Подскажите пожалуйста получится ли на Интегру сир поставить ступицы с тормозами от одиссея? А то совсем мало их летом...
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ты бы расписал подробнее,что имеешь и что хочешь получить,какой бюджет.Какие колеса стоят...Жека Smit писал(а):Подскажите пожалуйста получится ли на Интегру сир поставить ступицы с тормозами от одиссея? А то совсем мало их летом...
Сейчас стоят 15 колеса и тормоза сток. Вот и хочу попробовать от одиссея ступицы вместе с тормозами туда запихать. У одиссея 5*114,3 и колеса 16 надо. На первый взгляд вроде похоже всё, вот как с задом быть? Кто нибудь может пробовал уже?
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
под 15 максимум 280мм,если суппорта от одика поставишь,будут 300,это 16. Ступицы вроде не подойдут,по крайней мере мне так кажется.Тебе самый верный и не дешевый вариант это от тупера всборе купить.около 25р стоить будет...Это если сверловку менять будешь,если нет,то суппорта от прела и диски на 280мм пересверливать..Самый бюджетный вариант,если есть интерес,пиши в личку,суппорта есть такие,какие тебе нужны.Жека Smit писал(а):Сейчас стоят 15 колеса и тормоза сток. Вот и хочу попробовать от одиссея ступицы вместе с тормозами туда запихать. У одиссея 5*114,3 и колеса 16 надо. На первый взгляд вроде похоже всё, вот как с задом быть? Кто нибудь может пробовал уже?
Я конечно понимаю что самый верный вариант это от тупера поставить. Дорого это только, хочу именно диски тормозные побольше поставить, чтобы не нагревались так сильно.
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ну тогда диски от прела и суппорта от него же.Жека Smit писал(а):Я конечно понимаю что самый верный вариант это от тупера поставить. Дорого это только, хочу именно диски тормозные побольше поставить, чтобы не нагревались так сильно.
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
+1RentoN писал(а):у одисея под 5 дырок это гемор в итоге у тебя выйдет...
купи хорошие диски и колодки и ничего у тебя перегреваться не будет либо сразу биг брейк кит =)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Гемор с пятью дырками меня не особо беспокоит, есть такие 16 колеса.
Именно и хочу биг брейк тока эконом вариант. Просто знакомый предлогает совсем не дорого ступицы от одиссейя. А там и кулак поворотный и все остальное вроде похоже.
А от прела если ставить, то там все просто встает? Или что то переделывать надо?
Именно и хочу биг брейк тока эконом вариант. Просто знакомый предлогает совсем не дорого ступицы от одиссейя. А там и кулак поворотный и все остальное вроде похоже.
А от прела если ставить, то там все просто встает? Или что то переделывать надо?
Я понимаю что перед будет перетормаживать, я хочу и перед и зад поменять.
Есть готовый вариант для переделки передних тормозов на 282 от прела, встающие на твою ступицу, так же есть болт он комплект 262мм задние тормоза. (Все комплектующие оригинальные, имеющие небольшой пробег по японии.)
JT lab
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Тогда ставить 282 перед, но только не на основе суппортов от Одиссея 17CL16VN, т.к. с Хонда дисками они не встанут ...SiR-T писал(а):зад как минимум 262, можно даже от нсх 280 и придется регулятор ставить чтобы все это настроитьЖека Smit писал(а):Я понимаю что перед будет перетормаживать, я хочу и перед и зад поменять.
Много проще купить болт-он комплект 282 тормозов... стоимость 8 т.р. (в наличии, разовая цена)
По заду проще, есть болт-он решение перехода на 262мм под 4х100 стоимость 11 т.р.
При установке указанных мной комплектов регулятор тормозных усилий не нужен, т.к. сохраняется заводской баланс тормозных усилий.
Но если необходимо, есть разработанный нами регулятор тормозных усилий под диагональную схему тормозов, поддерживает работу с ABS 7 т.р.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Я все конечно понимаю что лучше так сделать или по другому... Но изначально был вопрос получится ли от одиссея поставить ступицы целиком вместе с дисками и суппортами?
Просто у знакомого есть одиссей в разбор, ступицы отдает За 5 рублей все в сборе.
Просто у знакомого есть одиссей в разбор, ступицы отдает За 5 рублей все в сборе.
Могу ошибаться, но возможно с установкой других ступиц у тебя и вылет изменится. У тебя сейчас спереди какие тормоза стоят? Если 262, то бери суппорта от прела под 282 диски, сверловка родная у тебя ведь 4*100? тогда сами тормозные диски от ровера на 282 мм QH они встают как родные, номерок не помню, но если надо найду и колодки получше-вот тебе и хороший перед))) При таком сетапе ничего точить и сверлить не надо. на форуме уже многие делали. Предложил как вариант, а там тебе решать.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
блин,какой нахер тупер?
берешь суппорта от одика-акорда и кулаки 14
см мою тему на хондамоторе
берешь суппорта от одика-акорда и кулаки 14
см мою тему на хондамоторе
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Алилуя!! Только ты нашел диски 282 4*100 для 14 кулака! Все кто на форуме ездят с такими тормозами и че молчат? Номер вылаживай.Sergti писал(а): Если 262, то бери суппорта от прела под 282 диски, сверловка родная у тебя ведь 4*100? тогда сами тормозные диски от ровера на 282 мм QH они встают как родные, номерок не помню, но если надо найду.
P.S. Если это опять фокусы с похожими тормозными дисками как от Корадо, то они ваще нафиг не садятся на 14 кулак.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Господа, а в чем проблема пересверлить теже 15е диски от прелюда ...
если есть проблема с пересверловкой - готовы организовать диски 282х23 4х100, оригинал, б/у ...
если есть проблема с пересверловкой - готовы организовать диски 282х23 4х100, оригинал, б/у ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 183 гостя