Имеет!deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами
я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
имеет смысл - другие мозги (тут, к сожалению, есть только прошивка другая от хондаты) , впуск и весь выпуск. будет у тебя лошадей 220-225. Валы менять - потеряешь низы, чуть выиграв в верхах. Но машина у нас с тобой (у меня такой же тупес 03 года) явно не для драга, вес не тот.deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами
я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
если хочется еще что-то сделать - то lsd в кпп и первые две передачи от АЕR.
По подвеске - переднюю распорку + толстый задний стаб.
Тормоза - все диски по кругу паверслот + калотки позлее типа феродо 2500.
С
а
ш
-
Oleg_ITR
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сзади на 330 тоже многорычажная подвеска. Да и что плохого в "Мак-Ферсоне", у меня ДС5 Р и раньше была ДС 2 Р и разницы особой нет. На аккорде, про который я писал я ездил, еще на каком-то праворульном сире ездил. Рулятся они так же, как и все обычные переднеприводные машины, спорта там нет и не было никогда и гонялся с ними "сотню раз" и с 330 тоже. Про евро р я уже писал выше. Вот сайт на котором есть реальные замеры машин http://www.einszweidrei.de/ , 330 Ci Е46 едет 0-180 за 21 секунду, Е90 седан за 18.6 это как ДС5 Р, а максимальная скорость без ограничителя 265 км\ч. Что там за 330ая, которую объезжает аккорд я не знаю, возможно это как у Хеллрэйзора только наоборот.densirt писал(а):
ты видимо на аккорде не ездил
он и по прямой и в поворотах рулится офигенно да и подвеска у него намного удачней чем у бмвэ многорычажка против долбанного макферсона
а уж на прямой аккорд евро р сл1 рвет 330 как тузика
Андрей Дон здесь на сайте есть он даже видео выкладывал разрывания бэхи
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
переделки столь невелики, что не вижу гигантского смысла лезть в мозги. готов потерять несколько кабыл.Systematick писал(а):Имеет! :) Но чем ты всё будешь настраивать?deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами
я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
2 SandrX: Я не строю драгмобиль, я лишь хочу уйти от ситуации, когда два тупеса стартуют со светофора и приходят к следующему ровно. К тому же у меня АКПП. Хочу лишь перевалить порог в 200 лс. 220 меня устроит более чем. Вкупе с 18 дисками, обвесом и капотом я буду оч. доволен!
Тормозами вначале был не оч доволен, сейчас привык. PowerSlot диски ты имел в виду или Big Brake Kit ?
Последний раз редактировалось deadman 17 июн 2007, Вс 17:02, всего редактировалось 1 раз.
civic' 92 1.35carb
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
брат, скажи лучше насколько это геморно на мой к24 заинсталить бошку к20 ? что потянет за собой эта замена из плюсов и минусов и необходимых деталей, помимо бошки в сборе?Systematick писал(а):Имеет! :) Но чем ты всё будешь настраивать?deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами
я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
ps в к20ой голове валы отличаются от к24ых ? МБ мне и не надо stage1 а достаточно будет стоковых к20ых ?
civic' 92 1.35carb
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
тогда смысла не тставить бошку от К20. можно тупо ограничится впуком-выпуком.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ок, но у нас всегда есть хондата )) получается "превед мозк от TSX" + K-pro ?Systematick писал(а):тогда смысла не тставить бошку от К20. можно тупо ограничится впуком-выпуком.
см. вопрос выше (поиском пользовался, мало что понял)
civic' 92 1.35carb
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хондаты нету! даже на TSX идет обычная перепрошивка мозга.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
получается к-про только для к20 моторов...факингшитSystematick писал(а):хондаты нету! даже на TSX идет обычная перепрошивка мозга.
а кто-чем шьет ? это ведь не есть гут готовая прошивка. под "готовую" сетап должен быть сто раз обкатанный/
как 9крпм настраивают ДВС хондатой ???
все таки - где почитать про свап бошки на аккорд ? чтобы все ясно и понятно стало. мозги пока в сторону.
или тупо брать америкосовскую программу под к24:
This car was running the Grand Am Stage 1 Kit: Entire cam package (cams,
retainers, springs, valves), Header, Oil pan baffle. We also know that
the header is designed specifically for use with the Hytech Cat and
exhaust, those packages are:
Grand Am 1 Kit: $3011
Grand Am 1 Kit with Cat and Exhaust: $4305
http://www.acurazine.com/forums/showthread.php?t=366315
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
deadman писал(а):
как 9крпм настраивают ДВС хондатой ???
с чего ты решил, что настраивают? кмк просто рефлеш готовый приходит в мозге от тсх и все... рефлеш и настройка - две большие разницы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
но на самой хондате именно так и поступают, строят мотор на к-про, потом заливают рефлеш в моск тсха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Гыыыы, маасквичи рублей та нааверна и низнаают. Чувак, еслиб я по 60 кб поднимал в месяц я бы на бэху и не посмотрех даже, так может детям на потеху или краштест устроить для прикола. Или посмотреть за сколько сгорит сток 330i если а) полить бензином, б)просто поджечь:)))))dc2 писал(а):хуясе. 60 штук в месяц, это 720 штук в год, а это 7 бэх пятерок яжегодно. Учитывая, что считается нормальным когда машина стоит от 1й до 3х годовых зарплат, получается что в худшем случае ты купишь майбах, а в лучшем бугатти вейерон позолоченный.
Приходит ко мне отэц сегодня утром в офис и говорит - чета у меня электроника хрюкнула, ни работает никуя, спидомитр и тахомирт глючат, короче пол прибоки не горит, и-драйв завис, радио не включается. Это знаете-ли 525 икс и, меньше года машине. Я смотрю на отца и поражаюсь, как люди позволяют ТАК над собой издеваться за ТАКИЕ бабосы?! Он из сервиса, гарантийного конечно, не вылазит. Два-три раза в месяц по два-три дня машина там. Так НАФИГА!!!!! И с предыдущей было так, и с этой.
А в тайп эсе до рестайлинга в 2006 зеркала кнопачкой не складывались
Олег ИТР, нихера ты не рулил сиром, если говоришь что он рулится так же как все. У меня чел купил сира тока потому, что он припух от рулежки по сравнению с его Б4 РСК МТ. Бэха кстати рлится на 5, я не понимаю почему были проблемы на треке, может водила лох?
Больше ни буду про бэхи, тошнит ужо:)
evo, бери эвик - у тебя ник подходит:))) Хотя у меня на заднем стекле аккорда наклейка DNA-Evolution, гыыы
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
а если разделить мозг, т.е. поставить на движку мозг от к20, а на всё остальное (климат) от к24.....только вот не понятно как автомат будет работать........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Е-менеджем по времянке то нельзя чтоли зарулить? Дождаться пока хондата родит и поставить ее? Понятно что не самый самолет, но если уж джун родил валы для к20, то и хондта должна скоро родить:)
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
2 дедмен =)
2 SandrX: Я не строю драгмобиль, я лишь хочу уйти от ситуации, когда два тупеса стартуют со светофора и приходят к следующему ровно. К тому же у меня АКПП. Хочу лишь перевалить порог в 200 лс. 220 меня устроит более чем. Вкупе с 18 дисками, обвесом и капотом я буду оч. доволен!
Тормозами вначале был не оч доволен, сейчас привык. PowerSlot диски ты имел в виду или Big Brake Kit ?
*** Друже, я тебе уже всё написал =) как и что - по пунктам =)
если хочешь еще большей мощности - то только компрессор - но это бюджет уже другой. Голова от К20 тебе ничего не даст. Да, можешь еще коробку сменить - динамика улучшится =))) От такого же какорда но с акпп я уезжаю не крутя до втека, который падла включается лишь с 6000 и до 7200 (мазафака) , и при учете выпадания из втека при переключении с 1й на 2ую =)
а про 18 диски забудь - динамику они убивают.
про тормоза - или ставить родного размера паверслоты + злые калотки - бигбрейккит- это уже тоже другие деньги =) .
2 Мура - нет для меня новостей про рефлеш? =)))
С
а
ш
2 SandrX: Я не строю драгмобиль, я лишь хочу уйти от ситуации, когда два тупеса стартуют со светофора и приходят к следующему ровно. К тому же у меня АКПП. Хочу лишь перевалить порог в 200 лс. 220 меня устроит более чем. Вкупе с 18 дисками, обвесом и капотом я буду оч. доволен!
Тормозами вначале был не оч доволен, сейчас привык. PowerSlot диски ты имел в виду или Big Brake Kit ?
*** Друже, я тебе уже всё написал =) как и что - по пунктам =)
если хочешь еще большей мощности - то только компрессор - но это бюджет уже другой. Голова от К20 тебе ничего не даст. Да, можешь еще коробку сменить - динамика улучшится =))) От такого же какорда но с акпп я уезжаю не крутя до втека, который падла включается лишь с 6000 и до 7200 (мазафака) , и при учете выпадания из втека при переключении с 1й на 2ую =)
а про 18 диски забудь - динамику они убивают.
про тормоза - или ставить родного размера паверслоты + злые калотки - бигбрейккит- это уже тоже другие деньги =) .
2 Мура - нет для меня новостей про рефлеш? =)))
С
а
ш
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Кстати FF2 ST весит 1465 кг, что не намного меньше аккорда.......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
с того что прочитал на их сайте, Дим. там черным по русскому написано настройка я и повелся как лашара :oops:Mura писал(а):deadman писал(а):
как 9крпм настраивают ДВС хондатой ???
с чего ты решил, что настраивают? кмк просто рефлеш готовый приходит в мозге от тсх и все... рефлеш и настройка - две большие разницы
civic' 92 1.35carb
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
выкинь это из головы =)deadman писал(а):SandrX ладно, я почти все понял.
Не понял только одного:
что надо чтобы свопнуть башку, кроме самой башки. и каким последствиям приведет этот своп
С
а
ш
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А как дело обстоит с мозгом от евро-р, прошивается ли он????
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
