Вопросы-ответы технического характера
Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 23:00

Самый интенсивный разгон будет, если ехать вокруг точки максимальной мощности.

Если быть точным, то на каждой передаче обороты переключения различны.

Переключаться нужно таким образом, чтоб после переключения попасть на такую же мощность.

Для примера максимальная мощность у авто снята на 7600.
Необходимое условие, чтоб мощность сильно не заваливалась после 7600

первая 8400
вторая 8200
третья 8000
четвертая 7900

Типа того получится..


Чем сильнее падает мощность после оборотов максимальной мощности, тем меньше нужно перекручивать мотор за обороты максимальной мощности.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 9:48

так ну продолжил бы для тегр то свой опус 8)
на скольки какой скорости клацать если отсечка 9рпм
втек 5700
моменд 6200
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 14:55

Не во втеке дело и не в точке МКМ.
Нужно ехать вокруг зоны максимальной мощности.
Нужно смотреть на ВСХ мощности двигателя со стенда.
Дальше считать чтоб мощность при переключении оставалась неизменной, те не падала (значит недокрутили) и не росла (перекрут).
Тут нужно не забывать, что дальше отсечки мотор не едет.))

Падаение оборотов при переключении различно на каждой передаче.
Т.о. чем сильнее обороты падают при переключении тем дальше нужно крутить за макс. мощность.

ну тут же все просто.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя