Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vanger
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 сен 2008, Ср 10:10
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 13:17

Всемп ривет...стою перед выбором, свапить двиг (н22 или б20втек), или поставить турбу..только насчет турбы ничего не знаю, сколько почем и что это даст....знаю одно двиг не надо перерегистрировать)) расскажите кто знает....сенкс

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 13:23

eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 13:57

:lol: :lol: :lol:

я не хочу пользоваться поиском, ответьте мне тут и срочно!

Vanger
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 сен 2008, Ср 10:10
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 14:38

c.t писал(а): я не хочу пользоваться поиском, ответьте мне тут и срочно!
))))) у мну мотор просто d14z1, 75 кобыл... забыл добавить) есть смысл турбовать такой?))

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 14:54

забудь про какие либо вложения по тюнингу етого мотора совсем!!!Если хочешь хоть что то поменять в динамике, то выкидывай свой Д14 и думай и спрашивай че дальше лучше сделать.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 14:56

бюджет ты какой планируешь на свап и на турбо?

тут на форуме куча проектов, поиск реально поможет разобраться

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 15:39

http://www.omi-performance.com/honda-civic-sebastix/

Engine type: D14Z1
Displacement: 1396cc
Compression ratio: ~9.5:1
Boost: 6 psi / 0.4 bar
Bore & stroke: 75mm x 79mm
Max horsepower: 203.1hp @ 6965rpm
Max torque: 206.5Nm @ 6815rpm

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 15:59

Я выбрал Б20, очень доволен.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:03

Я выбрал д16з6 турбо, очень доволен.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:06

я выбрал 1KZ-Т и тоже был доволен, но продал :D

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:13

kyky-pyky писал(а):http://www.omi-performance.com/honda-civic-sebastix/

Engine type: D14Z1
Displacement: 1396cc
Compression ratio: ~9.5:1
Boost: 6 psi / 0.4 bar
Bore & stroke: 75mm x 79mm
Max horsepower: 203.1hp @ 6965rpm
Max torque: 206.5Nm @ 6815rpm

за счёт чего такой не хилый приход? подготовленная башка и впускной с дросселями?

Vanger
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 сен 2008, Ср 10:10
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:21

я планировал ставить Б20 150 коней, насчитали 80 рублей под ключ с работой, коробка без блокировки...вот думаю реальное бабло или много? и двиг состояние какое не знаю....а так предложений масса поступила, когда в клубе узнали что свапицца собираюсь, и б20 втек и н22)) но после 75ти кобыл 150 на б20 с его моментом мне за глаза хватит, машинко хетч 6й рестайл...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:25

Vanger писал(а):но после 75ти кобыл 150 на б20 с его моментом мне за глаза хватит, машинко хетч 6й рестайл...
вот тут ты не прав, через день захочется 200 и понеслась :lol:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:29

CblH писал(а):за счёт чего такой не хилый приход? подготовленная башка и впускной с дросселями?
про голову там ничего не сказано, только клапана
а так, видимо, хороший вал и впуск на дудках

Vanger
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 сен 2008, Ср 10:10
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 16:41

c.t писал(а): вот тут ты не прав, через день захочется 200 и понеслась :lol:
тогда турба)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 21:28

ставь б20. 80тр это можно с лайт капиталкой.

потом можно б20втэк сделать довольно таки бюджетно, а дальше уже турбо. д14 говно.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 21:52

заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 22:02

ыыыы
тыц - за тебя все само сделается =))))

а по сабжу - турбовать ежедневку нах. тем более д14. - тупо брать б18/б20 и не выносить мозг
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 22:05

Levka писал(а):заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.
:D хуя....а пацаны то не знали

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 23:47

если уж из данного делать выбор, то предпочтительней будет н22а. с ним потом можно и турбо замутить... нах д14 дуть, тем более б20, потом его свапить под б16-18 башку нах надо... олд скул рулит---- н22
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей