-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 21:34
- Откуда: М.О. Королёв.
- Контактная информация:
Блин, опять беда: не прогревается двигатель. Вернее он прогревается, только долго, а при движение стрелка падает на "0". Ощущение что термостат не закрывается. Термостат менял, ничего не изменилось. Снял весь корпус термостата. там никаких обводных каналов чтоб перепустить О.Ж. по большому кругу нет. Куда ещё надо смотреть?( Двигатель Н22А)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
что значит на ноль ?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- alexsey
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
- Откуда: с берегов невы
- Контактная информация:
+1 такая же херня, термостат 2 раза менял не помоглоDimon_CC7 писал(а):Блин, опять беда: не прогревается двигатель. Вернее он прогревается, только долго, а при движение стрелка падает на "0". Ощущение что термостат не закрывается. Термостат менял, ничего не изменилось. Снял весь корпус термостата. там никаких обводных каналов чтоб перепустить О.Ж. по большому кругу нет. Куда ещё надо смотреть?( Двигатель Н22А)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Dimon_CC7 писал(а):Блин, опять беда: не прогревается двигатель. Вернее он прогревается, только долго, а при движение стрелка падает на "0". Ощущение что термостат не закрывается. Термостат менял, ничего не изменилось. Снял весь корпус термостата. там никаких обводных каналов чтоб перепустить О.Ж. по большому кругу нет. Куда ещё надо смотреть?( Двигатель Н22А)
может у тебя датчик пиздит? печка то греет?
термостат менял на качественный? тосол в норме, пробок нет воздушных?
думаю печка греет, так то хули тему создавать
думаю печка греет, так то хули тему создавать
- damike
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 14:28
- Машина: MB S500 W220
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
у меня такая тема с прошлого года... после того как потерял весь защитный пластик (подкрылки и тд)... тапку в пол - шпаришь хотя б 80 - стрелка сразу вниз. стоит тормознуть и на месте поднять 2-3к оборотов как стрелка сразу поднимается. Встрял так на трассе далеко от дома
нашел картон коробку и запихнул между радиаторами
и ехал в тепле до дома))))


-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 21:34
- Откуда: М.О. Королёв.
- Контактная информация:
Ну если при движение стрелка падает, а если постоять то поднимается наверно не Датчик и не электрика.Печка греет Так-же -на месте горячий воздух, а при движение холодный.Если были пробки я думаю она наоборот кипела-бы А Так получается циркуляция О.Ж. есть, и она идёт постоянно по большому кругу. Пластик не терял, ? весь на месте.Какие ещё варианты могут быть?? С картонками кататься не хочется.
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
была такая же фигня, оказалось, что заклинил термостат в открытом положении.
Проверь - если при утром после того, как завел на холодную верхний патрубок радиатора сразу начинает греться - значит виноват термостат.
либо завоздушена система.
Проверь - если при утром после того, как завел на холодную верхний патрубок радиатора сразу начинает греться - значит виноват термостат.
либо завоздушена система.
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
У знакомого старая Ауди не грелась даже летом, проверил термостат, он в норме, залил старую жижу обратно, результат нулевой.Месяц ездил думал, что делать:)Потом сменил антифриз на новый и проблема решилась.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у нас сейчас -30 -40, у меня стоит маслокуллер. такие симптомы были. поставил утеплитель капота родной, закрыл радиатор картонкой, закрыл маслокуллер тоже картонкой, теперь и греется быстрее и не выдувает при быстрой езде. до установки картонки темп ОЖ не доходила и до 60, масла тоже в районе 60 было. теперь все хорошо греется. ОЖ 80, масло 75 в не зависимости от того едешь или стоишь. Надо еще "умное тепло" (утеплитель подкапотный, типа негорючее одеяло) прикупить, тогда в морозы меньше остывать будет, соответственно и бенза улетать будет меньше. (h22)
Канитель странная, была у меня хонда DA7, мотор ZC, правда не долго. Покупал я ее уже с проблемой, но противоположной, пока не едешь температура на нуле почти, поедешь стабилизируется. Но в салоне было прохладненько, хотя я думаю со мной согласятся что Хонда вообще то машина очень теплая. Я поменял термостат, прокачал антифриз, лил и Ликви моли и мотюль толку было ноль, потом купил термостат неоригинал, не помогло, оригинал не помогло, в итоге купил еще один снял старый и помыл дую в него а он пропускает, в новый дую - плотно, ставлю новый и стало все окей картон снял а все гут.
RB26DETT
А у меня Integra DC5 овощная, и имеются обе проблеммы как у автора темы, Медленно нагревается и остывает при разгоне, а так же не тормозят задние колёса ?? совпадение ??
Пук
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя