Для тех, кто зашёл приколоться или добавить себе в статистику +1.
Я пользовался поиском и видел как издеваются, над людьми "О чувак ВТЕК потерял! Поищи в бардачке! =)" и т.д.
Мне нужен совет где рыть.
Суть проблемы: мотор В16А SIR автомат(1992 - 155 л.с.), с самого начала сделали мне полную капиталку движки. И с самого начала я не чувствовал пинка под жо. В результате забил до лучших времён. Вот они настали и я имею время и желание найти втек! (НЕ РЖАТЬ!)
Мотор оснащен датчиками температуры и давки масла, ВТЕК Спул, а также Хондатой С300. Из даталога хондаты видно, что сигнал на клапан VTEC идет, а вот Спул молчит, т.е. включения ВТЕК не произошло. Датчик давки масла показывает примерно 2 кг на 900 об. мин. и 5.7 кг на 4500 об. мин. Лямбда после включения ВТЕКа показывает более богатую смесь, с переключение на ХайСпид карты нет проблем. Померил сопротивление на датчике ВТЕКа и клапане, всё в норме. Поменял клапан на 100% рабочий, нет эффекта, разобрал клапан, всё чисто, подпружиненный шток в клапане двигается свободно, все цепи управления ВТЕКом целы. Запитал на секунду, на оборотах ХХ, клапан от акума, слышен щелчок и ничего, двигатель так же ровно работает. Не мерил давку в дырке у клапана ВТЕК, манометра нет. =(
Буквально на этих выходных встретил коллегу с похожей проблемой, но на Д15З6, и у него тоже пропал ВТЕК, после капиталки.
- Что-же эти мотористы-пох*исты могут такого сделать, чтобы вроде двиг работал, а ВТЕК не пахал не как?
- И куда мне смотреть и что делать после вскрытия движке? Что ищем?!
Я пользовался поиском и видел как издеваются, над людьми "О чувак ВТЕК потерял! Поищи в бардачке! =)" и т.д.
Мне нужен совет где рыть.
Суть проблемы: мотор В16А SIR автомат(1992 - 155 л.с.), с самого начала сделали мне полную капиталку движки. И с самого начала я не чувствовал пинка под жо. В результате забил до лучших времён. Вот они настали и я имею время и желание найти втек! (НЕ РЖАТЬ!)
Мотор оснащен датчиками температуры и давки масла, ВТЕК Спул, а также Хондатой С300. Из даталога хондаты видно, что сигнал на клапан VTEC идет, а вот Спул молчит, т.е. включения ВТЕК не произошло. Датчик давки масла показывает примерно 2 кг на 900 об. мин. и 5.7 кг на 4500 об. мин. Лямбда после включения ВТЕКа показывает более богатую смесь, с переключение на ХайСпид карты нет проблем. Померил сопротивление на датчике ВТЕКа и клапане, всё в норме. Поменял клапан на 100% рабочий, нет эффекта, разобрал клапан, всё чисто, подпружиненный шток в клапане двигается свободно, все цепи управления ВТЕКом целы. Запитал на секунду, на оборотах ХХ, клапан от акума, слышен щелчок и ничего, двигатель так же ровно работает. Не мерил давку в дырке у клапана ВТЕК, манометра нет. =(
Буквально на этих выходных встретил коллегу с похожей проблемой, но на Д15З6, и у него тоже пропал ВТЕК, после капиталки.
- Что-же эти мотористы-пох*исты могут такого сделать, чтобы вроде двиг работал, а ВТЕК не пахал не как?
- И куда мне смотреть и что делать после вскрытия движке? Что ищем?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 



Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
на ХХ только у нового перекинет рокера, держи 1500 ХХ тогда переключится
30см
Ну вот результаты вскрытия, проверил средний рокер на всех парах клапанов в положениях ВМТ, двигаются независимо, единственное не плавно, если нажат на средний рокер, то сначала он пойдёт плавно вверх, потом остановится, не дойдя до исходного положения несколько миллиметров, а затем, резко "отщелкнится" в исходное положение. Как мне сообщили, такое поведение рокера обычно свидетельствует об том, что умер успокоитель клапанов, кажись померли все =( .
Следующая проверка: был выкручен винт клапана ВТЕК и подключён компрессор с давкой 2.5 кг. В результате немного масло полилось из продольного "усилителя жесткости" замков пастели впускного распредвала и то очень вяло, никакого смыкания рокеров ни одной клапанной сборки не произошло. Более того, из дырки рядом с клапаном ВТЕК, которая по манулу должна зажиматься спец инструментом, не было даже лёгкого дуновения воздуха.
Товарищем Vitat'ом было высказано предположение, что могли перепутать местами два жиклёра, находящиеся под самым первым замком распредвала.
Что бы ещё и где глянуть, проверить?!
Следующая проверка: был выкручен винт клапана ВТЕК и подключён компрессор с давкой 2.5 кг. В результате немного масло полилось из продольного "усилителя жесткости" замков пастели впускного распредвала и то очень вяло, никакого смыкания рокеров ни одной клапанной сборки не произошло. Более того, из дырки рядом с клапаном ВТЕК, которая по манулу должна зажиматься спец инструментом, не было даже лёгкого дуновения воздуха.

Товарищем Vitat'ом было высказано предположение, что могли перепутать местами два жиклёра, находящиеся под самым первым замком распредвала.
Что бы ещё и где глянуть, проверить?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
начнем с простого , как мотор себя чувсвтует после капиталки ? все ли в норме ? подхват, холостые ? доволен работой двигла ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Мотор тупит, причём если сразу после капиталки - это было заметно, но казалось незначительно, то после 14000 пробега - тягу на низах можно охарактеризовать как посредственную, примерно так-же едет D15Z6(115лы.сы.). Чувствуются резкие провалы сразу после юза при старте. До 4000 об не стоит жать полную тапку, едет даже хуже чем на половине газа. После 4000 об. мотор начинает набирать мощность. Мотор едет тем лучше, чем прохладнее на улице(это очень сильно заметно). После 2-4 минут езды, после ночи простоя, датчик детонации начинает показывать не кислые уровни открутки назад зажигания(3-10 град). Проблем не мало, но со ВТЕКом их сложно связать.BlackPerson писал(а):начнем с простого , как мотор себя чувсвтует после капиталки ? все ли в норме ? подхват, холостые ? доволен работой двигла ?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
ну тут как минимум посмотреть код ошибкиYurkin писал(а):Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Ты часом фишку, когда перетыкал не повредил?Yurkin писал(а):Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Я в своей каким-то макаром чуть повредил один пин, фишка под замену, после замены заработало!
Проверяется контролькой, типа светодиода в корпусе с проводками! Контролька должна вспыхивать при езде, или когда просто датчег крутишь, если не вспыхивает, то а)Датчег дохлый б)Фишко плохой.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Нет, всё ещё актуально, несколько толковых людей обещали помочь, у меня идей нет =( . Разбирать голову, чтобы проверить не засраны ли маслоканалы буду в последнюю очередь!johnnybo писал(а):автор, ты победил?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Актуально... Скоро буду менять успокоители, снимать распреды, трамблёр, клапан втык и т.д.
Хочу узнать что и где ещё можно замерить, проверить по моей проблеме с ВТЕКом?
Хочу узнать что и где ещё можно замерить, проверить по моей проблеме с ВТЕКом?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Знаешь ли, очень сложно искать то, ни знаю что! Тем более, что можно проискать весь день, ничего не найти и остаться без машины ещё на несколько дней. =(Sokol_Vti писал(а):быстро однако проблемка решается
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
тема интересная, возникает вопрос, как проверирть зазор клапанов при включеннов втеке(на среднем кулачке) ? и может ли повлиять обработка седел клапанов при капиталке мотора, на этот зазор ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если учитывать то что на втековом и на довтековых кулаках вмт (имеется ввиду не вмт поршня уапще, а область кулака при вмт поршня после такте сжатия))) в одном месте, то пофегу апсолютно - нет разницы довтек зазор или втек зазор...клапаны всеравно жмутцо довтековыми рокерамиYuri_46 писал(а):тема интересная, возникает вопрос, как проверирть зазор клапанов при включеннов втеке(на среднем кулачке) ? и может ли повлиять обработка седел клапанов при капиталке мотора, на этот зазор ?
более того во втеке па идее уже зазора не должно быть по причине выборки его при нагреве))
У меня такое тож было -глюкнул VSS ,итог пропал ВТЄК. Замена даьчика и фсё норм!Yurkin писал(а):Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
No airbags, die like a man!!!
Это конечно дельный совет, и даже возможно отпизженный механыч что-нить и переделает, попутно подсыпав сахарку в масло!Siniy писал(а):Может мастеровых что капиталку делали отпиздить ? А вось поможет ну покрайней мере успокоишься чуток. В голове что то напутали при сборке ироды

На мой взгляд к таким косоруким мастерам лучше приходить с железными аргументами, а не с деревянной битой!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей