Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 4:49

Сдох трамблер с ждм д15б втек.От чего внутренности подойдут?От б20 вроде подходят,а еще?Д16 с хрв?
Спасибо :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 11:18

А какая у него маркировка? Не TD-42u случайно? Если да, от D14 должны подходить.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 11:48

Sergti писал(а):А какая у него маркировка? Не TD-42u случайно? Если да, от D14 должны подходить.
Меня не сам трамблёр интересует,а его потроха.Я во Владивостоке живу,тут нет таких моторов.Д14 это европа...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 11:52

И я про потроха, а про то что 1.4 нет не знал :) Дак маркировка то есть?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:50

маркировка да,такая.Д14 нет моторов.Есть б20 куча,зс разные,д16 куча от ХРВ.Вот и хочу узнать,с чего снять внутрянку..

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:12

Что конкретно "сдохло"?, потроха можно переставить практически с любого другого

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:16

Vitaliy писал(а):Что конкретно "сдохло"?, потроха можно переставить практически с любого другого

Пока не ясно,вроде катушка..

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:24

Equlibrium писал(а):
Vitaliy писал(а):Что конкретно "сдохло"?, потроха можно переставить практически с любого другого

Пока не ясно,вроде катушка..
Заводится? Заводится на холодную и после небольшого прогрева глохнет? Если да, то катушка-было такое у меня. Мне кажется катушка от любого D16 подойти должна.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:39

Напиши какие моторы у тебя есть. Номер катушки, которая тебе нужна: 30510-PT2-006, такая же стоит в TD-40U, TD-43U, TD-73U, TD-63U (он с HRV двиг D16W1)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 14:46

[/quote]
Заводится? Заводится на холодную и после небольшого прогрева глохнет? Если да, то катушка-было такое у меня. Мне кажется катушка от любого D16 подойти должна.[/quote]

Не ттяги,не едет.Чел катался с моим трамблёром,потом купил себе и нрит повалила...У меня проблема,после свапа на втек машина не едет и хавает ппц много...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:17

Не знаю как на счёт тяги и поглащения бенза, но вроде как на лямбду смахивает больше, а по катушке, если её внимательно осмотреть на наличие пробоя, то должно быть видно маленькую оплавленную точечку на её поверхности :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 3:35

Может мне тоже кто подскажет ! Мотор B16B открутился болтик тот что бегунок держит залетел внутрь трамблёра переломал читалки машина троила потроха под рукой только B20 были воткнул их сейчас стрелка тахометра на 6500 тысячах при пиздюлях валится в низ на ноль а выносной тахометр и мозги Apexi FC показывают обороты дальше.
В чём причина ? В потрохах от B20 как я понимаю, можно что либо сделать кроме как искать другие потрохаа ?
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 20:54

Рад бы, Сань, помочь, но не знаю чем)) наверное менять внутрянку придётся((( А так АПНУ хоть :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость