Утром при заводке одновременно на панели загорелись VSA, джекичан и восклицательный знак в треугольнике (хз что это), указатель трансмиссии в любом положении параллельно мигает D, комп показывает попеременно VSA, мотор и шестеренку - и то и другое с восклицательным знаком...
Самодиагностика выводит ERROR 1
Сбросил клемму, комп обнулил - ошибка при самодиагностике стерлась, но все остальные симптомы остались.
При езде коробка переключается с ударами.
Что может быть? Возникло внезапно, вчера вечером не было. Машина стоит около магазина - могли крысы перегрызть? Сейчас холодно, они могли и под капот вечером греться полезть... И похавать заодно!
Самодиагностика выводит ERROR 1
Сбросил клемму, комп обнулил - ошибка при самодиагностике стерлась, но все остальные симптомы остались.
При езде коробка переключается с ударами.
Что может быть? Возникло внезапно, вчера вечером не было. Машина стоит около магазина - могли крысы перегрызть? Сейчас холодно, они могли и под капот вечером греться полезть... И похавать заодно!
#нажормажоров
Спасибо всем за помощь!
Проблема решена!
ЗЫ Пиздец какой технически подкованный форум стал...
Проблема решена!
ЗЫ Пиздец какой технически подкованный форум стал...

#нажормажоров
Все гораздо проще, блятская крыса перегрызла провод датчика давления в АКПП =)
#нажормажоров
Случаем, не датчик ли давления на 3-ей передаче? ))
У меня неделю назад тоже высветилась шестерёнка и D заморгала. Я очканул, поехал к официалам, выявили именно ошибку по датчику давления 3-й передачи, обнулили и сказали - хз чо эта, езжай... Больше этой ошибки не выскакивало. Зато 2 дня при запуске загорается восклицательный знак, абс и вса на пару сек, потом тухнут и всё норм... Где этот провод смотреть? Из под капота или с ямы?
У меня неделю назад тоже высветилась шестерёнка и D заморгала. Я очканул, поехал к официалам, выявили именно ошибку по датчику давления 3-й передачи, обнулили и сказали - хз чо эта, езжай... Больше этой ошибки не выскакивало. Зато 2 дня при запуске загорается восклицательный знак, абс и вса на пару сек, потом тухнут и всё норм... Где этот провод смотреть? Из под капота или с ямы?
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
Если честно, то я не совсем знаю, что это за датчик =)
Провод смотрели под капотом...
ЗЫ Если все гаснет, то это хорошо - хотя проверить бы не мешало, вдруг он еще держится пока, но тоже поврежден... Особенно если на ночь около продуктовых магазинов паркуешься =)
Провод смотрели под капотом...
ЗЫ Если все гаснет, то это хорошо - хотя проверить бы не мешало, вдруг он еще держится пока, но тоже поврежден... Особенно если на ночь около продуктовых магазинов паркуешься =)
#нажормажоров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя