Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 13:41

ACCORD Sound писал(а):А ещё хонда невелит лить нулёвку в моторы к20А от евроР что должно быть относится и к ТипР тоже!
Ответил тебе про эту "сенсацию" в теме про ЦЛ7.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 14:22

PJ@TypeR писал(а):
Redaktor писал(а):
alentyev писал(а):
Летом я пробовал оба: мобил 5w50 и хондовское оригинальное 5w30
Оригинал горит огромными дозами, я доливал где-то литр на 5 тыщ, а вот мобил проходит 6-7 тыщ без доливания.

А вобще действительно масло надо менять почаще и все будет в норме, оригинал конечно лучше, но надо иметь ввиду и условия эксплуатации, у нас в новосибе бывает морозно :)

Кстати К20А2 заводится легко даже при -32 с мобиловском маслом 5w50 - проверено
+++ Вот вот. Как раз купил канистру Mobil 5W50 :) Еще масло в КП думаю сменить. Mobil 75W90 подойдет?
Стасег, мля, в каропку-то хоть налей что завод рекомендует, а? Honda/Acira MTF-2. И только его!
Раз старшие товарисчи советуют MTF-2, два будем лить :)

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 21:06

А что у всех К20А заводятся совсем без проблем зимой? Оченно интересно;)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 22:39

а я лью кастрюлю slx и очень даволен !!!!!
а вот mobil я сщетаю гавно горит сабака. :lol:

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 8:23

ACCORD Sound писал(а):А что у всех К20А заводятся совсем без проблем зимой? Оченно интересно;)
22.11.06 у нас сегодня ночью -20 было, почти без ветра, не скажу, что с полтычка, но с первого раза завелась. я было обрадовался и отпустил сцепление, сразу заглохло, густовато видимо маслице трансмисионное :(
какая кстати у MTF-2 вязкость и синька она или минералка?
ps: машин на открытой стоянке хранится

27.11.06 сегодня -29, секунд за 7 завелась, за это 2 раза прохватила и на третий раскачигарилась. я в шоке, мне все обещали проблемы с заводкой зимой
Последний раз редактировалось IOne 27 ноя 2006, Пн 9:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 9:20

IOne писал(а):
ACCORD Sound писал(а):А что у всех К20А заводятся совсем без проблем зимой? Оченно интересно;)
у нас сегодня ночью -20 было, почти без ветра, не скажу, что с полтычка, но с первого раза завелась. я было обрадовался и отпустил сцепление, сразу заглохло, густовато видимо маслице трансмисионное :(
какая кстати у MTF-2 вязкость и синька она или минералка?
ps: машин на открытой стоянке хранится
Да, в мороз сцепление надо отпускать медленно :)
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 9:38

А подскажите ещё там на этом двигле трамблёра нет? и катушки расположены на свечных колодцах да?
Если так интересно с какой целью так теперь делают?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 11:01

ACCORD Sound писал(а):А подскажите ещё там на этом двигле трамблёра нет? и катушки расположены на свечных колодцах да?
Если так интересно с какой целью так теперь делают?
Аналогично замене карбюратора на инжектор - эволюция такая :D
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 20:56

1 искра мошнее
2 на высоких оборотах быстрей зарежается катушка
3 если раньше катушка или игнитор згорели то ты встал а сейчас поедиш на 3 горшках эволюция одним словом

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 22:06

boost.76
Спасибо за нормальный ответ!
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 12:56

Я ездил на мугене 10 000 км, не в восторге от этого масла, сгорает в больших колличествах :(
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 13:37

Вот вам немного инфы, смотрите делайте выводы

300 V Power 5W-40

Физико-химические данные
Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g

300 V Power Racing 5W-30 (Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3) :) 8)

Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g

CASTROL Formula RS SAE 0w-40

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.843
Вязкость при 40 оС, сСт 73.6
Вязкость при 100 оС, сСт 12.9
Индекс вязкости 177
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
Температура застывания,о С -66
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)

CASTROL EDGE SAE 0W-40

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.841
Вязкость при 40 оС, сСт 79.3
Вязкость при 100 оС, сСт 13.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания, оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2


Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50

Типовые характеристикиКласс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, °С -54
Температура вспышки, °С 240


Mobil SHC Formula LD 0W-30

SAE Класс 0W-30
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40°C 53
при 100°C 9.6
Индекс вязкости, ASDM D 2270 167
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.3
Щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10.1
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -39
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 223
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.856

Mobil 1 0W-40

SAE Класс 0W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 80
сСт при 100°C 14.3
Индекс вязкости, ASTM D 2270 187
Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2
Вязкость при 150°C при высокой скорости сдвига, мПа•с, ASTM D4683 3.6
Температура застывания , °C, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 236
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.855


ЗЫ. по моим личным наблюдениям и изучения этого вопроса

лутшее (для форсированых атмосферных двигателей) масло на рынке это масла:
-мотюль 300в
-кастрол эйдж
эти масла почти на голову выше остальных! и почти одинаковы между собой! :)

правдо в моём иследовании не принимали участия оригенальные масла Хонда, масла от японских брендов, а также масло Ликви-моли.

многое делалось исходя из теоритических знаний, и на практике на базе Хим. института им Менделеева 8)

San4es
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 20:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 9:44

Я на лето залил 10\60 кастрол. отъездил уже 8000 км и ничего не кушает. зимой тоже был кастрол 5\40 и тоже не кушал...
пока хожу пешком

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 10:41

San4es писал(а):Я на лето залил 10\60 кастрол. отъездил уже 8000 км и ничего не кушает. зимой тоже был кастрол 5\40 и тоже не кушал...
тебе главное чтоб не кушала или чтоб мотор себя нормально чувствовал?
ещеб битума туда налил...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

San4es
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 20:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 19:24

расскажи а что ему будет??? я постоянно кручу мотор до 6000, он себя замечательно чувствует!!! другое дело если бы я его крутил до 2000 3000 то да.....
пока хожу пешком

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 19:41

shell 5w40
за 1000км сгорает 1 литр =)
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 20:18

San4es писал(а):расскажи а что ему будет??? я постоянно кручу мотор до 6000, он себя замечательно чувствует!!! другое дело если бы я его крутил до 2000 3000 то да.....
ДО 6000 А ЧЕ ДАЛЬШЕ НЕ КРУТИТ?
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

San4es
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 20:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 16:00

крутит... просто в основном до 6000 но бывает и до 7000 но реже...
пока хожу пешком

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 6:15

bakzz
Именно на практике масла матюл и кастрол показали себя с хорошей стороны или это опять же теория? Хотелось бы основываться на практические знания. У меня машина с Японии пришла на масле хонда ультра оил, с пробегом в 31 000 км, по моим личным наблюдениям это масло тоже подгарало, но не в таких колличествах, двигатель раскруичвал до 8 400 об.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:52

Rossi писал(а):bakzz
Именно на практике масла матюл и кастрол показали себя с хорошей стороны или это опять же теория? Хотелось бы основываться на практические знания. У меня машина с Японии пришла на масле хонда ультра оил, с пробегом в 31 000 км, по моим личным наблюдениям это масло тоже подгарало, но не в таких колличествах, двигатель раскруичвал до 8 400 об.
я по этим грёбаным маслам курсовик писал мать его 8)
и проводил иследования лаббораториях "эксплутационых материалов"

из всех проделаных опытов масла кастрол эйдж и мотюль выше всех остольных (смотри список выше) выше всех на "голову". Мля почему мне ещё мотюль с кастролом не доплачивают :roll: :lol:

мотюль и кастрол по зольности, щелочности, смазывающим и моющим свойствам, температуре вспышки, температурному изменению вязкости, и т.д. превосходят др. испытуемые оброзцы, и порой на очень много!

для хондовских мотор, моя рекомендация, нужно:
-для новых и неуставших 5в30
-для моторов с пробегом побольше 5в40!!!!!!!!

для турбо хз, там всё хитрее :)

на оборотах 6000+ масло не может как вы говорите не гореть! физически оно не успевает сниматься с поверхностей! расход 1 литр от замены до замены вполне приемлем!
можно конечно залить какое нибуть 10в60, но это пипец! зато не горитт! :)
но вы не забываете что такое масло в несколько раз тяжелее прокачать! у вас на "последних" шейках колена почти 100проц будет "масленое голодание" там не хрена не будет масленого клина и трение будет не "жидкосное" а дай бог "пограничное"


не гробте моторы, не экономте на масле, лейте максимально возможно жидкое, что позволяет ваш мотор! но не забывайте что у жидкой подделки, или недостаточно качественого масла вязкость от температуры изменяется что пипец, при оджиге "водичка".

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость