В общем вся проблема была в том что пропали ограничения по оборотам, я решил занова закачать прошивку. Установил обороты 7200 газую, а мотор едва 3200 дает крутить, открываю ошибки а там ошибка инжектора и MAPa какого хрена понять не могу все вроде работает, мап давление все показывает как должно быть. И тут я вспомнил что уже было подобное и электрик как то удалял эти ошибки так чтобы хондата на них внимание не обращала, и все работало. Я перерыл все вкладки как это сделать так и не понял. Электрика этого дозвонить не могу остальные даже не знают что такое хондата.
RB26DETT
в закладке MISC галочки ставь.
Друже, спасибо, я примерно въехал. Там надо поставить ДИЗАБЛ ИНЖЕКТОР ЕРРОР а вторую галочку куда поставить? Или там поставить все?
RB26DETT
Расскажите ламаку, что такое кнок сенсор и почему его не надо отключать, а так же альтернатор контроль почему на зиму вырубил?
RB26DETT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Nokia писал(а):Расскажите ламаку, что такое кнок сенсор и почему его не надо отключать, а так же альтернатор контроль почему на зиму вырубил?
Кнок слушает детонацию , если плеснуть вместо бенза мочи и детон не услышать то двиг развалится ) А альт выключают потому что зимой нагрузка на него высокая , жопу греют , а бывает что и не одну , напряжение падает и может выдавать ошибку что генератор не исправен.
а еще его отключают, потому, что его просто нет, и нет поддержки мозгом.tapocheg писал(а):Nokia писал(а):Расскажите ламаку, что такое кнок сенсор и почему его не надо отключать, а так же альтернатор контроль почему на зиму вырубил?
Кнок слушает детонацию , если плеснуть вместо бенза мочи и детон не услышать то двиг развалится ) А альт выключают потому что зимой нагрузка на него высокая , жопу греют , а бывает что и не одну , напряжение падает и может выдавать ошибку что генератор не исправен.
Народ расскажите где можно почитать о настройках желательно на русском? Технический английский мне не знаком. Я примерно понял так:
Дизабл кнок сенсор - выключить датчик детонации
Disable ELD - ???
Дизабл инжектор еррор - игнорировать ошибки инжектора
Дисабл барометрик пресуре сенсор - игнорировать ошибки MAP
Дизабл альтернатор контрол - отключить контроль генератора.
Теперь вопросы:
Что такое дизабл елд?
Как по идее работает контроль генератора????
И почему не смотря на то что порказания МАРа верны я думаю и с инжектором все окей они выдают ошибки?
Дизабл кнок сенсор - выключить датчик детонации
Disable ELD - ???
Дизабл инжектор еррор - игнорировать ошибки инжектора
Дисабл барометрик пресуре сенсор - игнорировать ошибки MAP
Дизабл альтернатор контрол - отключить контроль генератора.
Теперь вопросы:
Что такое дизабл елд?
Как по идее работает контроль генератора????
И почему не смотря на то что порказания МАРа верны я думаю и с инжектором все окей они выдают ошибки?
RB26DETT
eld это общая нагрузка в цепи, отключай там нах все)))Nokia писал(а):Народ расскажите где можно почитать о настройках желательно на русском? Технический английский мне не знаком. Я примерно понял так:
Дизабл кнок сенсор - выключить датчик детонации
Disable ELD - ???
Дизабл инжектор еррор - игнорировать ошибки инжектора
Дисабл барометрик пресуре сенсор - игнорировать ошибки MAP
Дизабл альтернатор контрол - отключить контроль генератора.
Теперь вопросы:
Что такое дизабл елд?
Как по идее работает контроль генератора????
И почему не смотря на то что порказания МАРа верны я думаю и с инжектором все окей они выдают ошибки?
электрикал лоад детект
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей