- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Может кто знает подскажите в чём трабл?
Делал ТехОсмотр, так вот, сказали задняя ось тормозит слишком поздно...
Просто 2 недели назад тормозуху менял и всё прокачивал, а вот электроника такую хрень показывает
Делал ТехОсмотр, так вот, сказали задняя ось тормозит слишком поздно...
Просто 2 недели назад тормозуху менял и всё прокачивал, а вот электроника такую хрень показывает

- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
снимает это хорошо, токо нах мне зимой не нужен...
к 23 февраля себе куплю:))
Сейчас пока интересует сцепление.а ну и распорка назад, только вот подумал... если взять у Ксандера х-образную, как я колёса буду возить ведь толку,от сложеной сидухи, ноль будет
к 23 февраля себе куплю:))
Сейчас пока интересует сцепление.а ну и распорка назад, только вот подумал... если взять у Ксандера х-образную, как я колёса буду возить ведь толку,от сложеной сидухи, ноль будет

фаркоп и прицеп)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- VitekGT
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, Чт 13:53
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А нах тебе распорка зимой? Весной переобуешься-поставишь. Осенью снимешь-переобуешься. Делов та всего 4 болта.
Time Attack S2000(продал)
Red Ring L=1:04.170
Red Ring S=33.346
Time Attack ITR DC5 Starlight Black(продал)
AD08
Red Ring L=1:05.273
Red Ring S=34.293
Слик
Red Ring L=1:04.804
Red Ring L=1:04.170
Red Ring S=33.346
Time Attack ITR DC5 Starlight Black(продал)
AD08
Red Ring L=1:05.273
Red Ring S=34.293
Слик
Red Ring L=1:04.804
Думаю что подвеска с хорошей ризиной класса неовы не помешает.
А на большом не помешают хорошие тормоза.
А на большом не помешают хорошие тормоза.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Прежде всего надо оттачивать собственное мастерство,а не вешать на тачку всё подряд.
Что значит хорошие тормоза? Брумбо хуня чтоли?
или всё таки имеешь ввиду колодки?
Неову мне Аркадий тоже советует, но для начала я дотру свои и те что Xander-1 отдал вдовесок к дискам...
Подвеска штука хорошая, но замена ей будет только после гибели стока ( или просто свои тейны стрит мне по бросовой цене предлагаешь? тысячь за 15
)
Если и буду тюнить, то наверно фит жены тогда
, а туперочек брал наслаждаться инженерной мыслью японцев, а не колхозить...
Что значит хорошие тормоза? Брумбо хуня чтоли?


Неову мне Аркадий тоже советует, но для начала я дотру свои и те что Xander-1 отдал вдовесок к дискам...
Подвеска штука хорошая, но замена ей будет только после гибели стока ( или просто свои тейны стрит мне по бросовой цене предлагаешь? тысячь за 15

Если и буду тюнить, то наверно фит жены тогда

Правильно мыслишь - первый тюнинг это конечно же тюнинг прокладки. А вот что для тебя колхоз несовсем понятно. Неужеле установка койлов есть колхоз ? Или установка высокотемпературных колодок ? Или тормозных дисков ?
Резина уходит на ура на треке. Сколько её там осталось дык это тока так ..пару раз потренироваться да до дыр дотереть. Запастья лучше уже. Тем более прогназируют рост цен на импортные покрышки с начала будущего года.
Ну и запас костей не ломит - будет лежать хорошо. Накройняк всегда продать можно. Такой товар в сезоне не заляжиться.
Тупером нужно наслаждаться в городе. На треке надо на нём жечь
Стриты кстати говоря на КК никак не катят. Нудо миним FLEX брать или им подобные.
Если Ксандера побольше помучить он тебе может ещё чёго полезно раскажет. Опыта всё же нонче не то что три года назад. Есть у каго учиться и на какие грабли не наступать.
Резина уходит на ура на треке. Сколько её там осталось дык это тока так ..пару раз потренироваться да до дыр дотереть. Запастья лучше уже. Тем более прогназируют рост цен на импортные покрышки с начала будущего года.
Ну и запас костей не ломит - будет лежать хорошо. Накройняк всегда продать можно. Такой товар в сезоне не заляжиться.
Тупером нужно наслаждаться в городе. На треке надо на нём жечь

Стриты кстати говоря на КК никак не катят. Нудо миним FLEX брать или им подобные.
Если Ксандера побольше помучить он тебе может ещё чёго полезно раскажет. Опыта всё же нонче не то что три года назад. Есть у каго учиться и на какие грабли не наступать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Колхоз для меня это несовсем адекватный тюнинг, непонятно какими специалистами.
Установка высокотемпературных колодок-есть хорошо, только вот такчка 10км в день меня ещё по городу возит на работу и обратно, и соответственно когда такие колодки холодные они не тормозят...поправь если не так
Тормозные диски- да круто, но тупер производился как автомобиль для агрессивной езды,я думаю сток диски ставить норм будет. Ведь 10,12,калины гоняют, и времена показываю немногим хуже тегр...
Койлы, нет, тоже не колхоз, но машина повторюсь передвигается по городу, и будет посещать кольцо, а не наоборот.Да и невижу смысла тратить сейчас на это деньги, будет не хватать по сезону стока- буду думать
Резины летней 8 колёс (4 лысых) знаю что расходник(не маленький), но несобираюсь занимать дома все площади резей
Наслаждаться туперо в городе в Красноярских пробках как раз будешь меньше, чем на кольце. А по поводу жечь, по твоему это=наслаждению? спроси у дрифтеров
Стриты,Флексы итп... тут нельзя так утверждать, мне кажется каждому своё, и зависит индивидуально от манеры вождения, а так же предназначения авто.
Xander-1, надеюсь может полезного чего и расскажет, а так же все кто имеет какой либо опыт.
Отказываться от советов небуду.
Установка высокотемпературных колодок-есть хорошо, только вот такчка 10км в день меня ещё по городу возит на работу и обратно, и соответственно когда такие колодки холодные они не тормозят...поправь если не так

Тормозные диски- да круто, но тупер производился как автомобиль для агрессивной езды,я думаю сток диски ставить норм будет. Ведь 10,12,калины гоняют, и времена показываю немногим хуже тегр...
Койлы, нет, тоже не колхоз, но машина повторюсь передвигается по городу, и будет посещать кольцо, а не наоборот.Да и невижу смысла тратить сейчас на это деньги, будет не хватать по сезону стока- буду думать

Резины летней 8 колёс (4 лысых) знаю что расходник(не маленький), но несобираюсь занимать дома все площади резей

Наслаждаться туперо в городе в Красноярских пробках как раз будешь меньше, чем на кольце. А по поводу жечь, по твоему это=наслаждению? спроси у дрифтеров

Стриты,Флексы итп... тут нельзя так утверждать, мне кажется каждому своё, и зависит индивидуально от манеры вождения, а так же предназначения авто.
Xander-1, надеюсь может полезного чего и расскажет, а так же все кто имеет какой либо опыт.
Отказываться от советов небуду.
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Отстаньте от человека, он только что продал ТАЗ и хочет сам на все наступить
Ты можешь не слушать, но люди дело тебе говорят. После таза дс5 кажется богиней, но это до поры до времени. ДС5 это не совсем уж "чудо японской техномысли". Это гражданская да еще и бу машина, хоть и довольно быстрая. Для активной езды по городу стока в принципе хватает, но при езде на пределе на треке машина подвергается большим нагрузкам, и им нужно ее научить соответствовать.
Колодки минимум Ferodo DS2500/P.Mu B.Spec на сток диски самое бюджетное, и то диски стоковые недолго проживут. В идеале надо разборные хорошие диски и колодки типа P.Mu HC+. На холодную все работает хорошо. Жидкость тормозную типа Мотюль 5.1 обязательно. Самый популярный фейл у начинающих на треке - старая овощная тормозная жидкость. Ее почему-то считают ненужным менять многие, ну она и закипает, а народ уезжает мимо поворотов.
На стоковых, да еще и несвежих стойках будут велики крены, да и остроты управления там немного. Плюс ограничения по регулировкам. Тейн Флекс за 40 тыс. хороший начальный вариант с возможностью ежедневной эксплуатации. У ДС5 макферсон спереди, под нагрузкой убегает и кастор и развал, а в стоке там и так развал спереди меньше, чем сзади, а сзади еще и схождение положительное - все это ведет к склонности к сносу в пределе (это особенность новой гражданской машины - типа новичок меньше пугается сноса, чем заноса). Одним словом, так - медленно. Нужны развальные болты минимум, а лучше стойки с разрезными опорами, чтобы добавить развала спереди. Сзади при занижении развал автоматически станет еще сильнее, но это не всегда хорошо - для регулировки нужны рычаги регулируемые, чтобы сделать его поменьше. Схождение сделать в ноль или чуть в минус сзади и ровно спереди. Задние рычаги можно поначалу не трогать, а остальное сделать - и машина уже будет приятнее и острее рулится, повысится скорость в поворотах. Это на самом деле не так сложно.
По резине правильно подсказали - хотя бы уровня Неовы, чтобы могла долго выдержать на треке и при этом отлично ездить каждый день. Это самый выгодный вариант.
Ну а решать тебе

Ты можешь не слушать, но люди дело тебе говорят. После таза дс5 кажется богиней, но это до поры до времени. ДС5 это не совсем уж "чудо японской техномысли". Это гражданская да еще и бу машина, хоть и довольно быстрая. Для активной езды по городу стока в принципе хватает, но при езде на пределе на треке машина подвергается большим нагрузкам, и им нужно ее научить соответствовать.
Колодки минимум Ferodo DS2500/P.Mu B.Spec на сток диски самое бюджетное, и то диски стоковые недолго проживут. В идеале надо разборные хорошие диски и колодки типа P.Mu HC+. На холодную все работает хорошо. Жидкость тормозную типа Мотюль 5.1 обязательно. Самый популярный фейл у начинающих на треке - старая овощная тормозная жидкость. Ее почему-то считают ненужным менять многие, ну она и закипает, а народ уезжает мимо поворотов.
На стоковых, да еще и несвежих стойках будут велики крены, да и остроты управления там немного. Плюс ограничения по регулировкам. Тейн Флекс за 40 тыс. хороший начальный вариант с возможностью ежедневной эксплуатации. У ДС5 макферсон спереди, под нагрузкой убегает и кастор и развал, а в стоке там и так развал спереди меньше, чем сзади, а сзади еще и схождение положительное - все это ведет к склонности к сносу в пределе (это особенность новой гражданской машины - типа новичок меньше пугается сноса, чем заноса). Одним словом, так - медленно. Нужны развальные болты минимум, а лучше стойки с разрезными опорами, чтобы добавить развала спереди. Сзади при занижении развал автоматически станет еще сильнее, но это не всегда хорошо - для регулировки нужны рычаги регулируемые, чтобы сделать его поменьше. Схождение сделать в ноль или чуть в минус сзади и ровно спереди. Задние рычаги можно поначалу не трогать, а остальное сделать - и машина уже будет приятнее и острее рулится, повысится скорость в поворотах. Это на самом деле не так сложно.
По резине правильно подсказали - хотя бы уровня Неовы, чтобы могла долго выдержать на треке и при этом отлично ездить каждый день. Это самый выгодный вариант.
Ну а решать тебе

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей