Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 15:01

Изображение

Мда... ценной отталкивает, но блин как сделан то красиво...
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 15:02

За одно глянь если на везгейти порты для воды.
Фулл реис зачетные калектора одна штанина в 50мм, но тебе чтобы его поставить придёться с коробкой предахронителей возиться перенося её куданибуть в другое место. Я бы всетаки расматривалбы колектор шкс, турбину FP HTA GT3076R и к ней тиаловский везгейт под хомут на 04 бара чтобы меньше буксовать на перевой и второй.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 15:15

sniper писал(а):За одно глянь если на везгейти порты для воды.
Фулл реис зачетные калектора одна штанина в 50мм, но тебе чтобы его поставить придёться с коробкой предахронителей возиться перенося её куданибуть в другое место. Я бы всетаки расматривалбы колектор шкс, турбину FP HTA GT3076R и к ней тиаловский везгейт под хомут на 04 бара чтобы меньше буксовать на перевой и второй.
Откуда на вестгейте порты для воды? Проясни...
По поводу предохранителей, это верно, там перенести не сложно, главное аккум убрать в багажник.
Вот коллектор нашел, дешевле...

Fab-Worx Sidewinder Turbo Manifold RSX K20 K24

Изображение

860$

У меня тут идея давно рождаеться,...

Rotrex C30-94 + GT3076R 8)
Типа подпись!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 15:43

что похожее на сетап Крупта (в плане реализации механического чарджера + турбо) ???

ООООчень интересно будет почитать!!!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 16:31

эти коллектора с выносом турбины в сторону, так как у итр места ваще нету под капотом. у окорта такой проблемы нет, там места как говна за баней. мне кажется там и блок предохранителей не помешает ничем

а чтоб меньше буксовать, соленоид для руления бустом, и будет ставиться
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 16:39

felix писал(а):
sniper писал(а):За одно глянь если на везгейти порты для воды.
Фулл реис зачетные калектора одна штанина в 50мм, но тебе чтобы его поставить придёться с коробкой предахронителей возиться перенося её куданибуть в другое место. Я бы всетаки расматривалбы колектор шкс, турбину FP HTA GT3076R и к ней тиаловский везгейт под хомут на 04 бара чтобы меньше буксовать на перевой и второй.
Откуда на вестгейте порты для воды? Проясни...
По поводу предохранителей, это верно, там перенести не сложно, главное аккум убрать в багажник.
Вот коллектор нашел, дешевле...

Fab-Worx Sidewinder Turbo Manifold RSX K20 K24

Изображение

860$

У меня тут идея давно рождаеться,...

Rotrex C30-94 + GT3076R 8)
1
http://www.tialmedia.com/Exploded/MVRexploded.jpg
2
Это тебе не сложна и мне несложна 30 сантиметров проводов наростить и за место филтра его туда перенести. Проста Артём есть люди которые с силовыми проводами не дружат.
3
Колекторов на рынке на к20 хвотает но толька еденицы держут маленькое давления при большой турбине. Загадак на эту тему хвотает.
4
Rotrex C30-94 + GT3076R
Хрен его знает если в этом смысол. У ротекса давка идёт постипено по мери увеличения оборотов, а не сразу надавил и бары пошли с холостых. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 16:48

фотге:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

перепутал брэнды :) это вестгейт у мну турбонетикс эволюшн, а бов тиал
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:27

Sokol_Vti писал(а):что похожее на сетап Крупта (в плане реализации механического чарджера + турбо) ???

ООООчень интересно будет почитать!!!
В отличии от Krupt используеться другой тип нагнетателя, который уже опробыван и показал хороший результат, по крайней мере на стенде выдал 295,8 лс при 6400 рпм, при этом отсечку давал МАП... то есть его потенциал должен быть 340-360 лс. Причем это АКПП :D

Изображение

Но правда техника подводит... прокладку порвало из-за картерных газов...
Щас пока на приколе, надо время искать и делать уже нормальный сетап..

Вот как все пока выглядет...

Изображение

Полный альбом по адресу..

http://photofile.ru/users/itech/115821449/

Многое немного опущенно, но идею и реализацию можно посмотреть.
Serega_krsk писал(а):эти коллектора с выносом турбины в сторону, так как у итр места ваще нету под капотом. у окорта такой проблемы нет, там места как говна за баней. мне кажется там и блок предохранителей не помешает ничем

а чтоб меньше буксовать, соленоид для руления бустом, и будет ставиться
Ну после того как я впихнул Ротрекс, места кажеться теперь в Аккордах просто валом, просто разгребсти завалы проводов, перенести немного все, и все встанет.
Если просто надо надуться и поездить, при этом немного съэкономить, то решение с имеющимся выпускым пойдет, если что-то серьезное дальше делать, то без side-mount не обойдеться, решать тебе. Но с таким решение надо всетаки двигать блок предохранителей, мешает турбинке, да и от высоких температур надо его подальше, вот у Рината спроси, у него на S2000 плавился как-то...
Я вот все думаю, как ты воткнешь к-про?
sniper писал(а): 1
http://www.tialmedia.com/Exploded/MVRexploded.jpg
2
Это тебе не сложна и мне несложна 30 сантиметров проводов наростить и за место филтра его туда перенести. Проста Артём есть люди которые с силовыми проводами не дружат.
3
Колекторов на рынке на к20 хвотает но толька еденицы держут маленькое давления при большой турбине. Загадак на эту тему хвотает.
4
Rotrex C30-94 + GT3076R
Хрен его знает если в этом смысол. У ротекса давка идёт постипено по мери увеличения оборотов, а не сразу надавил и бары пошли с холостых. :D
1. Спасибо пополнил знания, но это кажеться ставиться при больших весгейтах, на маленькие не идут вроде.
2. Там помимо силовых еще и поменьше провода есть.. Пусть приезжают, могу помочь...
3. Дизайн, длинна, равнодлинность, размер фланцев, .... погода на марсе...
4. Турбина додувать будет, ставят же на GTR такую комбинацию, значить есть что-то в этом... Надо пробывать. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:35

Идут Артём идут. Они сечас уже на все модели вешают охлождения видать чета с мембраной твориться не доброе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:37

felix писал(а): Я вот все думаю, как ты воткнешь к-про?
Изображение

8)
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:41

Serega_krsk писал(а): 8)
А поподробней? Мне интересно... сам паял? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:43

felix писал(а):
Serega_krsk писал(а): 8)
А поподробней? Мне интересно... сам паял? :D
не совсем :D
но таки работает. принцип как у дуал-мозга, который хондата барыжила на тсх
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:45

Serega_krsk писал(а):
felix писал(а):
Serega_krsk писал(а): 8)
А поподробней? Мне интересно... сам паял? :D
не совсем :D
но таки работает. принцип как у дуал-мозга, который хондата барыжила на тсх
Слушай, раскажи, а то у меня сосед мучаеться, К24А3 CR 12,5 + голова + валы.... Как настроить...
Я так думаю в основу взят моск РСХ + К-про, к нему вяжеться сток моск. Но у Евро -Р механический дросель, а у ТСХ электрический...
И панель работает?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:46

ответьте про жопу тиал.
говорят, она самая приходная? только под в-банд бывает, или есть варианты? неохота даунпайп резать

еще момент - а 3076 бывает с охлаждением водой? есть в этом смысл наверное?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:47

еще момент - а 3076 бывает с охлаждением водой? есть в этом смысл наверное?

76 все под воду. Смысол охлождать надо все что с вязано с воздухом в том числе и холодную часть улитки.
Последний раз редактировалось sniper 01 дек 2010, Ср 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 17:50

felix писал(а): Слушай, раскажи, а то у меня сосед мучаеться, К24А3 CR 12,5 + голова + валы.... Как настроить...
Я так думаю в основу взят моск РСХ + К-про, к нему вяжеться сток моск. Но у Евро -Р механический дросель, а у ТСХ электрический...
И панель работает?
в основе лично у меня моск PNF+k-pro, тока потому что был под рукой. вообще стандартные PRA, PRB, PRC тож прокатят. как ее привязать к электродросселю, даж не представляю, ибо у еврора механический. хондата колхозит же как-то на тсх. но лично я хондатой был послан с формулировкой что типа это невозможно. ленно им.

конфликтов с кан-шиной нет, панель, климат, все работает. единственный колхоз - вон тот черный проводок - это чек с нового мозга, идет к панели вместо стандартного. не нравится мне с горящим чеком по стоковому мозгу ездить
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 18:02

sniper писал(а):
еще момент - а 3076 бывает с охлаждением водой? есть в этом смысл наверное?

76 все под воду. Смысол охлождать надо все что с вязано с воздухом в том числе и холодную часть улитки.
точно, я ж смотрел.
то есть туда масло, и воду надо подать....воду откуда брать, куда сливать?
масло откуда? что сливать в поддон, понятно
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 18:10

Serega_krsk писал(а): в основе лично у меня моск PNF+k-pro, тока потому что был под рукой. вообще стандартные PRA, PRB, PRC тож прокатят. как ее привязать к электродросселю, даж не представляю, ибо у еврора механический. хондата колхозит же как-то на тсх. но лично я хондатой был послан с формулировкой что типа это невозможно. ленно им.

конфликтов с кан-шиной нет, панель, климат, все работает. единственный колхоз - вон тот черный проводок - это чек с нового мозга, идет к панели вместо стандартного. не нравится мне с горящим чеком по стоковому мозгу ездить
Я то же неоднократно был послан хондатой, но все так заставили ее сделать дуал моск. Надо попробывать на образце собрать дуал.. Обнадежил. :D
Serega_krsk писал(а):точно, я ж смотрел.
то есть туда масло, и воду надо подать....воду откуда брать, куда сливать?
масло откуда? что сливать в поддон, понятно
Масло из под датчика давления масла, сливаем в паддон.
Про воду, он же тосол, можно взять от выхода водяной помпы, или сендвич масленного фильтра, сливать в верхний патрубок от головы который справа.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 18:13

felix писал(а): Масло из под датчика давления масла, сливаем в паддон.
Про воду, он же тосол, можно взять от выхода водяной помпы, или сендвич масленного фильтра, сливать в верхний патрубок от головы который справа.
ни разу не видел проставок под датчик давления масла
каналы пилить неохота...маслоканалы наверное из армированного чего-то надо делать? какие диаметры для масла и тосола минимум чтоб не дриснуло?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 0:07

Serega_krsk писал(а):
felix писал(а): Я вот все думаю, как ты воткнешь к-про?
Изображение

8)
если у тебя всё работает можеш делать бизнес так как хондата вообще сняла с продажи дуал К про
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей