Стоковые были б/у, но чистые)Talman писал(а):Стоковые клапана чистые были или с нагаром?
А если серьёзно, то спасибо за взешивание - думаю пригодится такая инфа. Лишней точно не будет! =)
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Ну я в общих чертах вроде корректно описал что есть что у Ферреа.
Так что при прочих равных надо брать наверное 6000 серию и не ипать мозг.. Либо супертеч - в принципе всё в одни бабки получается...
Так что при прочих равных надо брать наверное 6000 серию и не ипать мозг.. Либо супертеч - в принципе всё в одни бабки получается...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я не рекламирую я их ставлю Жопки клппанов отрывает везде и у Ферреа и супертэчПанк писал(а):Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
У чего жопки отрываюца чаще?Honda-Racing писал(а):я не рекламирую я их ставлю Жопки клппанов отрывает везде и у Ферреа и супертэчПанк писал(а):Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
это рулетка как позёт я всё время по одному разу от трёх производителей был отрыв жопак клаппанаTalman писал(а):У чего жопки отрываюца чаще?Honda-Racing писал(а):я не рекламирую я их ставлю Жопки клппанов отрывает везде и у Ферреа и супертэчПанк писал(а):Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.
так что став те клаппана что лежыт душа на ценик не смотри это не показатель
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Ок, спасибо)
Посмотрим как по деньгам будет, раз все фломастеры одинаково полезны
А направляющие чьи лучше? Ферреа или Супертеч?
Посмотрим как по деньгам будет, раз все фломастеры одинаково полезны

А направляющие чьи лучше? Ферреа или Супертеч?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
на всех гср на впуске стоят двойные пружынки, на выпуске нет..
блинский , зачем же все это зачем))
блинский , зачем же все это зачем))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Не на всех.. На б18ц4 стоят обычные пружины одиночные.. Но там впускной распред другой в отличии от б18ц сир ждм-наверна еще более овощной.. Надо на выпуск надыбать пружинкиBlackPerson писал(а):на всех гср на впуске стоят двойные пружынки, на выпуске нет..
блинский , зачем же все это зачем))



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
круче супертэча нечего нетуTalman писал(а):Ок, спасибо)
Посмотрим как по деньгам будет, раз все фломастеры одинаково полезны![]()
А направляющие чьи лучше? Ферреа или Супертеч?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Если повезёт, то ближе к лету.. Но чё-то мне кажется хрен чё получится....
Хотя очень бы хотелось.. Посотрим как на новой должности с финансами вопрос обстоять будет
Хотя очень бы хотелось.. Посотрим как на новой должности с финансами вопрос обстоять будет


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
НTalman писал(а):Если повезёт, то ближе к лету.. Но чё-то мне кажется хрен чё получится....
Хотя очень бы хотелось.. Посотрим как на новой должности с финансами вопрос обстоять будет

Какие привода? У него привода лежат ненужные? 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ондроне молчит и в личко не отвечаед))Johnn_B писал(а):ДаTalman писал(а):Какие привода? У него привода лежат ненужные?
Надо позвонить будет))
Пока выходной почистил и покрасил корпус трамблёра:





ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

И снова я Вас категорически приветсвую!
Наступили холода со всеми вытекающими - грязь, вода и сопли на дороге. Плюс опять какие-то непонятки с ксеноном..
Т.к. хочется ехать и видеть, то было принято волевое решение довести до конца установку омывателя фар.
Третьего дня закупил бачок под омывайку. Отдавал деньги и плакал - целых 67 рублей содрали... Зато бачок здоровый, с крышкой и фильтрой. Куда его теперь засунуть - одному тока богу известно, но, как говорится, главное начать - кончить всегда сможешь

Бачок единственный из подошедших оказался от Шевроле-нивы. Подошедший потому, что он единственный у кого дырка под насос находится на довольно приличном расстоянии от дна. Во все остальные бачки насос категорически не хотел залезать, упирался в дно и всякое прочее...
Щас буду заниматься бурением, как знатный практолог
Распатронил дырко, промазал герметиком, засунул на место резинко уплотнительное, намотал на насос изоленты, чтобы держался на штатном месте и собрал в кучу

Дело за малым - купить на неделе форсунки омывателя плоские и придумать как установить бачок
Наступили холода со всеми вытекающими - грязь, вода и сопли на дороге. Плюс опять какие-то непонятки с ксеноном..
Т.к. хочется ехать и видеть, то было принято волевое решение довести до конца установку омывателя фар.
Третьего дня закупил бачок под омывайку. Отдавал деньги и плакал - целых 67 рублей содрали... Зато бачок здоровый, с крышкой и фильтрой. Куда его теперь засунуть - одному тока богу известно, но, как говорится, главное начать - кончить всегда сможешь


Бачок единственный из подошедших оказался от Шевроле-нивы. Подошедший потому, что он единственный у кого дырка под насос находится на довольно приличном расстоянии от дна. Во все остальные бачки насос категорически не хотел залезать, упирался в дно и всякое прочее...
Щас буду заниматься бурением, как знатный практолог

Распатронил дырко, промазал герметиком, засунул на место резинко уплотнительное, намотал на насос изоленты, чтобы держался на штатном месте и собрал в кучу


Дело за малым - купить на неделе форсунки омывателя плоские и придумать как установить бачок


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Усё, трамблёр готоф))



Выкрашен и покрыт лаком...
Осталось тока наклейку найти типа "АХТУНГ!!! Может ёбнуть током!!!"



Выкрашен и покрыт лаком...

Осталось тока наклейку найти типа "АХТУНГ!!! Может ёбнуть током!!!"


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

А зачем тебе омыватель фар? А трамблер не лень было красить?
Девушка там красивая
Девушка там красивая

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+1troll писал(а):А зачем тебе омыватель фар? А трамблер не лень было красить?
Девушка там красивая

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
что-то мне подсказывает что герметик полиэтиленовый бачок и абс корпус насоса ненадолго соединит....тупо прокладочку надо было,они вроде специальные естьTalman писал(а):
Распатронил дырко, промазал герметиком, засунул на место резинко уплотнительное, намотал на насос изоленты, чтобы держался на штатном месте и собрал в кучу![]()
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость