-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Интересует величена в мм оттопыривания клапанов от седла в месте перекрытия клапанов на stage2 валиках,подьём во ВТЕКе клапана =12.5мм.
Будут ли с ними работать р73 поршня или они тоже могут споймать клапан.
Шестерни пока сток.
Будут ли с ними работать р73 поршня или они тоже могут споймать клапан.
Шестерни пока сток.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
По подробней можнаsashacrx писал(а):Интересует величена в мм оттопыривания клапанов от седла в месте перекрытия клапанов на stage2 валиках,подьём во ВТЕКе клапана =12.5мм.
Будут ли с ними работать р73 поршня или они тоже могут споймать клапан.
Шестерни пока сток.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
круто
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
люблю я тут советчиков, всегда оперативно помогут) а если ты в чем то не разбираешся, то с тебя еще и погонят 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А что ты хотел? На ответ ответ. Или надо както самим догадаться что у него за валы стади2 с 12.5 подёмам.HondaCivicMB писал(а):люблю я тут советчиков, всегда оперативно помогут) а если ты в чем то не разбираешся, то с тебя еще и погонят
Вот если он написалбы так. У меня валы тодаB16A /B16B /B18C High Power Profile Camshaft со
спеками C : 250(11.0) / 295(12.5) / 250(11.0) IN
C : 250(11.0) / 295(12.5) / 250(11.0) EX
Интересует величена в мм оттопыривания клапанов от седла в месте перекрытия клапанов. Будут ли с ними работать р73 поршня или они тоже могут споймать клапан?
Тогда и ответы не будут эдиотскими.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тогда помочь ты може себе только сам сняв башку и промерев на предмет клапон об клапон это превое что надо мерить, ну а потом уже в пускной клапон в поршень первого цылиндра по фазе врощения газараспределения. Помни минимальный зазор клапон в поршень без прокладки должен состовлять 0.6 мм. Про тивоположном случае если меньше 0.6 клапон своей инерцыей достанет поршен особено на б серии.
Удачи.
Удачи.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот и за такую инфу спасибо,а то что надо снимать и промерять это я понял сам,но нет сейчас не условий не возможности.
А вот по поводу размера 0.6мм в точке ВМТ до поршня,я думал что надо минимум 3мм,а тут значит дело попроще предстоит.
А вот по поводу размера 0.6мм в точке ВМТ до поршня,я думал что надо минимум 3мм,а тут значит дело попроще предстоит.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
главный зазор не на поршне
главный зазор это когда два клапона на верхужке расходяться вот между ними в момент перекрытия. Тут я тебе не помошник на стоковые пружины да и некоторые тюнячи у меня ответа по зазору нету.

главный зазор это когда два клапона на верхужке расходяться вот между ними в момент перекрытия. Тут я тебе не помошник на стоковые пружины да и некоторые тюнячи у меня ответа по зазору нету.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Впускной клапан/поршень наверно можно померить не снимая головы. Поршень в вмт, часовой индикатор в толкатель. Можно померить открытие клапана в перекрытии и померить открытие максимальное (когда упрется в поршень). Станет ясно. Только смысл мерить если без шестерен разрезных все равно ничего не изменить...sniper писал(а):Тогда помочь ты може себе только сам сняв башку и промерев на предмет клапон об клапон это превое что надо мерить, ну а потом уже в пускной клапон в поршень первого цылиндра по фазе врощения газараспределения. Помни минимальный зазор клапон в поршень без прокладки должен состовлять 0.6 мм. Про тивоположном случае если меньше 0.6 клапон своей инерцыей достанет поршен особено на б серии.
Удачи.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Что ты только что клапон загнул.Можно померить открытие клапана в перекрытии и померить открытие максимальное (когда упрется в поршень). Станет ясно.
Сразу видна что ты этим не когда не занимался
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если воротком метровым не пользоваться и применить разумное усилие то ничего не погнется. У меня клапана в поршнях циковки набивали и не погнулись) Если сыкотно, то можно разсухарить один клапан и померить. Всё легче чем голову снимать.sniper писал(а):Что ты только что клапон загнул.Можно померить открытие клапана в перекрытии и померить открытие максимальное (когда упрется в поршень). Станет ясно.
Сразу видно что ты экстрасенс.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А вот как клапона в цылиндрах оказываються когда их обратно пытаються засухарить, причем сухори всегда оказывается установлена криво.Если сыкотно, то можно разсухарить один клапан и померить.
Ну я толька учусь.Сразу видно что ты экстрасенс.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну сломать всё можно... Пока поршень в вмт клапан сложно туда уронить. В общем это уже не суть, я просто предложил ещё один вариант действий.sniper писал(а):А вот как клапона в цылиндрах оказываються когда их обратно пытаються засухарить, причем сухори всегда оказывается установлена криво.Если сыкотно, то можно разсухарить один клапан и померить.Ну я толька учусь.Сразу видно что ты экстрасенс.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мерял я на рассухарином клапане,так при поршнях Р72 опускается в камеру до соприкосновения с поршнем около 5мм-впускной,мотор В18с4.
Всёравно когда доберусь до этого момента сниму бошку и всё пересматрю.
Всёравно когда доберусь до этого момента сниму бошку и всё пересматрю.
Последний раз редактировалось sashacrx 02 дек 2010, Чт 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну от этого числа можно отталкиваться уже. Нужно теперь точно измерить (индикатором) открытие клапана в вмт.sashacrx писал(а):Мерял я на рассухарином клапане,так при поршнях Р72 опускается в камеру до соприкосновения с поршнем около 5мм-впускной,мотор В18с4.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нечем пока принудително коромысла загнать на ВТЕК позицыю,надо сжатый воздух или коротить както,а чтоб коротнуть коромысла надо вытягивать с ГБЦ трубку подачи масла,другие методы пока не известны.
А сейчас на улице -10 гаража нету,к весне займусь.
А совет знающего человека всегда выслушаю.
А сейчас на улице -10 гаража нету,к весне займусь.
А совет знающего человека всегда выслушаю.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я бы внимательно выслушал бы твой вариант дествия как промерить зазор клапон об клапон, на техже сканках про ст2 не снимая бошки.kirillat писал(а):Ну сломать всё можно... Пока поршень в вмт клапан сложно туда уронить. В общем это уже не суть, я просто предложил ещё один вариант действий.sniper писал(а):А вот как клапона в цылиндрах оказываються когда их обратно пытаються засухарить, причем сухори всегда оказывается установлена криво.Если сыкотно, то можно разсухарить один клапан и померить.Ну я толька учусь.Сразу видно что ты экстрасенс.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя