Ты был ближе всех...Talman писал(а):Руль Izotta Evoluzione PU + какая-то хреновина
это на самом деле Isotta Nivola Evoluzione, модель 121-3b, но тока он не полиуретановый как ты написал, а кожаный.
Хреновина - эт хронометр, тоже Isotta
Ты был ближе всех...Talman писал(а):Руль Izotta Evoluzione PU + какая-то хреновина
вот ты любитель дачиковSam писал(а):
мыльница + темнота + спешка = качество фоток гуано, сорри
Но смысл, думаю, понятен
а зачем такая куча дачников на дэмоторе??????????Andron83 писал(а):круть, руль вживую в тачке в тему смотриться - оня вся синяя - это стайленг его н е победишь, чувстую такими темпами Саня скоро и до двига доберется. а тоу же некомильфо на д-моторе то...
надо чето придумать по краям где пучки проводов торчат
не обижать топикстартераPale писал(а):а зачем такая куча дачников на дэмоторе??????????Andron83 писал(а):круть, руль вживую в тачке в тему смотриться - оня вся синяя - это стайленг его н е победишь, чувстую такими темпами Саня скоро и до двига доберется. а тоу же некомильфо на д-моторе то...
надо чето придумать по краям где пучки проводов торчат
думаю это стайлингPale писал(а):никаких обид, интересуют только ответы на вопросы
Туда обязательно придумается черная полуматовая закрывашка...Andron83 писал(а):круть, руль вживую в тачке в тему смотриться - оня вся синяя - это стайленг его н е победишь, чувстую такими темпами Саня скоро и до двига доберется. а тоу же некомильфо на д-моторе то...
надо чето придумать по краям где пучки проводов торчат
датчики это тема главное успевать за ними следить !;0 а то так и в аварию можно попастьHonda-Racing писал(а):вот ты любитель дачиковSam писал(а):
мыльница + темнота + спешка = качество фоток гуано, сорри
Но смысл, думаю, понятен
как в самолете) надо отдельного пассажира борт-механика для озвучки каждого параметраSam писал(а):про датчики.
давка масла - надеюсь, не надо объяснять зачем нужна.
разрежение/наддув - возможно таки будет наддув через время.
давка топлива - купился с ебэя за муку
ширик - настраивать смесь
пирометр - настраивать зажигание и смесь
акселерометр - замерить разгон/торможение/мощность...
осталось для коллекции температуру масла.
На этом точно будет все
В любом случае приборы брэндовые, качественные, дорогие.
Если че - продадутся или переедут на следующий автомобиль.
Прикольно эти кобальты подошли бы в салон Хонда CR-Z с ее сине-красной приборкой... Эх.....
смесь нужна только для настройки, так то чего на нее смотреть на стоковом мозге - только расстраиваться)))Pale писал(а):а что смесь? а смесь без датчика только по цвету выхлопа и по нездоровому расходу можно определить?
а датчик к лямбде подключается?
сто и один вопрос от ирен
Дяденька вы такой умный - Вам череп не жмет? =))))Andron83 писал(а):зы лямбда и есть датчик, в случае аем она через показометр со встроенным контроллером замыкается в мозг
RaZVaL писал(а):Дяденька вы такой умный - Вам череп не жмет? =))))Andron83 писал(а):зы лямбда и есть датчик, в случае аем она через показометр со встроенным контроллером замыкается в мозг
ИМХО - +1 к Romandx все датчики стайленг. Для спорта достаточно вывести конторльные лампы превышеня показаний, все равно некогда на них смотреть, а в бортовой сети лишняя нагрузка.
П.с. - Сэм ты не хочешь флоком покрыть торпеду - обшивки? смотрется будет сразу по-другому.
2 Pale там разниуа просто есть как опредеkztn стоковая лямбда кислород и АЕМ - до 1в и до 5в. вот и вся разница вроде как - а так обычный кислородный датчик. ну а показометр для настройки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей