Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 9:20

бакшеев писал(а):Гемора с переоформлением нет никакого.
А сколько проездит Д14 турбо 250лс? Тыщ 10, ну край 20 если коробка переживет эти 250 лс. Сцепу вместе с маслом менять.
Б20 в плане надежности гораздо выгоднее. Даже если ВТЭК. Сток сцепа и корбка теже 250 лс переварят гораздо легче.
Надо турбовать Б20 8)
Откуда инфа??? дайте почитать, может многого в жизни не буду делать, зная конечный результат!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 11:37

RRR писал(а):
бакшеев писал(а):Гемора с переоформлением нет никакого.
А сколько проездит Д14 турбо 250лс? Тыщ 10, ну край 20 если коробка переживет эти 250 лс. Сцепу вместе с маслом менять.
Б20 в плане надежности гораздо выгоднее. Даже если ВТЭК. Сток сцепа и корбка теже 250 лс переварят гораздо легче.
Надо турбовать Б20 8)
Откуда инфа??? дайте почитать, может многого в жизни не буду делать, зная конечный результат!
У меня комплект сцепления Exedy буксует на переключениях на 75 сильном моторе, когда ставил втек, комплектом менял сцепу на 212мм, так все равно через 5 минут ожига начинало буксовать.

а читать лучше http://www.turbod16.com
Можно конечно и самому ошибаться, но зачем?

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 12:30

RRR писал(а):Откуда инфа??? дайте почитать, может многого в жизни не буду делать, зная конечный результат!
Какя инфа:
то что гемора с доками нет? - сам через это прошол.
то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.

Турбо это хорошо, но это машина НЕ на каждый день. Она большую часть жизни провисит на подьемнике. Можно не доводить до 250 лс, но тогда смысла нет. В18c или B20втэк проще и дешевле в итоге выйдет.
Х22 в Цивик - это для любителей экстремального секса.
ПАЗИТИФ

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 12:44

бакшеев писал(а):
RRR писал(а):Откуда инфа??? дайте почитать, может многого в жизни не буду делать, зная конечный результат!
Какя инфа:
то что гемора с доками нет? - сам через это прошол.
то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.

Турбо это хорошо, но это машина НЕ на каждый день. Она большую часть жизни провисит на подьемнике. Можно не доводить до 250 лс, но тогда смысла нет. В18c или B20втэк проще и дешевле в итоге выйдет.
Х22 в Цивик - это для любителей экстремального секса.
+ миллиард
Цивик со свапнутым б18 или б20 вполне себе на каждый день
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:23

:D :D :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:24

А что скажите про вертолеты, лучше робинсон или все же наш ми2???

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:33

Я хз про вертолеты но темку парень горячую поднял.
Вечный спор. Тут каждый сам себе решает. Я вот 3,2 хочу вместо задних сидений :D
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:37

бакшеев писал(а):Я хз про вертолеты но темку парень горячую поднял.
Вечный спор. Тут каждый сам себе решает. Я вот 3,2 хочу вместо задних сидений :D
я тоже думал, но останавливает одно!!! Боюсь что поршень может в спину воткнуться)))тк обязательно надул бы, и сразу, афтаматичьски мотор становиться ненадежным.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:42

Он скорее мозги по лобовому размажет, но тоже мало приятно :D
ПАЗИТИФ

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:54

бакшеев писал(а):то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.
По лунным кратерам наверняка информацию считываешь?

то есть все моторы с литровой мощностью 200+ сил не жильцы?

Пойду выкину свой сивик в урну и заодно СТИклабу и Эвоклабу тоже информацию передам. Они точно не знают. Спасибо тебе за такой информационный подгон!!! снимаю шляпу

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:35

вот проедешь хотя бы 150ккм без капиталки, тогда поговорим.

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 18:36

Нахуй ездить 150ткм на такой машине :o есть ланос авео поло логан. на такой хонде надо 10 т км проезжать а не на дальняк катать сказав потом что мотор говно прошел всего 50 т км. Спортсмены за сезон укатывают по несколько моторов это же не означает что у них механики мудаки. Давай я укатаю твой хваленый б20 быстрее турбы - это будет значить что Соитиро тоже мудак. Кому ресурс катаем логан кому быстрое пихло морочимся с турбой а разговоры о надежности 10 летнего мотора и его миллионном ресурсе уже зае... Ничего личного :D
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 18:54

trace писал(а):вот проедешь хотя бы 150ккм без капиталки, тогда поговорим.
я бы после 30 начал разговор
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 19:15

Может не в пробеге дело. Читал в факе на прелюд клубе:" НЕ БИТЫХ прелюдов не бывает"! может руль клинит как на калине или другой заводской брак
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Vanger
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 сен 2008, Ср 10:10
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 19:49

давно не заходил, неплохая дискуссия))) я все таки склоняюсь к Б20, потом втек, не сразу, нуна привыкнуть к 150 лошадям после 75ти))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 21:37

Levka писал(а):
trace писал(а):вот проедешь хотя бы 150ккм без капиталки, тогда поговорим.
я бы после 30 начал разговор
ну давайте поговорим, о чем???

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 21:53

Vanger писал(а):давно не заходил, неплохая дискуссия))) я все таки склоняюсь к Б20, потом втек, не сразу, нуна привыкнуть к 150 лошадям после 75ти))
я кажись писал уже недавно
одинаковые кузова по весу и кпп
на драге мой б18с черноголовый против б20 150лс я привез корпусов 5..
я бы советовал брать б18с туперовский. Он мне показался куда более злым после моего.. при чутьчуть большем весе
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 23:49

Levka писал(а):
trace писал(а):вот проедешь хотя бы 150ккм без капиталки, тогда поговорим.
я бы после 30 начал разговор
без оснований...
все по разному эксплуатируют авто.
мотору то все равно, если будут соблюдены все необходимые условия, он будет крутиться и крутиться без проблем
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 23:58

Vanger писал(а):давно не заходил, неплохая дискуссия))) я все таки склоняюсь к Б20, потом втек, не сразу, нуна привыкнуть к 150 лошадям после 75ти))
глазом моргнуть не успеешь.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 0:07

Sokol_Vti писал(а):
бакшеев писал(а):то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.
По лунным кратерам наверняка информацию считываешь?

то есть все моторы с литровой мощностью 200+ сил не жильцы?

Пойду выкину свой сивик в урну и заодно СТИклабу и Эвоклабу тоже информацию передам. Они точно не знают. Спасибо тебе за такой информационный подгон!!! снимаю шляпу
На сти клабе в курсе, эти как раз не жильцы)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей