+1 где логика?Alexxx-Si писал(а):Чесно скажу, ехать 4000км на необкатаном, и главное на ненастроенном моторе это не авантюризм это дурь![]()
URT уважаемая контора, но какое отношения она имеет к хондам ???
Алтехно тоже никогда не занимался атмосферниками -откуда такой выбор ???
Сплошные парадоксы.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Хм.....Наверное понятие "дурь" это очень относительно,согласны?Вот например для людей не занимающихся тюнингом весь наш форум - дурь.Зачем напихивать в двигатель железо,которое уменьшит его ресурс?Дурь.Зачем в экономичный цивик вставлять турбину?Дурь.Зачем выезжать на покатушки,дрочить свои машины на 402 метрах,и когда они наконец загнуться тащить в гараж и собирать заново?Правильно,это тоже дурь.Однако мы всем этим занимаемся почему то?Systematick писал(а):+1 где логика?Alexxx-Si писал(а):Чесно скажу, ехать 4000км на необкатаном, и главное на ненастроенном моторе это не авантюризм это дурь![]()
URT уважаемая контора, но какое отношения она имеет к хондам ???
Алтехно тоже никогда не занимался атмосферниками -откуда такой выбор ???
Сплошные парадоксы.
Ладно,это так к слову.А если по теме то были причины из за которых я сделал свой выбор.
В 2006 году,участник Новосибирской команды Евгений Петров собрал двигатель на своей Субаре,и на ненастроенном и необкатанном поехал в Алтехно,с которыми работал уже не первый год.Сильно не наваливая обкатал ее по пути,настроился,приехал обратно и стабильно стал ездить 11,3 секунды.Я не знал что Алтехно не занимается атмо,однако я был в курсе что Алексей Бригиневич гарантировано настраивает Apexi power FC на максимальную отдачу.Решение было принято.
P.S По приезду,на территории Алтехно я увидел желтый CR-X подготовленный ими под драг.На атмосфере его время 12,8 (с их слов).
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это тот что на кулочке и с завареными задними окнами...? Марселя ?BADbKA писал(а):Хм.....Наверное понятие "дурь" это очень относительно,согласны?Вот например для людей не занимающихся тюнингом весь наш форум - дурь.Зачем напихивать в двигатель железо,которое уменьшит его ресурс?Дурь.Зачем в экономичный цивик вставлять турбину?Дурь.Зачем выезжать на покатушки,дрочить свои машины на 402 метрах,и когда они наконец загнуться тащить в гараж и собирать заново?Правильно,это тоже дурь.Однако мы всем этим занимаемся почему то?Systematick писал(а):+1 где логика?Alexxx-Si писал(а):Чесно скажу, ехать 4000км на необкатаном, и главное на ненастроенном моторе это не авантюризм это дурь![]()
URT уважаемая контора, но какое отношения она имеет к хондам ???
Алтехно тоже никогда не занимался атмосферниками -откуда такой выбор ???
Сплошные парадоксы.
Ладно,это так к слову.А если по теме то были причины из за которых я сделал свой выбор.
В 2006 году,участник Новосибирской команды Евгений Петров собрал двигатель на своей Субаре,и на ненастроенном и необкатанном поехал в Алтехно,с которыми работал уже не первый год.Сильно не наваливая обкатал ее по пути,настроился,приехал обратно и стабильно стал ездить 11,3 секунды.Я не знал что Алтехно не занимается атмо,однако я был в курсе что Алексей Бригиневич гарантировано настраивает Apexi power FC на максимальную отдачу.Решение было принято.
P.S По приезду,на территории Алтехно я увидел желтый CR-X подготовленный ими под драг.На атмосфере его время 12,8 (с их слов).
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
Марселяadmin писал(а):Это тот что на кулочке и с завареными задними окнами...? Марселя ?BADbKA писал(а):Хм.....Наверное понятие "дурь" это очень относительно,согласны?Вот например для людей не занимающихся тюнингом весь наш форум - дурь.Зачем напихивать в двигатель железо,которое уменьшит его ресурс?Дурь.Зачем в экономичный цивик вставлять турбину?Дурь.Зачем выезжать на покатушки,дрочить свои машины на 402 метрах,и когда они наконец загнуться тащить в гараж и собирать заново?Правильно,это тоже дурь.Однако мы всем этим занимаемся почему то?Systematick писал(а):
+1 где логика?
Ладно,это так к слову.А если по теме то были причины из за которых я сделал свой выбор.
В 2006 году,участник Новосибирской команды Евгений Петров собрал двигатель на своей Субаре,и на ненастроенном и необкатанном поехал в Алтехно,с которыми работал уже не первый год.Сильно не наваливая обкатал ее по пути,настроился,приехал обратно и стабильно стал ездить 11,3 секунды.Я не знал что Алтехно не занимается атмо,однако я был в курсе что Алексей Бригиневич гарантировано настраивает Apexi power FC на максимальную отдачу.Решение было принято.
P.S По приезду,на территории Алтехно я увидел желтый CR-X подготовленный ими под драг.На атмосфере его время 12,8 (с их слов).
rotary power --> fuck the fuel economy
- Матишка
- Антиблонд
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:39
- Откуда: zheleznodorojny
- Контактная информация:
а некоторые вот марки или бабочек собирают.вот это дурь,никакой пользы от стопки засушенных крылатых..а машина-это мощь,скорость,продолжение твоих ног и рук...и не все дурью это считают,у мя даж мама увлекласяBADbKA писал(а):Хм.....Наверное понятие "дурь" это очень относительно,согласны?Вот например для людей не занимающихся тюнингом весь наш форум - дурь.Зачем напихивать в двигатель железо,которое уменьшит его ресурс?Дурь.Зачем в экономичный цивик вставлять турбину?Дурь.Зачем выезжать на покатушки,дрочить свои машины на 402 метрах,и когда они наконец загнуться тащить в гараж и собирать заново?Правильно,это тоже дурь.Однако мы всем этим занимаемся почему то?Systematick писал(а):+1 где логика?Alexxx-Si писал(а):Чесно скажу, ехать 4000км на необкатаном, и главное на ненастроенном моторе это не авантюризм это дурь![]()
URT уважаемая контора, но какое отношения она имеет к хондам ???
Алтехно тоже никогда не занимался атмосферниками -откуда такой выбор ???
Сплошные парадоксы.
Ладно,это так к слову.А если по теме то были причины из за которых я сделал свой выбор.

Чижик-пыжик 308 Sportium White
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ребят, а чего такого то в том что человек в УРТ и Алтехно поехал? ну не занимаюся хондами (кстати тоже вопрос, Успенский то на сисике по ипподрому гонял), ну и что? у хонды что мотор какой-то особый? собирается он так же как и все остальные, а при наличии мануала, мозга в голове и рук торчащих откуда надо вообще на ура. атмосферник? ну и куле - разницы то опять же в сборке нет. а уж позаебистей субаровских боксеров в плане сборки еще поискать надо... логики вы не видите лишь потому что человек не обратился к тем людям к которым принято в таких случаях обращаться на этом форуме... ну а вы себя поставьте на его место - проехал 4000 км и на тебе, я думаю куда была возможность машину поставить - туда и поставил, и наверное это как минимум не самый худший вариант. А насчет Бригиневича и повер фс - тоже слышал что он умеет хорошо их настраивать... кстати Марсель там по ходу всю жизнь срх свой делает и вроде притензий особых не высказывает и не свалил оттуда - значит доволен человек...
РЕСПЕКТ проехать 4000 км да даже на новой обычной машине многим слабо
а ехать на ненастроеной только что собраной так я вообще считаю подвиг
я например когда собирал мотор всегда ездил в харьков это 450 км в одну сторону таким образом и обкатывал
правда один раз в киев уже на веревке тащили
палец лопнул и шатун оборвало
прелюд 89 года с В20А5 272 км розкачегарили пальцы облегчили на 25 гр каждый
один не выдержал хана блоку купили Б/У и поставили уже родные хондовские после ездил долго и счастливо
а ехать на ненастроеной только что собраной так я вообще считаю подвиг
я например когда собирал мотор всегда ездил в харьков это 450 км в одну сторону таким образом и обкатывал
правда один раз в киев уже на веревке тащили

палец лопнул и шатун оборвало
прелюд 89 года с В20А5 272 км розкачегарили пальцы облегчили на 25 гр каждый
один не выдержал хана блоку купили Б/У и поставили уже родные хондовские после ездил долго и счастливо
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
История продолжается.
Отправил в столицу б/у коленвал и новые поршня TODA (первого ремонтного размера).Кстати огромное спасибо Ване (QB21) за помощь,которую он мне оказывает.Несмотря на подготовку диплома он каким то образом нашел время встретить мои железяки и перевезти их в УРТ.
В понедельник надеюсь работа по восстановлению движки начнется.Но..к Красноярску видимо не успею...(
Отправил в столицу б/у коленвал и новые поршня TODA (первого ремонтного размера).Кстати огромное спасибо Ване (QB21) за помощь,которую он мне оказывает.Несмотря на подготовку диплома он каким то образом нашел время встретить мои железяки и перевезти их в УРТ.

В понедельник надеюсь работа по восстановлению движки начнется.Но..к Красноярску видимо не успею...(
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Дело хозяйское. Просто представляю какой счет они тебе выставят.BADbKA писал(а):Хм.....Наверное понятие "дурь" это очень относительно,согласны?Вот например для людей не занимающихся тюнингом весь наш форум - дурь.Зачем напихивать в двигатель железо,которое уменьшит его ресурс?Дурь.Зачем в экономичный цивик вставлять турбину?Дурь.Зачем выезжать на покатушки,дрочить свои машины на 402 метрах,и когда они наконец загнуться тащить в гараж и собирать заново?Правильно,это тоже дурь.Однако мы всем этим занимаемся почему то?Systematick писал(а):+1 где логика?Alexxx-Si писал(а):Чесно скажу, ехать 4000км на необкатаном, и главное на ненастроенном моторе это не авантюризм это дурь![]()
URT уважаемая контора, но какое отношения она имеет к хондам ???
Алтехно тоже никогда не занимался атмосферниками -откуда такой выбор ???
Сплошные парадоксы.
Ладно,это так к слову.А если по теме то были причины из за которых я сделал свой выбор.
В 2006 году,участник Новосибирской команды Евгений Петров собрал двигатель на своей Субаре,и на ненастроенном и необкатанном поехал в Алтехно,с которыми работал уже не первый год.Сильно не наваливая обкатал ее по пути,настроился,приехал обратно и стабильно стал ездить 11,3 секунды.Я не знал что Алтехно не занимается атмо,однако я был в курсе что Алексей Бригиневич гарантировано настраивает Apexi power FC на максимальную отдачу.Решение было принято.
P.S По приезду,на территории Алтехно я увидел желтый CR-X подготовленный ими под драг.На атмосфере его время 12,8 (с их слов).
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну что же,вот и пришла пора собирать камни,вернее забирать Цивика)))Ценник и правда получился серьезный,но я знал на что иду.....
Снова я в Москве,прилетаю 17 августа.Побуду в гостях пару тройку дней да и потихоньку до дома поеду.
Соскучился по Туперу аж жуть как
.... Скорей бы на самолет..)))Три часа до него осталось.... 
Снова я в Москве,прилетаю 17 августа.Побуду в гостях пару тройку дней да и потихоньку до дома поеду.
Соскучился по Туперу аж жуть как


У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Вадька как футболку купить?
не одну 


insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Constant1n: Насчет футболки спишемся в аське,не до них сейчас 
Drifta: Я был вчера вечером на смотре,часа 2 постоял-покатался.
Сегодня буду полночи кататься по МКАДу,надо же к понедельнику 1500км накатать

Drifta: Я был вчера вечером на смотре,часа 2 постоял-покатался.
Сегодня буду полночи кататься по МКАДу,надо же к понедельнику 1500км накатать

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну в общем получилось как то так:
На B16 блоке.

А кто бы что не говорил,а я доволен

На B16 блоке.

А кто бы что не говорил,а я доволен



Последний раз редактировалось BADbKA 21 авг 2007, Вт 13:53, всего редактировалось 2 раза.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
фуууу, отстой, это лишний раз подтверждает убогость японских инженеров, фууу.... ВОт БМВ - это тачки, чики пищат опять же. А это нее, 220лс... пффф




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей