Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:34

AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать :D
турбо это почти тот же бюджет + дохуя)
так что пока так
потом ты поймешь что лучше турбо...

прикинь бюджет колена + шатунов легких + маховик + шкивов.

или б20 блок с колено (15 тыс)
шатуны игл (15 тыс)
поршня (20 тыс)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:44

.Серый. писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать :D
турбо это почти тот же бюджет + дохуя)
так что пока так
потом ты поймешь что лучше турбо...

прикинь бюджет колена + шатунов легких + маховик + шкивов.

или б20 блок с колено (15 тыс)
шатуны игл (15 тыс)
поршня (20 тыс)
Колено 25, шкивы 10
по сути разница только в этом
на турбу -- турба + коллектор + блоу + вест + кулер + пайпинг + электроника + туда-сюда
и в итоге всеравно приспичит повесить шкивы и маховик

так что пока так)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 14:44

На турбе лучше маховик по тяжелее, а то коренные вкладыши быстро умрут.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:27

мой тупер пришел с япы с прошитыми мозгами на 10 000 прм
вес мотор сток...
крутил я его везде и всюду...
сейчас этот же мотор гильзован дартоном и с 6765 турбой....
кручу его далеко за 9000 легко ... езжу третий год ...

от добра добра не ищут...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 23:18

от бобра бобра...

как усилить крепление шкива к колену?
у мя на старом д15 на трассе при обгоне сорвало его :D
на б мотре тож шпонка? я просто не смотрел еще..... :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 13:57

не уверен я, что скорость "раскрутки мотора" сильно завист от веса шпг.
моё в8 колено в обычном режиме крутится очень плавно: резкое открытие дросселя не ускаряет стрелку тахометра, а вот в м-режиме (чисто электронные настройки) мотор раскручивается БЫСТРЕЕ, чем когда-то крутился атмосферный ф20с, который минимум вдвое легче.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 14:10

8300rpm писал(а):не уверен я, что скорость "раскрутки мотора" сильно завист от веса шпг.
моё в8 колено в обычном режиме крутится очень плавно: резкое открытие дросселя не ускаряет стрелку тахометра, а вот в м-режиме (чисто электронные настройки) мотор раскручивается БЫСТРЕЕ, чем когда-то крутился атмосферный ф20с, который минимум вдвое легче.
Иван, кмк дело не только в настройках мозгов но и в сбалансированности мотора. А так если смотреть - огромные американские маскл кары на чарджерах, размером с малолитражный мотор - тоже оченьхорошо крутятся. Серия NASCAR пусть не биг блоки но там моторы в 9к крутят и расручиваются они моментально...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 15:07

8300rpm писал(а):моё в8 колено в обычном режиме крутится очень плавно: резкое открытие дросселя не ускаряет стрелку тахометра, а вот в м-режиме (чисто электронные настройки) мотор раскручивается БЫСТРЕЕ, чем когда-то крутился атмосферный ф20с, который минимум вдвое легче.
фтопку электронную педаль :evil:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 20:48

SiR-T писал(а):фтопку электронную педаль :evil:
без электроники, ни одна м3, в 90-ых кузовах, даже до конца обкатки бы не доехала.

вот заснял спицальна
первая попытка в обычном режиме, вотрая в "м"
усилия на педаль абсолютно одинаковые
смотрим как быстро может раскручиваться тяжеленное колено с тяжелыми шатунами и литыми поршнями (запас прочности у мотора просто дикий на самом деле. в сток задувают чарджером почти бар. 700 сил с колёс и всё работает)

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 21:26

это быстро!?)))
ЗЫ и способ изготовления поршней не влияет на раскрутку ;)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 21:31

MvP писал(а):это быстро!?)))
ЗЫ и способ изготовления поршней не влияет на раскрутку ;)
покажи полный сток, который крутится быстрее.
"литые" - намёк на их стандартный немалый вес
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 21:39

то что глянул на ролике - я бы не сказал что быстро и не быстрее хондомотора уж точно, но я думаю Ване глубоко похуй, что наши турбо шмурбо атмо хуятмо крутятся лучше... это М Повер и неипет... 700 сил с колес на сток моторе - силища. а как редуктор себя ведет?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 21:46

Sokol_Vti писал(а):то что глянул на ролике - я бы не сказал что быстро и не быстрее хондомотора уж точно, но я думаю Ване глубоко похуй, что наши турбо шмурбо атмо хуятмо крутятся лучше... это М Повер и неипет... 700 сил с колес на сток моторе - силища. а как редуктор себя ведет?
не быстро в сравнении с чем? здесь же нужно учитывать, что мотор вдвое больше (тяжелее) k20, но при этом крутится давольно быстро... вобщем, смысловая нагрузка видео не в том: кто пауэр, а кто нет. а в том, что масса шатунно поршневой группы - не основополагающий фактор скорости разгона колена

в москве есть компрессорная м3. сейчас на таком сетапе пробег 35 000 км. машина, внимание, на ДКТ ))) то есть ни то что редуктор, даже робот держит!... а потом удивляемся откуда двухдверная моноприводная машина весит 1700 кг )))

ps машина едет бодро. буксует 315-ой резиной до 150 км-ч. с ролла проезжает RS6 эвотек )))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 21:57

Вань...масса мотора и его крутильность - независимые вещи практически...крутильность зависит большей частью от R\S...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 22:21

Вань относительно моего мотора говорил. Но опять же трудно понять на сколько отзывчив мотор на приикосновение к педале газа, может ты ее гладил а может открывал на полную в пол. Могу заснять как у меня раскручивается, у друга к20 на чарджере - гораздо тупее. у меня сразу в 3к взлетает при легком нажатии. а если сделать как ты -играя педалью - легко в 9 завинтится . Я же писал выше, что моторы болидов серии наскар раскручиваются как спорты 600 кубовые, тока обороты ниже. не в самом весе дело...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 0:53

MvP писал(а):Вань...масса мотора и его крутильность - независимые вещи практически...крутильность зависит большей частью от R\S...
дк я об этом и говорил, в ответ на то, что ТС хочет лёгкое колено для того чтобы мотор быстрее раскручивался!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 8:48

Хочется по максимуму убрать энерцию. Сделать машину более резкой. Момента не так много, и одно дело раскрутить мотор, другое дело толкнуть машину. Хочется чтоб машине оставалось больше.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 12:07

AntonKuzmin писал(а):Хочется по максимуму убрать энерцию. Сделать машину более резкой. Момента не так много, и одно дело раскрутить мотор, другое дело толкнуть машину. Хочется чтоб машине оставалось больше.
а при желаемом тюнинге, на низах, будет ещё меньше ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 12:17

так чтоб легче толкнуть авто, в моторе как раз-таки должен быть запас, т.е. момент инерции :wink:
иначе стартовать придётся из района отсечки

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 14:56

ну тоже верно)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей