Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 11:56

.Серый. писал(а):Я себе на ек9 поставил ФИТВ от Н22 + полумесяц от него...
мозг p28 + s300

кстати у меня еще была догадка что может быть для ждм мозгов надо юзать ждм хондату... например хондату с300ж поставить в сток от ек9...

проблема с запуском вроде снялась... до -20 заведу...
хотя в эту зиму решил не мучить мотор и ниже 20 градусов не завожу тачку, юзаю альтернативные методы передвижения )
Серег...ты ща понил чо сказал?)))))))) хондату в обд2 мозг?!)))
ЗЫ хондаты ждм и усдм различаются только размером и компоновкой, насколько мне известно :)

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 12:49

MvP писал(а): ЗЫ хондаты ждм и усдм различаются только размером и компоновкой, насколько мне известно :)
Точно. Лично ставил ЖДМ хондату в УС мозги, и наоборот УС хондату в ЖДМ мозги.
Отличаются только компоновкой и размером.
Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 14:21

нашел причину нестабильной работы, а вот как победить - хз

короче TPS все время не меньше 40%. Как только зажигание включаешь -сразу 40%

MvP попросил меня глянуть вкладку Sale TPS и и считать показания

в общем получается вот такая картина -
Minimum reading 40%
Maximum reading 104.6

сегодня загорелся чек MAP при 6-7к оборотов и мотор просто заглох. Ошибку удалил - завелась нормально но на педаль реагирует оочень странно, едет только при тапке в пол а вот низ и середина педали - стреляет и троит мотор. как только давишь ближе к полу - все едет как надо

куда смотреть? че делать? :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 14:27

Sokol_Vti писал(а):нашел причину нестабильной работы, а вот как победить - хз

короче TPS все время не меньше 40%. Как только зажигание включаешь -сразу 40%

MvP попросил меня глянуть вкладку Sale TPS и и считать показания

в общем получается вот такая картина -
Minimum reading 40%
Maximum reading 104.6

сегодня загорелся чек MAP при 6-7к оборотов и мотор просто заглох. Ошибку удалил - завелась нормально но на педаль реагирует оочень странно, едет только при тапке в пол а вот низ и середина педали - стреляет и троит мотор. как только давишь ближе к полу - все едет как надо

куда смотреть? че делать? :)
проблема в том чт оу тебя тпс сенсор или не откалиброван.. или наебнут...

в рабочем состоянии у тебя должно быть 0 и 100%

попробуй откалибруй его...

включил зажигание зашел в сманагер параметерс вкладка ТПС

минимум ридинг (нажимаешь РИД)
максимум ридинг (нажимаешь полностью газ, потом РИД)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 15:48

Все проблему локализовал, Серый, MvP - спасибо мужики. Надо было откалибровать в дате TPS. Откалибровал - и сразу все прошло...

тока почему то при калибровке TPS минимум ридинг - 40 процентов так и не понял. Применив изменения в калибровке - все заработало как надо. А я ебался две недели ездил как дэбил :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 15:54

Sokol_Vti писал(а):Все проблему локализовал, Серый, MvP - спасибо мужики. Надо было откалибровать в дате TPS. Откалибровал - и сразу все прошло...

тока почему то при калибровке TPS минимум ридинг - 40 процентов так и не понял. Применив изменения в калибровке - все заработало как надо. А я ебался две недели ездил как дэбил :D
у меня как то тоже было что тпс глюканул... в настройках сманагера...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 16:00

еще вопрос - вкладка Idle - это не прогревочные обороты? ТАм есть строка

Idle vs Coolant Temperature и прописаны обороты двс при разных температурах. Так вот от -40 до 20 градусов 1600 оборотов а на практике 950 ))) где прописать прогревочные обороты?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 16:20

Sokol_Vti писал(а):еще вопрос - вкладка Idle - это не прогревочные обороты? ТАм есть строка

Idle vs Coolant Temperature и прописаны обороты двс при разных температурах. Так вот от -40 до 20 градусов 1600 оборотов а на практике 950 ))) где прописать прогревочные обороты?
а эта хреновина не работает при минусе... я сколько ен разбирался.. возможно нужен клапан ФИТВ возможно еще чо...

Мура, подскажи, почему у с300 проблемы с зимним запуском? .)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 20:19

не долго радовался.... в общем опять двадцать пять.... TPS при закрытом дросселе бегает от 8-15% непроизвольно, пробовал еще раз откалибровать - нифига. Может где масса отходит? не может же быть такого весь дегнь гонзал и нормуль а к вечеру ебалайко повторилась... :(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 20:40

Sokol_Vti писал(а):не долго радовался.... в общем опять двадцать пять.... TPS при закрытом дросселе бегает от 8-15% непроизвольно, пробовал еще раз откалибровать - нифига. Может где масса отходит? не может же быть такого весь дегнь гонзал и нормуль а к вечеру ебалайко повторилась... :(
надо поменять тпс

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 11:38

.Серый. писал(а): Мура, подскажи, почему у с300 проблемы с зимним запуском? .)
как мне показалось есть только проблемы, когда ставится USDM мозг на JDM авто, то бишь без прогревочного клапана.

Думаю, как-то это можно обойти, но самое простое решение - добавить соленоид дополнительного воздуха, управляемиый по температуре антифриза. Использовать для этого вкладку нитроса и тд. Пока так не делал, но работать должно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 11:52

Mura писал(а): как мне показалось есть только проблемы, когда ставится USDM мозг на JDM авто, то бишь без прогревочного клапана.
собственно обд1 мозги они и ждм как правило предполагают наличие этого клапана) Р30, Р08 етс.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 11:56

MvP писал(а):
Mura писал(а): как мне показалось есть только проблемы, когда ставится USDM мозг на JDM авто, то бишь без прогревочного клапана.
собственно обд1 мозги они и ждм как правило предполагают наличие этого клапана) Р30, Р08 етс.


ну да наверное, я не нашел клапан на jdm obd2 интеграх
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 12:01

Mura писал(а):
MvP писал(а):
Mura писал(а): как мне показалось есть только проблемы, когда ставится USDM мозг на JDM авто, то бишь без прогревочного клапана.
собственно обд1 мозги они и ждм как правило предполагают наличие этого клапана) Р30, Р08 етс.


ну да наверное, я не нашел клапан на jdm obd2 интеграх
подытожив, получается что 96-01 хондомотор D, B, F, H с хондатой обречен на эту участь практически)))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 12:04

MvP писал(а): ну да наверное, я не нашел клапан на jdm obd2 интеграх
подытожив, получается что 96-01 хондомотор D, B, F, H с хондатой обречен на эту участь практически)))[/quote]

надо еще проверить

я не видел клапана только на Dc2 праворукой 98 г.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 12:09

Mura писал(а): надо еще проверить
я не видел клапана только на Dc2 праворукой 98 г.
ну да...на В20 он есть еще...

на F\H нету
на b16/b18 нету
на Д серии нету...
есна речь тут про ждм моторы, че там по европе чесно говоря хз...хотя судя по американо-канадскому мануалу Д16\B16 - тож самое что и ждм

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 14:23

все проблему локализовал на корню - плохо была одета фишка на ТПС ))) и видать контачила она с переменным успехом

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 16:01

MvP писал(а):на F\H нету
на х22 точно есть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 16:15

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):на F\H нету
на х22 точно есть
На ждм? на всех? или только на преловских? на еврорских есть? их Н22 как грязи вариантов было)
Ну если и есть то список сужается)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 0:07

MvP писал(а):На ждм? на всех?
на ждм, на тех где ставится 2-х проводной КХХ, на евро р 3-х проводной клапан
З.Ы. родной мозг P0F с такого х22 куда лучше относился к отсутствию фитв, чем Р30. Р30 не заводился пока не увеличил в кроме duty cycle КХХ до +40-50%
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя