Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 10:24

anti писал(а):kw2 это винты...
b6 это стойки стоковой высоты но чуть жестче стока..
Серег, для каждого рынка авто свои нюансы.
для эвика и турбо-суб B6/b8 - это по сути сток. На все субы с 2001 года стоят желтые бильты с завода.
для немцев желтые стойки уже разительно по другому работают в отличии от штатной подвески.
:)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 11:02

anti писал(а):b6 нет

b14 регулируется по высоте
b16 по высоте и по жесткости
значит мне нада в14 :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 11:04

Apple_Shampoo писал(а):
anti писал(а):b6 нет

b14 регулируется по высоте
b16 по высоте и по жесткости
значит мне нада в14 :)
нахуй тебе это не надо..
я на мазде ездил на таких..смысла в этом нет..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 11:05

b8 + пружины -30 хватит
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 11:16

anti писал(а):b8 + пружины -30 хватит
хватит даже B6 -30...
B8 пожездЖе :)

Олег, проще брать повдесон, который мона обслуживать. т.е. легко можно обойтись заменой одной стойки, а не покупать снова комплект! так что B6;)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 12:17

ну если поставить короче пружины и проблем не будет со стойками , то конечно да в6 :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 12:49

Apple_Shampoo писал(а):ну если поставить короче пружины и проблем не будет со стойками , то конечно да в6 :)
возрадуйся ;)
тебе приехал фетиш из пиндосии ;)
новые поворотники Шампунь-стайл ;)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 12:54

еее, заберу на этой неделе, в выхи край 8)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 1:36

Apple_Shampoo писал(а):
anti писал(а):b6 нет

b14 регулируется по высоте
b16 по высоте и по жесткости
значит мне нада в14 :)
дядь, а чо со стоком случилось?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 10:16

ejislesa писал(а): дядь, а чо со стоком случилось?
да ничо, так просто думаю мож на след лето чутка дропнуть и все, чисто ради эстетики))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 14:59

съездил померял машину...

замер на 5 передаче.

272Hp & ~430Nm+

Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 15:04

дружная семья RS... ;)


londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 15:08

турбо - сила!!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 18:15

график момента пипец грусный :(

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 18:34

MvP писал(а):график момента пипец грусный :(
похвастай своим ;)
это тема НЕ ПРО ХОНДУ, дядь... :lol:
я не езжу на граунд контроле, не писаю кипятком от Коней Спорт у меня своя машина, и большая любовь к былой Хонде, кто бы что ни говорил и не думал ;)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 20:06

Jussi писал(а):
MvP писал(а):график момента пипец грусный :(
похвастай своим ;)
это тема НЕ ПРО ХОНДУ, дядь... :lol:
я не езжу на граунд контроле, не писаю кипятком от Коней Спорт у меня своя машина, и большая любовь к былой Хонде, кто бы что ни говорил и не думал ;)
причем тут воще хонда, граунд контролы и кони? или у тя комплексы по этому поводу?))))
Я говорю лишь о том что граыик момента унылый (полки не имеет) и говорит о некоей ущербности мотора...я не писал (если ты не заметил ;) что момент у в16 выше etc.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 20:23

черные слики афигительные!
жаль они больших размеров не делают))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 20:35

Apple_Shampoo писал(а):черные слики афигительные!
жаль они больших размеров не делают))
это не слики :) Это AG (он же СМК) :))
на видео 3 Шкоды :) и один Сеат
MvP писал(а): Я говорю лишь о том что граыик момента унылый (полки не имеет) и говорит о некоей ущербности мотора...я не писал (если ты не заметил ;) что момент у в16 выше etc.
все познается в сравнении, видимо у тебя есть понимание на примере других моторов, так что мой ответ закономерен ;)
другое дело, то что от турбины К03 размером с кулак, ожидать супер показателей не приходится. ;)
Последний раз редактировалось Jussi 21 ноя 2010, Вс 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 20:46

Jussi писал(а): это не слики :) Это AG (он же СМК) :))
на видео 3 Шкоды :) и один Сеат
ну значит АГ, но все-равно больших не делают ))

ты чиповался?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 23:26

Apple_Shampoo писал(а): ты чиповался?
да, тоже интересно как 272лс получилось, неужели выхлоп+чип столько показал?
Последний раз редактировалось Andrei_Don 21 ноя 2010, Вс 23:30, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя