Загорелся я поставить 4-х дроссельный впуск на повседневку, вроде есть такая возможность, желание, отстроить его и кататься. Кто, что может сказать сказать по этому, может у кого есть опыт, собираю инфу.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
систиматик ставил на к20. снял.
PS Леха, тему в тюненк
PS Леха, тему в тюненк
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
есть фильтр и синхрометр, ну если вдруг))
30см
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ставь, хуле)))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Вот с этого места можно попдорбней! Я записываюИммануил Гедеонович писал(а):есть фильтр и синхрометр, ну если вдруг))

кмк не стоит на повседневку
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
вот интересно почему многие говорят нет???!!!!
стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....
подумай про фильтр и нет проблем!
стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....
подумай про фильтр и нет проблем!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Наверно как то криво отписался, но немного поясню, что такие дросселя подразумевались с фильтрами или фильтром, видел такие решения на наших ВАЗах, впечатлило, а чем остальные то хуже? Комменты всяких умно-разумных не замечаюevil_curier писал(а):вот интересно почему многие говорят нет???!!!!
стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....
подумай про фильтр и нет проблем!

эти фильтры так отлично фильтруют, что для каждодневной езде по городу и может на дачу, они преподнесут потом тебе какой нибудь приятный сюрприз
но если очень хочется, то ставь
типа такого?

только с завода на такой же мотор ставят другой фильтр

з.ы. будя злое атмо?
но если очень хочется, то ставь
типа такого?

только с завода на такой же мотор ставят другой фильтр

з.ы. будя злое атмо?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
дудки. после дудок баааалшой рисивир и воздухан не ниже стока от дц2. по хорошему фару выкинуть и с нее хороший грамофон грамотный тогад после сотки можно еще поиметь пару кг момента прибавки. недавно делали такое на дроселях 4аже с ресивером. длинна грамофона 80 см начальный диаметр около 250 конечный 70, поворот на 90 градусов.
вопщем на скорости больше 130 кмч машина начинала сильно беднить. "долили" бенза по расчетам 2 кг мамента. в колекторе при этом было давление больше 1013 милибар
но надо не просто взял навтыкал и поехал а действительно настраивать тогда и повседнев и жись мотору. если грамотно делать все норм. носки и прочие нулевики это ад для цпг.
у нас королла кольцевая гоняет на повседневе с дудкой в фару и черз стоковый короб в дросель. фильтр меняем просто раз в месяц
фотка с рамой секасама
вопщем на скорости больше 130 кмч машина начинала сильно беднить. "долили" бенза по расчетам 2 кг мамента. в колекторе при этом было давление больше 1013 милибар

но надо не просто взял навтыкал и поехал а действительно настраивать тогда и повседнев и жись мотору. если грамотно делать все норм. носки и прочие нулевики это ад для цпг.
у нас королла кольцевая гоняет на повседневе с дудкой в фару и черз стоковый короб в дросель. фильтр меняем просто раз в месяц
фотка с рамой секасама

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
Ну тогда другое дело. Я думал тупо открытые оставить как в мускл карахBaza+ писал(а):Наверно как то криво отписался, но немного поясню, что такие дросселя подразумевались с фильтрами или фильтром, видел такие решения на наших ВАЗах, впечатлило, а чем остальные то хуже? Комменты всяких умно-разумных не замечаюevil_curier писал(а):вот интересно почему многие говорят нет???!!!!
стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....
подумай про фильтр и нет проблем!

Так 4 a ge сасет у В16 тайпер хоть и не многодроссельный)))
RB26DETT
Мистер Соичиро Хонда не одобрил многодроссельный впуск для повседневного использования 

RB26DETT
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
фильтр итг, как на фото, за 6ть отдам, синхрометр в подарок
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей