Вобщем родной ручник очень не эфективен, совершенно не прогнозируем. Что сделать чтобы все было достойно? Есть наработки? Опыт? Поделитесь пожалуйста
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
научиться пользоваться
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
поставь гидро, не вижу препятствий
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Научиться я умею, меня волнует каким образом его можно сделать эфективнее. После нескольких срывов ручник нужно подтягивать и постоянное неравномерное блокирование колеси бешанное усилие на саму рукоятку.
А по гидро есть готовые решени? Просто не хочется менять штатную рукоятку и колхозить.
А по гидро есть готовые решени? Просто не хочется менять штатную рукоятку и колхозить.
кстати +1 к вопросу!ещё вот какой вопрос.К примеру поставил гидро ручник,а машину надо поставить под горочку.Там же нет какого то постоянного давления?Или как то можно выжать его и оставить в таком положении?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
через небольшое время давление в контуре пропадётJDMman писал(а):кстати +1 к вопросу!ещё вот какой вопрос.К примеру поставил гидро ручник,а машину надо поставить под горочку.Там же нет какого то постоянного давления?Или как то можно выжать его и оставить в таком положении?
оставлять на передаче
автор, тебе оно зачем?
накачай задние колёса до 3.5 атмосфер, ручник лучше работать будет
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вопрос ьыл про дрифт ручник а не про стоять на горочке, противооткатные упоры ставьте тогда
готовые решения есть конечно
http://bestuning.ru/goods.php?id=869
есть кастом
http://ncr-forum.ucoz.ru/forum/11-4-1

готовые решения есть конечно
http://bestuning.ru/goods.php?id=869
есть кастом
http://ncr-forum.ucoz.ru/forum/11-4-1
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Да понятно про что речь.Просто и практичность в городе нужна.К примеру ну на тоже ТО ты приезжаешь и что?дёргается ручник и колёса блокируются кратковременно и понятно напишут что ручник не работает.Понятно можно и за деньги пройти,но всё таки.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня гидроручник держал не менее суток. Блокировка с одного щелчка. Кстати то что привели на первой ссылке полное дерьмо.JDMman писал(а):Да понятно про что речь.Просто и практичность в городе нужна.К примеру ну на тоже ТО ты приезжаешь и что?дёргается ручник и колёса блокируются кратковременно и понятно напишут что ручник не работает.Понятно можно и за деньги пройти,но всё таки.
Сделать самому не составляет труда. Нужно смастерить кронштейн по месту + взять какой-нибудь главный цилиндр сцепления от чего-нибудь. У меня стоял от классики.
Незнаю что скажет абс по поводу гидроручника, врезать то его в основную магистраль. Абс не было у меня.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
это из серии р18 битурбо 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это из серии, сварка-болгарка, два часа в гараже. Это если переделывать штатный рычаг. Что смешного?Apple_Shampoo писал(а):это из серии р18 битурбо
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Сходил по ссылкам, ничего для себя не нашел. Вобщем я знаю как устроен гидроручник, теперь узнал как это на тазах корчуют. Мне нужно знать как сделать из штатного. Вобщем если мастерить гидро ручник, то это архисложно, потому как нужно радикально вмешиваться в конструкцию штатного. Я этот вариант не расматриваю, потому как эстетическое убранство салона для меня не маловажный фактор.
Мне хотелось бы узнать, может нештатные тормозилки дают ожидаемый эфект, или может смастерить дополнительный механизм для усиления натяжения троса, вобщем меня интересует опыт тех кто хотя бы пытался победить эту проблему.
Мне хотелось бы узнать, может нештатные тормозилки дают ожидаемый эфект, или может смастерить дополнительный механизм для усиления натяжения троса, вобщем меня интересует опыт тех кто хотя бы пытался победить эту проблему.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё зависит от прямоты рук и смекалки. Можно сделать из штатного и сохранить девственный салон. С бюджетом в 1500рХОН писал(а): теперь узнал как это на тазах корчуют. Мне нужно знать как сделать из штатного. Вобщем если мастерить гидро ручник, то это архисложно, потому как нужно радикально вмешиваться в конструкцию штатного. Я этот вариант не расматриваю, потому как эстетическое убранство салона для меня не маловажный фактор.
.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
да хватит вам глумится то)))
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):на Драйве есть Хонда Цывик с ручником для дрифтенка, но там мозги ей перепрошивали под эту дисциплину
поищи, уверен что найдешь... там отдельно штатный мозг перепрошивали под дрифтинк
по моему хозяин любит наказывать всех на этой хонде
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
велком ту редлайнерсJDMman писал(а):да хватит вам глумится то)))



многие сдаются и больше никогда не посещают этот ресурс
З.Ы. - че у тебя со стоком то? у меня вот все прекрасно работает, тормозилки с твоими идентичны. ты их состояние проверял? мож там колодок нет?
реально если ты хочешь мегадрифткар - ручник не панацея в случае с твоим автомобилем. 1000000%
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, действительно один флуд. Я вот не понимаю, если по теме сказать нечего, зачем писать... Очки в счетчик набираете?black_typer писал(а):велком ту редлайнерсJDMman писал(а):да хватит вам глумится то)))![]()
![]()
![]()
многие сдаются и больше никогда не посещают этот ресурс
По теме автора. Всё делается не очень сложно из того что валяется на полу. Описано почти везде в сети. Проблем нет. В любом случае гидравлика надежней и эффективней тросов. Я всегда оставляю машину на скорости.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя