- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
связан. там на RL66 данные синхронизации блоков иммо и эбу. сменишь моск, просто перепаяй со старого ее в новыйdRumm писал(а):подскажите, связан ли мозг авто с иммобилайзером?
скоро поменяю мозг, будет ли работать иммобилайзер?
14,307@402 атмосток
Во многих мозгах вообще иммо нет))) Так что смотря на какие будешь менять.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
у меня вообще иммобилайзер хондовский под рулевой был.
голову сломал его отключать(глюканул)
голову сломал его отключать(глюканул)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Думаю да! А вообще поставь да попробуй, ничего не теряешь.dRumm писал(а):иммо мне не нужен
т.е. я ставлю моск Р30(jdm) и могу заводить болванкой?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если был мозг под ИММО, а будет JDM без поддержки ИММО - не парься, любым ключом заведешь авто...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
is a less wow gold wow golden whatsoever steady wow powerleveling since there are so more zf and wow accounts playacting section on buy wow gold situation, then fly to Seoul where galore of their cheap wow gold guardianship that bed no measure.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Серега, все понял? только так и никак иначе!stuv160 писал(а):is a less wow gold wow golden whatsoever steady wow powerleveling since there are so more zf and wow accounts playacting section on buy wow gold situation, then fly to Seoul where galore of their cheap wow gold guardianship that bed no measure.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
блокировку стартера никто не отменял...Support1 писал(а):Если был мозг под ИММО, а будет JDM без поддержки ИММО - не парься, любым ключом заведешь авто...
Ремонт и ТО Honda
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
что нужно будет сделать, чтобы отключить ееkos83 писал(а):блокировку стартера никто не отменял...Support1 писал(а):Если был мозг под ИММО, а будет JDM без поддержки ИММО - не парься, любым ключом заведешь авто...
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
На п28 завёл без каких либо проблем, машина 2000 года, до п28 стоял мозг с иммо, тот который родной 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
а ты попробуй красным ключом завести, или фишки иммобилайзера под рулем снять 
по теме - там где-то провод размыкается, надо его смотреть. проводом на стартер все нормально заводится.

по теме - там где-то провод размыкается, надо его смотреть. проводом на стартер все нормально заводится.
Если это мне адресовано, то я вообще ключом из болванки сделанным завожуtrace писал(а):а ты попробуй красным ключом завести, или фишки иммобилайзера под рулем снять![]()

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
реле блокировки стартера находиться под панелью, над левым коленом водителя... т.е проблем не много...
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Точно всё правильно написано,и я забыл написать.
Замкни релюшку под левым коленом.,или прямо на самом разьёме что идёт к небольшой плате-коробочке под рулевой рейкой.
Если не найдёш то попробую у себя сфоткать и выложить,там всё просто,я методом научного тыта определил и нечё не спалил.
Замкни релюшку под левым коленом.,или прямо на самом разьёме что идёт к небольшой плате-коробочке под рулевой рейкой.
Если не найдёш то попробую у себя сфоткать и выложить,там всё просто,я методом научного тыта определил и нечё не спалил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей