- Turing
 - Сообщения: 3940
 - Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
 - Машина: LR Discovery IV
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Это хорошо, глядишь образцы на В найдем...kyky-pyky писал(а):я думаю посылка ещё даже не дошла) так что пока ничего сказать не могу. думаю, понадобится пара месяцев. а в целом, директор предприятия позитивно настроен на расширение ассортимента
- Sport Garag 313
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Ну и где  LSD ???
			
			
									
									Е  Петров  
Новосибирск Drag Team EXE
						Новосибирск Drag Team EXE
Почему тишина? Не вижу положительных откликов об установке..... 
			
			
									
									
						Очень хочется верить. Буду следить за темой. На К-серию +1. А вообще перспектива есть?
			
			
									
									
						- IOne
 - Сообщения: 1647
 - Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
 - Машина: CTR EP3 04
 - Откуда: Tyumen 72Rus
 - Контактная информация:
 
может с этими попробовать?
http://www.dak4x4.com
			
			
									
									
						http://www.dak4x4.com
взято тут http://4x4.tomsk.ru/topic3401.htmlЗдравствуйте, уважаемый Павел Александрович!
Просьба, вести переписку в одном бланке письма. Много почты.
На Вашу машину, к сожалению, ДАК пока не делаем.
Иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
ДАК для УАЗов (все мосты)стоит 15000 рублей штука.
Волга, ГАЗель - 16000 рублей/шт. без стоимости доставки.
Ваз планируется в этом году.
Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной
серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет существенно выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.
Для этого нужно:
1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое
соединение полу оси (для определения габаритных размеров)
1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для
тех же целей;
1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;
1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +
комплектующие;
1.5. сделать оснастку;
1.6. написать программы для станков;
1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"
технологии;
1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.
Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально.
--
С уважением,
Александр
тема умерла?
			
			
									
									Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
						Готовимся к турбе)
- 
				Apple_Shampoo
 - Candyman
 - Сообщения: 6750
 - Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
а на к серию блокировок мало продают чтоль оригинальных?senya писал(а):Очень хочется верить. Буду следить за темой. На К-серию +1. А вообще перспектива есть?
нахрена этот самопал то?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей
	
