Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 15:42
ну это я шутя))))
просто без АБС я не заметил ни каких смещений....и т.д...все как обычно
а если прокладка между рулем норм, то совсем пох

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
Levka
- Сообщения: 5688
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 17:53
да тут сколько людей столько и мнений
Мне кажется с абс оно надежнее..
Влюбом случае если что, верну обратно всё да и шлангов армированных понаставлю

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Levka
-
tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 19:26
Абс за смещения как бы не очень , то больше по вса части . Не хотел старпёрствовать но всё же - в штатных ситуациях когда сухо и комфортно оно да, согласен на все 100 , без абс как-то приятнее, контроль там хуе мое , но когда девушка еби её мать со светлыми волосами резко выбегает из-за троллейбуса спереди и думать и делать тебе 0.5 сек то именно абс мне 2 раза помогала не увидеть что у них в их тупой голове находится . Поделюсь ощущениями - когда твой тарантас стремительно надвигается на идиота то заставить руки крутнуть руль реально , а вот заставить ногу отпустить тормоз, хотяб чучуть - не очень . Так что абс это верняк двумя ногами прыгнуть в педаль и сосредоточить усилия на руле.
С тех пор абс отключил и объезжаю габаритный транспорт с люмпенами стороной

tapocheg
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 19:49

вот вот
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
Levka
- Сообщения: 5688
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 ноя 2010, Ср 10:18
Вобщем ситуация слудющая.
После прокачивания 1 день было акуенно. Сейчас чуть ниже хватать стало. Когда авто стоит и заведено педаль можно вдавить почти до упора. А теперь самое интересное..
Стоял АЕМ моск както отстроено, все ездило, валило вроде даже чутьчуть...
Поставил обратно стоковый моск со сгоревшей хондатой (моск в аварийном режиме тоесть отсечка 4 тыщи). Так вот, когда авто стоит и утапливаешь тормоз, на АЕМ обороты подпрыгивали примерно на тыщу. На стоковом мозге мозге обороты даже не думают двигаться.
Читал соседнюю тему про какойто дополнительный регулятор усилий между задом и передом. Получается у меня он где то должен стоять, если авто было без абс. Так ведь?
На машине мало езжу счас и скоро в гараж поставлю, там буду разбираться
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Levka
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
24 ноя 2010, Ср 22:11
гтц и вакуумник
зы регулятор этот вытащить на середину и обоссать (с)
Andron83
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
25 ноя 2010, Чт 15:25
Andron83 писал(а):гтц и вакуумник
зы регулятор этот вытащить на середину и обоссать (с)

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
Levka
- Сообщения: 5688
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 ноя 2010, Чт 15:45
Andron83 писал(а):гтц и вакуумник
зы регулятор этот вытащить на середину и обоссать (с)
С такими темпами мочи нехватит))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Levka
-
Siniy
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2010, Вс 3:38
Andron83 писал(а):гтц и вакуумник
зы регулятор этот вытащить на середину и обоссать (с)

сильно ...
Red Civic ek9
Siniy
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
29 ноя 2010, Пн 11:14
tapocheg писал(а):Абс за смещения как бы не очень , то больше по вса части . Не хотел старпёрствовать но всё же - в штатных ситуациях когда сухо и комфортно оно да, согласен на все 100 , без абс как-то приятнее, контроль там хуе мое , но когда девушка еби её мать со светлыми волосами резко выбегает из-за троллейбуса спереди и думать и делать тебе 0.5 сек то именно абс мне 2 раза помогала не увидеть что у них в их тупой голове находится . Поделюсь ощущениями - когда твой тарантас стремительно надвигается на идиота то заставить руки крутнуть руль реально , а вот заставить ногу отпустить тормоз, хотяб чучуть - не очень . Так что абс это верняк двумя ногами прыгнуть в педаль и сосредоточить усилия на руле.
С тех пор абс отключил и объезжаю габаритный транспорт с люмпенами стороной

Вчера метров сто тащило, АБС сошла с ума -чудом с третьего ряда удалось ускользить в крайний правый и вклиниться как на лыжах в поток, который поворачивал по стрелке. АБС УГ - прерывистое торможение рулит.
Панк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей