Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 17:22

нене, бери от жизни всё (с) :D
гт28 лесом

гт3076р, гтх3076р - наше всё :D

и этта, готов занедорого купить :oops:
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 17:39

Serega_krsk писал(а):нене, бери от жизни всё (с) :D
гт28 лесом

гт3076р, гтх3076р - наше всё :D

и этта, готов занедорого купить :oops:
+1 )

мне бы и 3071р хватило )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 19:02

felix писал(а):
K27-3072
340-430 лс.
Берём или может чьё по меньше, а компресор по больше. Так сказать по гарету типа гт25 в низ она на 5200 или 5400 здуеться а верхушку с С38 до дуем до 500сил. :oops:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 22:44

sniper писал(а):
felix писал(а):
K27-3072
340-430 лс.
Берём или может чьё по меньше, а компресор по больше. Так сказать по гарету типа гт25 в низ она на 5200 или 5400 здуеться а верхушку с С38 до дуем до 500сил. :oops:
Чет мысли всетаки в сторону турбы... надо двиг дособрать...
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 9:10

K27-3072
340-430 лс.
Берём или может чьё по меньше, а компресор по больше. Так сказать по гарету типа гт25 в низ она на 5200 или 5400 здуеться а верхушку с С38 до дуем до 500сил. :oops:
Чет мысли всетаки в сторону турбы... надо двиг дособрать...
Хрен его знает коммпресор это эластичность, плавность подхвата, конфортность.
Атмосферики в 300сил долго не живут тем более в машине весом больше тоны.
А труба это всегда драив. А на хонде это двойной драив потому что у нас втек есть.

S200 амерекосы больше предпочитают. Но я за всегда за гаррет потум что у нас на него все есть и сервис и обслуживание и обгрейды и гарантия. :wink:
Последний раз редактировалось sniper 03 дек 2010, Пт 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 9:20

Serega_krsk писал(а):Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.

сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)

карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422

бля, я уже хочу :)
нафик тебе GTX нужен ты на графики посмотри сначало в чём разница.
Изображение
Изображение
У тебя уже на 9000 оборотах 40lb/min куда тебе ещё 15% впихивать. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 10:00

sniper писал(а):нафик тебе GTX нужен ты на графики посмотри сначало в чём разница.
У тебя уже на 9000 оборотах 40lb/min куда тебе ещё 15% впихивать. :D
эммм...а еще раз если, понятнее? :D
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 10:12

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а):нафик тебе GTX нужен ты на графики посмотри сначало в чём разница.
У тебя уже на 9000 оборотах 40lb/min куда тебе ещё 15% впихивать. :D
эммм...а еще раз если, понятнее? :D
дохрена на наши моторы такого монстра )

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 10:29

.Серый. писал(а):
Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а):нафик тебе GTX нужен ты на графики посмотри сначало в чём разница.
У тебя уже на 9000 оборотах 40lb/min куда тебе ещё 15% впихивать. :D
эммм...а еще раз если, понятнее? :D
дохрена на наши моторы такого монстра )
да конкретики б :) я вот хз, скока наш мотор в состоянии прокачать на 9т.об. Если это кол-во способен дать гт3076, понятно что гтх тогда не нужен
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 10:36

я полагаю 40 lb\min способен)))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 11:52

Я просто поступлю, выложу рецепт расщёта турбин под двиготель, а там сами сщитайте и расщитывайте кому какая турбина нравиться.


In order to check the match of a turbocharger compressor for
a custom application, or to find the best compressor match it
is first necessary to calculate:
(1) The correct Pressure Ratio, and;
(2) Turbocharged Air Flow (in lbs. per minute)
Once these factors have been derived they can be plotted
on a turbo compressor map to determine which compressor
to use.
Pressure Ratio
Before calculating the compressor Pressure Ratio, you must
decide what maximum boost pressure will be utilized (7
lbs. P.S.I. will be used for our example). Then, follow this
formula:
Pressure Ratio = Boost Pressure + Atmospheric Pressure
Atmospheric Pressure*
Example: 7 lbs. p.s.i. Boost Press + 14.7 p.s.i. Atm. Press.
14.7 Atm. Press.
= 1.5 Pressure Ratio
*NOTE: Subtract .5 p.s.i. from 14.7 p.s.i. for each 1,000 ft.
above sea-level to determine approximate atmospheric pressure
at altitudes.
Turbocharged Air Flow
Next, it is necessary to determine the volume of air or “Air Flow”
(lbs/min) which the turbocharged engine will require.
The following formula is used to calculate the required C.F.M.
for 4-cycle engines:

½ C.I.D. x Maximum RPM X V.E. X D.R.
=C.F.M.
___________________________________
1728

CFM
= lbs/m
_____
14.5
EXAMPLE: 100 C.I.D. engine operating up to 6,000 RPM and
7 lbs. p.s.i. boost pressure (at sea level):
Изображение
EXPLANATION: 100 C.I.D. is the engine size (divide c.c. by
16.387 to get C.I.D.). This displacement is divided by 2 (or,
multiplied by ½) because the cylinders in a 4-cycle engine
take in air on every other revolution.
We then multiply ½ C.I.D. by the engine’s maximum RPM to
get cubic inches (of air) per minute. Now we divide this figure
by 1728 to convert cubic inches per minute to cubic feet of
air per minute (C.F.M.).
However, average engines only fill the cylinders approximately
80%, so we must multiply the cubic feet of air per minute by
.80 (V.E.)
We now have the figure which represents the “naturally aspirated”
Air Flow. It must be multiplied by D.R. (Density Ratio)
to find the turbocharged volumes of air. To find the D.R., first
locate the 1.5 Pressure Ratio (as determined earlier) on the
“Pressure Ratio vs. Density Ratio” chart. Now move up to
the 70% Compressor Efficiency point then move left to the
Density Ratio, which is 1.25 in this case. Multiply the D.R.
times the “naturally aspirated” Air Flow to find the turbocharged
air requirements in C.F.M. Now we can complete the formula
by dividing the C.F.M. amount by 14.5 to get the engine lbs
per minute air flow requirements.
Изображение
On the displayed compressor map locate the 1.7 Pressure Ratio line and move across to the 16 lbs/m
point. If the point falls between the surge line and choke line, the compressor is a good match. If the
lbs/m point falls to the left of the surge line, the compressor could be damaged if used for your application.
If the point falls to the right of the choke line, the compressor will be less efficient than desired for
your application
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 12:14

всегда был интересен такой вопрос:
в этих расчётах фигурирует только холодная часть. но ведь то, как турбина раскручивается, зависит от горячей части. ни разу не встречал каких-либо формул для горячей части.
допустим карта компрессора отлично подходит под мотор на нужном нам давлении, но горячая часть оказалась слишком большая (большой АР), что турбина не раскручивается до нужных оборотов, чтобы компрессор выдавал нужное давление. получается все предыдущие расчёты насмарку? как быть?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 13:53

Хороший вопрос. И я на него не знаю ответа. Могу сказать что такая формула расщёта есть но что толку с нее. Она мне расчитает для эфективности 70% работы на одном баре холодной части, 0.72 а\р горячей, чего в природе у гаррета нету. Ивыдет на то что и 0.82 и 0.63 выдадут мне мои 70% эфективности полёта давки.

Народ по форумам воще обосновывает так на 1.8-3.0 на гт30
1.8 это 0.63 а 3.0 это 1.06
Бред но ведь гдето есть логика этому.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 14:54

мой ход мыслей таков - график холодной части показвает какой обьем воздуха и на каком давлении способна накачать данная модель и эффективный диаппазон. для разных а/р компрессорной части разные графики
турбинная часть кмк никак не может повлиять на нагнетание воздуха.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 15:34

Intigra у тебя вроде гаррет положи карту турбины и сколько давишь в писи.
Я расщёт сделаю по карте поглядим врёт формула или нет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 15:40

sniper писал(а):Intigra у тебя вроде гаррет положи карту турбины и сколько давишь в писи.
Я расщёт сделаю по карте поглядим врёт формула или нет.
Карта выше. Gt3076R. Дую 1.8 кг избытка. Но надо горячую часть с большим Ар. Сейчас 0.82 , хочу 1.02
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 15:44

Ок через полчаса положу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 15:50

Intigra писал(а):
sniper писал(а):Intigra у тебя вроде гаррет положи карту турбины и сколько давишь в писи.
Я расщёт сделаю по карте поглядим врёт формула или нет.
Карта выше. Gt3076R. Дую 1.8 кг избытка. Но надо горячую часть с большим Ар. Сейчас 0.82 , хочу 1.02
1.8 кг это 10.6 писи или 174 кра я правельно понял?
Или 1.8 бара?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 16:02

sniper писал(а):
Intigra писал(а):
sniper писал(а):Intigra у тебя вроде гаррет положи карту турбины и сколько давишь в писи.
Я расщёт сделаю по карте поглядим врёт формула или нет.
Карта выше. Gt3076R. Дую 1.8 кг избытка. Но надо горячую часть с большим Ар. Сейчас 0.82 , хочу 1.02
1.8 кг это 10.6 писи или 174 кра я правельно понял?
Или 1.8 бара?
Это 280 кПа
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 16:09

sniper писал(а):
Intigra писал(а):
sniper писал(а):Intigra у тебя вроде гаррет положи карту турбины и сколько давишь в писи.
Я расщёт сделаю по карте поглядим врёт формула или нет.
Карта выше. Gt3076R. Дую 1.8 кг избытка. Но надо горячую часть с большим Ар. Сейчас 0.82 , хочу 1.02
1.8 кг это 10.6 писи или 174 кра я правельно понял?
Или 1.8 бара?
10.6 psi?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей