Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 2:09

Суть проблемы значит заключается в том, что в дальнейшем делать с машиной

сейчас установлен d15 с компрессором 0,5 бар, коробка s40, но уже надоело, тяжеловато сваливать от lexus350, bmw 3.0 и подобных


так вот в голову проходят различные мысли

суть вопроса такова делать ли свап на какой либо мотор и дальше попробовать дунуть в этот 1 бар

что делать с коробкой

стоит ли переходить на ступицы 5*114,3

и вообще стоит ли вообще заморачиваться с этим кузовом???? :o

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 9:57

кузов охуенский, особенно если рестайл.
А что туда ставить - это уже вопрос бюджета в первую очередь.
А сколько намерили с этим компрессором? это который питерский?
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 10:05

может проще дунуть но 1 бара будет маловато надо так сил на 300 дут
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 13:24

Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 14:57

Gek писал(а):Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.
так для злого турбо, которткая кпп даром ненужна, все ставят как можно длинее.



свапнуть можно хоть что угодна, все в деньги упирается. если есть 15-20кб то свап Б20 втек на полном фарше (гильзы, низ на ковке, ремонт гбц, хороший турбокит фулрейс или кастом кит, хондата с300...+ кпп S80 ITR (она вообще короткая 4,75 пара)+ подвеска на койлах+выпуск 2,5"-3" пять болтов по желанию. Переход на 5Х114 - около 30 рублей, Ну и с тормозами надо что-то будет решать...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 15:00

Sokol_Vti писал(а):
Gek писал(а):Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.
так для злого турбо, которткая кпп даром ненужна, все ставят как можно длинее.



свапнуть можно хоть что угодна, все в деньги упирается. если есть 15-20кб то свап Б20 втек на полном фарше (гильзы, низ на ковке, ремонт гбц, хороший турбокит фулрейс или кастом кит, хондата с300...+ кпп S80 ITR (она вообще короткая 4,75 пара)+ подвеска на койлах+выпуск 2,5"-3" пять болтов по желанию. Переход на 5Х114 - около 30 рублей, Ну и с тормозами надо что-то будет решать...
переход на 5 болтов в 30к.руб-подарок, тк зачастую ступичные сразу менять нах

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 15:32

MaSSimo писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Gek писал(а):Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.
так для злого турбо, которткая кпп даром ненужна, все ставят как можно длинее.



свапнуть можно хоть что угодна, все в деньги упирается. если есть 15-20кб то свап Б20 втек на полном фарше (гильзы, низ на ковке, ремонт гбц, хороший турбокит фулрейс или кастом кит, хондата с300...+ кпп S80 ITR (она вообще короткая 4,75 пара)+ подвеска на койлах+выпуск 2,5"-3" пять болтов по желанию. Переход на 5Х114 - около 30 рублей, Ну и с тормозами надо что-то будет решать...
переход на 5 болтов в 30к.руб-подарок, тк зачастую ступичные сразу менять нах
ну мне Ринат за 25 сделал+5 замена резинок всяких.. Так что не удивляюсь низкой цене :D

Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 19:51

в том то и состоит вопрос стоит ли переходить на данные ступицы( я конечно понимаю что выбор и по дискам и тормозам значительно шире, но меня этот вопрос не смущает, на всякий случай я давно закупил себе tarox b28)

переход на 80 коробку очень заманчив, но опять же это все упрется в b мотор

или может попробовать домучать этот различными пытками :evil:

или еще более целесообразно купить что нибудь в кузове посвежее и с ним заморачиваться????? :twisted:

Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 19:54

Honda civic ek3 сейчас уже сделано

-мотор-низ d15z6 голова d16y8(VTEC) + снижение СЖ
- компрессор -давка 0.5 бар в пике около 200сил
-мозг P28 +хондаверт, отсечка 7800
-форсунки 310 сс
-блоу офф
-Нулевик
-Сцепа Exеdy Stage 1
-Полный выхлоп Buddy Club 2,5
-выпуск.колектор 4-2-1

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 14:38

Чё, форсунок на 310сс, хватает на 200 турбо коней?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 14:43

Алексей Клюкин писал(а):Чё, форсунок на 310сс, хватает на 200 турбо коней?
ну 440 хватает на 300 почему этих должно не хватить?
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 14:59

musorkin писал(а):Honda civic ek3 сейчас уже сделано

-мотор-низ d15z6 голова d16y8(VTEC) + снижение СЖ
- компрессор -давка 0.5 бар в пике около 200сил
-мозг P28 +хондаверт, отсечка 7800
-форсунки 310 сс
-блоу офф
-Нулевик
-Сцепа Exеdy Stage 1
-Полный выхлоп Buddy Club 2,5
-выпуск.колектор 4-2-1

может давление поднять?
поставить шкив от б20
присоединяюсь к вопросу про форсы,какая загрузка?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 16:14

форсунок хватает, насоса стандартного тык в притык

купил вальбро, немогу никак поставить

все вообще норм 8)

Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 16:16

давку конечно можно понять, только над кулер поставить воздушный и маслянный заодно

если блежал б20 вгараже, то уже попробовал дунуть

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 18:30

КМК форс и стоковых могло хватить, при замене насоса и регулятора.Вопщем давление в системе поднять нужно.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 21:54

СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 0:12

7000 км

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 0:14

и уже успел порвать все лексусы и бмвэ?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
musorkin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 окт 2010, Вс 13:42
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 0:22

не то что все, но уже чуток поднадоело

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 11:12

kos83 писал(а):и уже успел порвать все лексусы и бмвэ?
все лексусы и бмв на 200т компрессорных силах заебешься рвать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя