Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 16:20
sniper писал(а):Я бы внимательно выслушал бы твой вариант дествия как промерить зазор клапон об клапон, на техже сканках про ст2 не снимая бошки.
Ты бы внимально прочитал, что я говорил про зазор клапан/поршень.
И кстати можно определить клапан об клапан. Просто гемор. Я б поставил выпуск в перекрытие, впуск разсухарил и посмотрел. Потом ещёб приоткрыл выпуск и повторил. Согласен что не точно будет.. Согласен что на 8000 другая несколько картина. Но всё же.
А вообще наверно кто то прикручивал эти валы до автора....
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 16:22
sashacrx писал(а):Нечем пока принудително коромысла загнать на ВТЕК позицыю,надо сжатый воздух или коротить както,а чтоб коротнуть коромысла надо вытягивать с ГБЦ трубку подачи масла,другие методы пока не известны.
.
Ну постель тебе по любому снимать.Заблакировать на втек очень просто положешь гайку на м5 в рокер где нету пружины все ролики сместяца. Когда снимишь постель сними все рокера кроме первого цылиндра. Крутить будет легче и шансов загнуть все будет меньше. Пружины все четыре лучьше разсухарь и поставь мягкие типа как на везгеитах стоят что бы двумя пальцами можно было сдавить. Если лень снимать и не жалко денег то на рынке есть вот такие преблуды правда сколька я не встречал они все в дюмах.

Тут тогда можешь все спеки получить по валам в градусах и подёмах. Мереть надо без зазора на на клапонах его нужно выбрать в ноль между клапонам и рокером. После промерки выдет вот такой грахик.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 16:26
kirillat писал(а):sniper писал(а):Я бы внимательно выслушал бы твой вариант дествия как промерить зазор клапон об клапон, на техже сканках про ст2 не снимая бошки.
Ты бы внимально прочитал, что я говорил про зазор клапан/поршень.
И кстати можно определить клапан об клапан. Просто гемор. Я б поставил выпуск в перекрытие, впуск разсухарил и посмотрел. Потом ещёб приоткрыл выпуск и повторил. Согласен что не точно будет.. Согласен что на 8000 другая несколько картина. Но всё же.
А вообще наверно кто то прикручивал эти валы до автора....
Поверь мне я на этом проекти намерился
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=41749
Иесли ставишь валы сканка в нол по меткам нифига там зазору нету между клапоном и клапоном, он по мат части щупом мериться. Его надо было разрезными шестернями выводить. И это превое что дастоёт на 8000 тысячах.
Меня клапон в поршень нафик не интересует. Где тонка там и рвёться.
Я за один сезон Андрюши три бошки убил хотя все было промерено с недолбическим запасом не один раз. И в теори выходила все очень красиво а напрактике выходило вот что.

Что у автора хрен его знает, так просто валы не продают или сними проблемы были или ведать достала чего то.
Последний раз редактировалось
sniper 02 дек 2010, Чт 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 16:41
пистон-ту-валв можно еще пластилином промерить если бошку снимать - чтоб не рассухаривать...
MvP
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 17:08
sniper писал(а):kirillat писал(а):sniper писал(а):Я бы внимательно выслушал бы твой вариант дествия как промерить зазор клапон об клапон, на техже сканках про ст2 не снимая бошки.
Ты бы внимально прочитал, что я говорил про зазор клапан/поршень.
И кстати можно определить клапан об клапан. Просто гемор. Я б поставил выпуск в перекрытие, впуск разсухарил и посмотрел. Потом ещёб приоткрыл выпуск и повторил. Согласен что не точно будет.. Согласен что на 8000 другая несколько картина. Но всё же.
А вообще наверно кто то прикручивал эти валы до автора....
Поверь мне я на этом проекти намерился
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=41749
Иесли ставишь валы сканка в нол по меткам нифига там зазору нету между клапоном и клапоном, он по мат части щупом мериться. Его надо было разрезными шестернями выводить. И это превое что дастоёт на 8000 тысячах.
Меня клапон в поршень нафик не интересует. Где тонка там и рвёться.
Я за один сезон Андрюши три бошки убил хотя все было промерено с недолбическим запасом не один раз. И в теори выходила все очень красиво а напрактике выходило вот что.

Что у автора хрен его знает, так просто валы не продают или сними проблемы были или ведать достала чего то.
Ну а что тогда комедию ломать? Сказал бы парню на сколько шестерню повернуть. Какое перекрытие выставить. Я понимаю что двух моторов одинаковых не бывает, но всё же.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 17:39
kirillat писал(а):sniper писал(а):Я бы внимательно выслушал бы твой вариант дествия как промерить зазор клапон об клапон, на техже сканках про ст2 не снимая бошки.
Ты бы внимально прочитал, что я говорил про зазор клапан/поршень.
И кстати можно определить клапан об клапан. Просто гемор.
Я б поставил выпуск в перекрытие, впуск разсухарил и посмотрел. Потом ещёб приоткрыл выпуск и повторил. Согласен что не точно будет.. Согласен что на 8000 другая несколько картина. Но всё же.
это каким таким макаром? Перекрытие скажем 30 градусов...в какую точку ты бы ставил выпускной клапан?И чем бы при этом определял эту точку?)) особенно когда неизвестно че за валы вообще у афтара...
MvP
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 17:54
MvP писал(а):kirillat писал(а):sniper писал(а):Я бы внимательно выслушал бы твой вариант дествия как промерить зазор клапон об клапон, на техже сканках про ст2 не снимая бошки.
Ты бы внимально прочитал, что я говорил про зазор клапан/поршень.
И кстати можно определить клапан об клапан. Просто гемор.
Я б поставил выпуск в перекрытие, впуск разсухарил и посмотрел. Потом ещёб приоткрыл выпуск и повторил. Согласен что не точно будет.. Согласен что на 8000 другая несколько картина. Но всё же.
это каким таким макаром? Перекрытие скажем 30 градусов...в какую точку ты бы ставил выпускной клапан?И чем бы при этом определял эту точку?)) особенно когда неизвестно че за валы вообще у афтара...
Когда шестерни сток, то считай выставить по меткам.
Вопрос то в чем? Это все дрочево если шестерни сток и если неизвесны валы. Я как бы не спорю.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 18:10
kirillat писал(а):Это все дрочево если шестерни сток и если неизвесны валы. Я как бы не спорю.
дык об этом и речь ептить...ты первый пост то почитай штоле
MvP
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 18:30
Ну а что тогда комедию ломать? Сказал бы парню на сколько шестерню повернуть. Какое перекрытие выставить. Я понимаю что двух моторов одинаковых не бывает, но всё же.
Парень мне ответил.
Еслиб знал полную информацию тоб написал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 19:47
Из всего желания немогу сказать что за валы,профиль кулачков с виду как на стоковом,а вот когда промерял и пересчитал + рычаг коромысла то получилось
что первый малый кулачёк пихает клапан на 8.2мм ВТЕК-12.5 и последний 9.4
заметной увеличенной фазы по профилю ВТЕК кулачка не заметно,всё как на стоковом,а промеревшы штангелем и сравнивая со сток выплывают такие данные.
sashacrx
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 19:56
на глаз чтоле сравнивал?)))
вал с 12.5 лифтом и близкой к стоку фазой...сомнительно...хотя и есть подобные валы, но....сдается мне, один выход у тебя - промерять их индикатором, как выше указано
MvP
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 20:16
как говорится кроилово ведет...
поставив эти валы и развалить мотор гораздо дороже выйдет, нежели купить бренд нью валы от производителя. Благо они стоят не так дорого, как стоит полный ребилд после установки сомнительных валов. ИМХО
А валов на хонду - вагон и маленькая тележка, так что парню лучше обратиться к продавану или делать все на страх и риск.
Sokol_Vti
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 20:40
Я пока нечего не купил,взял на обследование.
А если есть или попадались валы с В18С6 расмотрю варианты,такие валы проверены.
sashacrx
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 20:49
врятли кто продаст эти валы, они неплохие, а кто ставит тюн валы - свои оставляют как запасной вариант, так как сток валы хонды мегакрепкие а вот тюн вопрос спорный... да и цена этим валам тыщ 5 не больше, по этому как в мультике - такая корова нужна самому

Sokol_Vti
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 21:07
sashacrx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 237 гостей