Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 9:43

Заказываю ГТЦ вилвуд, буду ставить вакумник от аккорда, тормоза скорее всего брембы с дц5. Подскажите какой диаметр ГТЦ брать? Так понимаю чем больше диаметр, тем меньше будет ход и тяжелее нажимать. Хочется чтоб и ход был минимальным и вакумник справился.

7/8'' 1'' или 1,1/8''

Кстати какой на dc5? как ход педали?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 13:13

не 7/8 эт точно

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 13:47

посмотрел, 15/16 на тегре...
кто как думает, если самый большой взять, не вспотею тормозить?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 14:54

ээээ. вот у меня обычный дюймовый с большим вакуумником все норма,
или ты без усилителя собрался ставить?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 15:00

большой акодовский вакумник.
А что за тромоза? как давишь по сравнению с родным цивиковским тормозом?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 18:18

тормоза 16"от еп3.
давлю как обычно,даже слабее по сравненью с 13 тормозами

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 23:10

Озадачила меня сегодня одна вещь, почему-то после этого топика.
В хонде без АБС - диагональная система тормозов, а допустим на Civic часто стоят ГТЦ 13/16, с которого на сдвоенный регулятор идут 2 канала. Это что-же получается, что какая-то из диагоналей тормозов, тормозит хуже ? - как-то бредово звучит.

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 23:41

Если бы тормозило хуже половины форума уже не было :D

распиши подробнее что то я не понял твоей логики
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 0:51

ГТЦ 13/16(для примера), имеет 2 выхода, каждый из выходов выдает отличное от другого давление тормозной жиждкости. Регулятор давления состоит из двух частей, в каждую из которых входит 1 из 2х линий с ГТЦ. И из каждой половинки выходит 2 магистрали(перед+зад в диагональном расположении), из этого выходит, что на какую-то половину регулятора приходит большее, а на какую-то меньшее давление с ГТЦ.
Вот если бы регулятор был 1 половина на перед, а другая на зад - то вполне логично бы смотрелась схема с разными выходами с ГТЦ, а так - я что-то не догоняю. :oops:
p.s. То, что между половинками регулятора есть какой-то клапан, я видел на фото, но опять же, он логичен если каждая из половинок бы работала на 1 ось.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 3:33

В общем самый большой беру, посмотрим как оно будет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 6:41

Эльф, 13/16 это полный объем ГТЦ описаный в дробном виде. Америкосы пользуются дробями. В случае с 13/16 это означает 13 частей из 16 возможных. Т.е. один кубический дюйм разделить на 16 частей и взять 13 из них. Мы бы написали 0,8125 дюйма. 16/16 это один кубический дюйм, но 16/16 не пишут, а пишут 1. Тоже самое 7/8 дюйма = 0,875 дюйма, 15/16 = 0,9375.
Если больше еденицы пишут например 1 1/4, один с четвертью, по русски это 1,25 дюйма.
Вообще-то это в школе проходят.
По теме: у меня стоит 1, Тормозит нормально. У Хонды нет больше 1. У Субары есть.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 7:47

бакшеев писал(а):Эльф, 13/16 это полный объем ГТЦ описаный в дробном виде. Америкосы пользуются дробями. В случае с 13/16 это означает 13 частей из 16 возможных. Т.е. один кубический дюйм разделить на 16 частей и взять 13 из них. Мы бы написали 0,8125 дюйма. 16/16 это один кубический дюйм, но 16/16 не пишут, а пишут 1. Тоже самое 7/8 дюйма = 0,875 дюйма, 15/16 = 0,9375.
Если больше еденицы пишут например 1 1/4, один с четвертью, по русски это 1,25 дюйма.
Вообще-то это в школе проходят.
Спасибо большое =), но я знаю что такое дроби.
По поводу разности выходов на ГТЦ, я к такому выводу пришел, когда читал какой-то из форумов, на педмет ГТЦ регулятора давления. Видать меня это и сбило.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 15:25

бакшеев писал(а):Эльф, 13/16 это полный объем ГТЦ описаный в дробном виде. Америкосы пользуются дробями. В случае с 13/16 это означает 13 частей из 16 возможных. Т.е. один кубический дюйм разделить на 16 частей и взять 13 из них. Мы бы написали 0,8125 дюйма. 16/16 это один кубический дюйм, но 16/16 не пишут, а пишут 1. Тоже самое 7/8 дюйма = 0,875 дюйма, 15/16 = 0,9375.
Если больше еденицы пишут например 1 1/4, один с четвертью, по русски это 1,25 дюйма.
Вообще-то это в школе проходят.
По теме: у меня стоит 1, Тормозит нормально. У Хонды нет больше 1. У Субары есть.
Интересно, я думал это диаметр поршня
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 13:32

AntonKuzmin писал(а): Интересно, я думал это диаметр поршня
плюс один

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 17:17

сходил еще раз на сайт вилвуда, это диаметр поршня
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 20:25

13? или 16? или он там под конус? :lol:
хз как у вилвуда, во всем остальном автомире это объем в кубических дюймах.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 22:29

стоит дюйм и вакуумник от прела, перед прома 4ре поршня 286, зад сток 240мм, всё хватает, порой даже слишком по зиме, ибо абс нет, если тюкнуть в педаль чуть резче чем обычно, можно и юзом пойти, медитирую.
пш пш

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 22:34

бакшеев писал(а):13? или 16? или он там под конус? :lol:
хз как у вилвуда, во всем остальном автомире это объем в кубических дюймах.
видимо в остальном автомире живешь ты один.
в дробях указывается диаметр.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 23:31

гы, нет вы все не так поняли, к примеру 13/16 - это значит 13 раз можно затормозить резко из 16 до перегрева/ а когда 1 это значить можно тормозить резко всегда, поэтому и нету больше единицы :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 23:57

бакшеев писал(а):13? или 16? или он там под конус?
Ты глазки подними повыше где умничал про дроби....
бакшеев писал(а):хз как у вилвуда, во всем остальном автомире это объем в кубических дюймах.
объем одного цилиндра или обоих?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей