Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 11:25

Интерсеные вещи произошли у меня с печкой:
Собственно поставл уже машину на зимоку в гараж, но вчера была хорошая погода и решил подубасить)
При езде заметил следующую вещь: При регулировке температуры, температура обдуваемого воздуха почти не меняется (дует холодным), но если поставить в крайнее правое положение, то дует горячим (как и должно быть). Т.е. грубо говоря печка работает в 2х режимах-очень горячий и холодный, тёплый воздух не возможно поймать. Т.к. переключения работают, то ИМХО моторчик переключения работает. Машина не греется, антифриз в норме. Раньше такого не было. Предварительно снимал передний бампер (хз может ли быть это связано). Вентилятор дует хорошо. Радиаторы чистые.
У меня несколько вариантов:
1. Умирает термостат
2. Где-то под бампером есть датчик температуры (есть ли он?) и он глючит.
3. Может быть воздушная пробка?
4. Меня вчера глючило :D надо будет ближе к выхам ещё раз попробовать :)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 14:39

А/С может было включено?
во всех режимах одинаоково темпрература?

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 16:24

vovk@ писал(а):А/С может было включено?
во всех режимах одинаоково темпрература?
A/C выключено (хотя и включал, без раницы, но кондей работает). если ты имеешь в виду режимы подачи воздуха (в ноги, в лицо, на стекло и т.п.), то в принципе с одинаковой температурой. Помозговали мы с Димой и решили, что скорее всего или западает заслонка, которая регулирует температуру или сломалась сама крутилка. Или на крайняк я нарк и нихуйа не чую)))) Думаю полажу в выходные, посмотрю заслонку и моторчик. На крайняк попробую присобачить крутилку 100% рабочую.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 18:37

Тут к бабке не ходи, на лицо и поломка и твоя наркозависимость! Спалился :lol: :lol: :lol:
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 9:55

Диман писал(а):Тут к бабке не ходи, на лицо и поломка и твоя наркозависимость! Спалился :lol: :lol: :lol:
будем ковырять :D
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 11:53

[r0b!n] писал(а):
Диман писал(а):Тут к бабке не ходи, на лицо и поломка и твоя наркозависимость! Спалился :lol: :lol: :lol:
будем ковырять :D
Ты главное перед этим ничего не употребляй, а то напишешь потом сюда: "Парни прикиньте у меня печка 4х поршневая :shock: со втеком"
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 20:42

Диман писал(а):
[r0b!n] писал(а):
Диман писал(а):Тут к бабке не ходи, на лицо и поломка и твоя наркозависимость! Спалился :lol: :lol: :lol:
будем ковырять :D
Ты главное перед этим ничего не употребляй, а то напишешь потом сюда: "Парни прикиньте у меня печка 4х поршневая :shock: со втеком"
:lol:
раскрутил печку до отсечки и она улетела)))
Короч, отбой теме, всё стало нормально. Почитал мануал, провёл диагностику системы отопления. Ошибок не выдала. Потом встал на горочку и провёл процедуру "изгнания" воздушной пробки)))) а потом подубасил тестировать)
Вердикт: или я обшибся (ну с кем не бывает :D ) или была воздушная пробка)
Тему можно убить)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 2:42

Лучше бы расписал как делал диагностику!
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 11:42

Диман писал(а):Лучше бы расписал как делал диагностику!
это отдельный секас)
Переводишь зажигание в положение офф-температуру на минимум выставляешь, вентилятор ставишь на офф, обдув ставишь на лицо-зажимаешь кнопочку переключения забора воздуха (рециркуляции)-при зажатой рециркуляции пять раз нажимаешь кнопочку обогрева заднего стекла. затем Начинается диагностика (кнопочку рециркуляции можно отпустить). он там по всякому дует, пробует разные режимы. в конце если начинает мигать лампочка рециркуляции (с промежутком 1,5 с и длительностью мига 0,3 с) то считаем сколько раз мигнула и расшифровываем по таблице (это неисправность в системе отопления). Если мигает лампочка кондиционера, то неисправность в системе кондиционирования по моему. Короч, в любом случае в мануале есть расшифровки кодов для каждой лампочки.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 11:45

[r0b!n] писал(а): Потом встал на горочку и провёл процедуру "изгнания" воздушной пробки
это как?
RM

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 13:14

Den-R писал(а):
[r0b!n] писал(а): Потом встал на горочку и провёл процедуру "изгнания" воздушной пробки
это как?
Заехать куданить круто передком вверх и погазовать минуты 3 на средних оборотах. Да, кран печки должен быть открыт при прокачке.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 15:26

[r0b!n] писал(а):
Den-R писал(а):
[r0b!n] писал(а): Потом встал на горочку и провёл процедуру "изгнания" воздушной пробки
это как?
Заехать куданить круто передком вверх и погазовать минуты 3 на средних оборотах. Да, кран печки должен быть открыт при прокачке.
по идее в расширительном бачке пузырьки должны появится, если там есть хоть какой то уровень, так ?
только не понял про кран печки, что имеется ввиду?

У меня тоже проблемы с печкой, в начале поездки выставляешь нужную температуру (например 25) и ездишь - тепло, нормуль. Через пол часа начинает дуть холодным, и пока регулятор в крайнее правое положение не переведешь, теплее не становится. Потом как то само проходит...
В чем причина хз.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 12:21

ну типа дуть должна печка)
На счёт пузырькёв не уверен, хотя по логике должны быть. Я просто у тазоводов подсмотрел метод и исполнил)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 2:20

на DC5 бывают проблемы с приводом от электромотора температуры обдува к тросу, регулирующему эту температуру на шланге ОЖ под капотом. работает либо на холод, либо на жару, центральное положение перескакивает.
вердикт - замена механизма или колхоз с его исправлениями за счет установки всяких прокладок.

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:01

Jussi писал(а):на DC5 бывают проблемы с приводом от электромотора температуры обдува к тросу, регулирующему эту температуру на шланге ОЖ под капотом. работает либо на холод, либо на жару, центральное положение перескакивает.
вердикт - замена механизма или колхоз с его исправлениями за счет установки всяких прокладок.
чёт я потерляся с этим приводом. Можешь дать партанбер или отметить на схеме?
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 9:21

теме ап, проблема вернулась, ничего не употреблял)))
Вчера снял обшивку под рулём, регулировал температуру и смотрел как двигается механизм смешивания воздушных потоков:
в самом горячем положении он соответственно в самом крайнем (дует горячим), далее уменьшаем на 1 деление ручку, привод чуть-чуть смещается-дует горячим, но слегка попрохладнее, дальше смещаем ещё на 1 деление - привод сразу перескакивает в самое холодное положение. Вчера его не снимал, т.к. тот ещё секас :D
Вопрос: 99% что виноват привод, НО хотелось бы уточнить: может быть виноват блок управления климатом или какие-либо датчики? или в ручном режиме не считывается информация с этих датчиков? в режиме климат контроля наблюдаются такие же перескоки. Диагностика ошибки не показывает.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
pashtet891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2011, Ср 16:26
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 11:06

у меня похожие симптомы были. Но при этом датчик температуры наружнего воздуха показывал + 50 :) когда ну улице снег вовсю лежал. Проблема была в нем.

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 11:26

pashtet891 писал(а):у меня похожие симптомы были. Но при этом датчик температуры наружнего воздуха показывал + 50 :) когда ну улице снег вовсю лежал. Проблема была в нем.
я как понял у тебя фен?) на 5д встречалась похожая проблема, но тут нету циферблада, который показывает температуру н/в.
В принципе его можно проверить, опускать в воду разной температуры и мерить сопротивление, т.к. он резистивный.. да и зависимость сопр/т дана в мануале, но дрочево ещё то :D
ПС термостат и антифриз меня)
Acura RSX Type S

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 12:31

Во, у меня тоже зимой заклинило на холоде, я чуть на акуел пока домой доехал. Позже разобрался и переключил краник под капотом в противоположное положение на горячий. Всю зиму так отъездил или жарко пздц или холодно :)
А где находиться и этот регултор/моторчик привода заслонки, под бардачком?
Пробовал отследить по тросику, куда он идет в салон, вроде как в центральной консоли или не? запутался бля
ITR DC5

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 13:08

ivanS писал(а):Во, у меня тоже зимой заклинило на холоде, я чуть на акуел пока домой доехал. Позже разобрался и переключил краник под капотом в противоположное положение на горячий. Всю зиму так отъездил или жарко пздц или холодно :)
А где находиться и этот регултор/моторчик привода заслонки, под бардачком?
Пробовал отследить по тросику, куда он идет в салон, вроде как в центральной консоли или не? запутался бля
нет, со стороны видителя, снимаешь 2 заглушки пластмассовые под рулём, и со стороны центрального туннеля будет этот привод. от него идёт тяга на шестерёнки.
ПС то, что у тебя совсем не переключается виноват или привод или просто тяга соскочила.
Acura RSX Type S

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей