение чисто в русском стиле, залить жижу, прокачать, а дальше будь что будет. И вот уже 4 месяца всё ОК. Чудеса. :)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 1:31

NetPing писал(а):
vtecyanin писал(а): если изнутри не течет, значит цилиндр и поршень в хорошем состоянии. Если подтекает трасса, то ищи подтеки под капотом, скорее всего в соединениях. Если есть касяк, то это выразится в недовыжиме, т.е. тяжелое включение передач, возможно с хрустом, т.к. сцепа же не выжимается до конца. Ну и тормозуха тоже должна потихоньку уходить из бочка.
если все вокруг сухо и тормозуха на месте, то видимо проблема глубже.
Я что интересуюсь, у меня на Сивике Д15З6 был такой случай, около двух недель отмечал не постоянное включение в основном первой передачи это меня раздражало, но не сильно, подумалось дохнет сцепа, а на овоще оно может долго дохнуть. И тут одним днём я завёлся, выехал из двора и понял, что лишился педали сцепления, вся жижа стикала кудо-то... Куда именно я обнаружить не смог, день поисков закончился безрезультатно, тогда я принял решение чисто в русском стиле, залить жижу, прокачать, а дальше будь что будет. И вот уже 4 месяца всё ОК. Чудеса. :)

Тут чудес не бывает, значит тормозуха ушла через ГЦС в салон под ковер. Заглядывал туда?

Аватара пользователя
DTM72
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 апр 2009, Пт 8:59
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 6:46

Может кто подскажет...С холодами стала с хрустом включаться 3-я передача(как буд-то недовыжим,причём через раз),все остальные втыкаются идеально...что может быть????
Toyota MR-S скучаю по VTECу
Honda Integra Type-R DC5 отдал в хорошие руки
Honda Torneo Sir CF4 поменял

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 9:49

DTM72 писал(а):Может кто подскажет...С холодами стала с хрустом включаться 3-я передача(как буд-то недовыжим,причём через раз),все остальные втыкаются идеально...что может быть????
Для начала попробуй сцепу прокачать и жижу в коробе замени.

Аватара пользователя
DTM72
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 апр 2009, Пт 8:59
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 14:28

Опиши пожалуйста процесс прокачки сцепы...
Toyota MR-S скучаю по VTECу
Honda Integra Type-R DC5 отдал в хорошие руки
Honda Torneo Sir CF4 поменял

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 20:27

Mr Alex писал(а):мощет, чо нет то :D


S2000 керамика, выехал с утра нормально..проехал 20км по городу и тяга пропала...залез шток покрутить(хватало в самом верху, хотел до середины спустить) гайка совсем плохая, все края срезанные. Решил покрутить стопор педали, делал своб ход 1мм, в итоге была плотно прижата, отпустил 2 мм и алелуя машинка поехала))
гидравлика перекачала
гцс неперепустил жижу
в гцс ведь есть дырка для сброса жижи
шток был сильно вкручен-манжет штока был за дыркой сброса
с каждым выжимом магистраль накачивалась
сцепу вероятней всего у тебя вело,то есть все в работе было на постоянную
пс мож с процесами чк и напутал в гцс но суть такая
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

fergus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 12:44

С утра когда машина еще холодная 1ую воткнуть очень проблемно, бывает даже с 5-6 раза включается. После 10минут езды все норм но начинает проблемно включаться в2ая. Что умирает???
Honda Integra DC5 TypeR

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 15:56

в хондах всегда 1-ая на холодную туго втыкается..
жижу поменяй сначала и прокачай.
з.ы. у меня недовыжим сцепления в свое время привел к развалу коробки :D
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

fergus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 17:11

ясно, а 2ая, синхронизаторы или корзина?
Honda Integra DC5 TypeR

Аватара пользователя
DTM72
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 апр 2009, Пт 8:59
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 20:05

Масло в коробке поменял, пробег 77тыс, СТОшник сказал масло в идеале было...
Но,проблема не решилась...

Что заметил ещё, если не сразу переключать на 3-ю,а переводить сначала на нейтралку,затем секундная задержка,втыкаю 3-ю и всё норм,без хрустов...
На холостом стоя на месте любую передачу втыкаешь,без выжима сцепы,рычаг идёт внатяг и обороты понижаются,если 3-ю так же втыкаешь,начинает хрустеть((((

Что может быть?синхронизатор 3-й передачи?
Как прокачать сцепу и что это даст?если жидкость для сцепы не менял...
Toyota MR-S скучаю по VTECу
Honda Integra Type-R DC5 отдал в хорошие руки
Honda Torneo Sir CF4 поменял

Аватара пользователя
DTM72
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 апр 2009, Пт 8:59
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2010, Вт 9:21

Люди, помощь срочняк нужна... подскажите,может у кого-то такая же проблема была?
Toyota MR-S скучаю по VTECу
Honda Integra Type-R DC5 отдал в хорошие руки
Honda Torneo Sir CF4 поменял

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя