у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Понял..Так терь вопрос. Как правильно сделать трассу? ну там пламегаситель на каком растоянии поставить и т.д.RRR писал(а):у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Понял..Так терь вопрос. Как правильно сделать трассу? ну там пламегаситель на каком растоянии поставить и т.д.RRR писал(а):у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Понял..Так терь вопрос. Как правильно сделать трассу? ну там пламегаситель на каком растоянии поставить и т.д.RRR писал(а):у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ринат..ну то что она у тебя была не говорит о том что это лучший вариант))))RRR писал(а):у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сам чтоль придумал?MvP писал(а): В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше
57...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
57 не внутренний разве?Василий58 писал(а):сам чтоль придумал?MvP писал(а): В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше
57...
каюсь) нашол

а т.к. у ек4 51 по внешнему то у туперов 57 тоже по внешнему получавется по логике
Ну даже хрен сним, пусть у туперов 57 внешний...дык это атмо 1,6-1,8 гражданские....а речь про 1,8 турбо я так понимаю...63-76 имха) притом что любой тюн на В серию атмо - не ниже 60 по внешнему
Последний раз редактировалось MvP 13 ноя 2010, Сб 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
возьми штангенциркуль и залезь под ДЦ2спек98...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Эта у меня б18с4 гср типа. Мерял сток трассу там 47 по внешке, местами 52.MvP писал(а):57 не внутренний разве?Василий58 писал(а):сам чтоль придумал?MvP писал(а): В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше
57...
каюсь) нашол
а т.к. у ек4 51 по внешнему то у туперов 57 тоже по внешнему получавется по логике
Ну даже хрен сним, пусть у туперов 57 внешний...дык это атмо 1,6-1,8 гражданские....а речь про 1,8 турбо я так понимаю...63-76 имха) притом что любой тюн на В серию атмо - не ниже 60 по внешнему
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да я какбы не оп том что у тя тупер))))MF писал(а): Эта у меня б18с4 гср типа. Мерял сток трассу там 47 по внешке, местами 52.
Я пример приводил что на нормальном атмо 1.8 - как выяснили - 57...на наддувном 1.8 хорошо бы побольше сечение..если конечно хочется минимальным наддувом найти максимум коней...выпуск правда не панацея, но тем не менее...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну-ну...MvP писал(а):выпуск правда не панацея
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
выпуск это состовляющая при атмо тюнинге
также как и впуск (ГБЦ, ресивер)
также как и впуск (ГБЦ, ресивер)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Дмитрий такой вопрос: K20A+ выпускной колектор тода, трассу на 60мм трубе всю попилил - убрал каталики резонаторы пламягасители...осталась одна банка 5zigen, в ней внутри заужение - есть идея оставить чисто прямую трубу (звук злой необламывает). Сам вопрос - в теории ненавредит? поидее типо полезная тема?Mura писал(а):думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо не навредитsasha писал(а):Дмитрий такой вопрос: K20A+ выпускной колектор тода, трассу на 60мм трубе всю попилил - убрал каталики резонаторы пламягасители...осталась одна банка 5zigen, в ней внутри заужение - есть идея оставить чисто прямую трубу (звук злой необламывает). Сам вопрос - в теории ненавредит? поидее типо полезная тема?Mura писал(а):думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
какбэ это сток на С2000 с 240сильным мотором, чем больше дырка после турбы, то подпора меньше и как не странно, раскрутка медленнее, словами не обьясню, но по жопомеру видно.MvP писал(а):Ринат..ну то что она у тебя была не говорит о том что это лучший вариант))))RRR писал(а):у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей