Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kupers
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, Пн 16:27
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 19:04

Народ. Помогите пожалуйста. очень хочу турбвануть свой двиг но не имею много денег. пока хочу дуть в сток поэтому давление не более 0.5 .. что то понимаю чтото не особо... в атмосферках разбираюсь норм.. в турбо пока начинаю.. есть жаление собрать Б\у кит и попставить... посмотреть что с этогоп олучится... помогите пожалуйста по ценам.. по установкам и вообще кто ставил и может хоть как то помоч. у самого цивик купе 5 поколения.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 20:39

Kupers писал(а): очень хочу турбвануть свой двиг но не имею много денег. .
тогда помочь тебе можно только деньгами
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 22:31

есть шатуны игл Н беам, за 9тр отдам, сток шатун может постучаться в любую минуту, поршня сток оставь, хотя шатуны под плав палец, есть ковка потертая, но думаю можно восстановить.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 22:33

А у тебя случаем не поршней на К24 87,5мм cr 9.0?
По теме, надо для турбы двиг делать, на сток не айс, может дриснуть в любой момент.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 22:37

felix писал(а):А у тебя случаем не поршней на К24 87,5мм cr 9.0?
По теме, надо для турбы двиг делать, на сток не айс, может дриснуть в любой момент.
абижаешь)))есть 2 комплекта 87 точно, 87.5 надо глянуть....88 точно есть.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 0:13

Б16 на турбе - вообще крутотень, у самого был мотор на 370 сил, ебал все что движется хоть роллом хоть со старта. Ускорение жуткое. Совет тебе такой - выкинь из головы дуть в сток, это провальный изначально проджект, так как ебнет там в любую минуту, а если на большой скорости - пизда всему и тебе тоже. Есть решение проще - звонишь Ринату и вытарговываешь у него почти полный мотор в сборе Б16 за сущие копейки, который подготовлен на 500 сил, сущие копейки там действительно, так как мотор мой. если он с него ничего не успел продать - то там полностью собраный низ, гильзованый мокрым дартоном(пробег 700 км) шпильки арп, вкладыши ACL Racce, идеальное колено(будет запасным) шатуны Игл ну поршня купить. Расточишь под 84мм - и снимешь хоть 400, хоть 500 сил.... По цене договаривайся, так как низ в сборе на гильзах будет стоить дешевле чем тупо гильзануть твой блок....

Kupers
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, Пн 16:27
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 17:27

спасибо за подсказки... может кто ещё поможет???

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 18:39

Kupers писал(а):спасибо за подсказки... может кто ещё поможет???
легко - нет денег не лезь. причем я абсолютно серьезно. даже не пытайся.

Если собираешся турбовать потому, что нужна кОпиталка кОпи денег и не мучай людям голову =))) лучше купи б16/18/20 блок и на нем собери. турба выйдет дороже. а если есть желание турбануть для того чтоб турбануть - то копи деньги. это будет ДОРОГО. делать у Рината - он все и расскажет.

саому в гараже тоже собрать можно - только собрать, настроить и нигде не насрать скоре всего не получится ... п.с. если до 0,5 хватит - купи БУ чаргер на ебее.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Kupers
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, Пн 16:27
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 10:33

ну утстроить мне в литве проще... т.к. мне живя в калининграде это проще чем в москву поехать)))

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 12:52

RaZVaL писал(а):п.с. если до 0,5 хватит - купи БУ чаргер на ебее.
ввел в поиске на ebay "b16 charger" получил 130 турбин и ни одного компрессора :(

и вопрос: почем выйдет установка компрессора на полбара, если мотор у меня уже усилен (поршни, шатуны - ковка, шпильки) и хондата тоже стоит?
mazda 6 mps

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 20:06

paolo писал(а):
RaZVaL писал(а):п.с. если до 0,5 хватит - купи БУ чаргер на ебее.
ввел в поиске на ebay "b16 charger" получил 130 турбин и ни одного компрессора :(

и вопрос: почем выйдет установка компрессора на полбара, если мотор у меня уже усилен (поршни, шатуны - ковка, шпильки) и хондата тоже стоит?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Ja ... 19c17092aa
:twisted:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 21:28

гонка должна быть на турбине а не на механическом чарджере(касаемо малолитражки от хонды)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 22:47

так как надо искать не charger а supercharger

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... ccessories
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 204 гостя