Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 21:41

ни когда разницы не чувствовал в распорках....
может потаму что без них не катал?? :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 4:32

Die$el писал(а):продай практичным сивиководам, уйдёт на ура.
а за 2 уйдет?)))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 4:33

Romandx писал(а):ни когда разницы не чувствовал в распорках....
может потаму что без них не катал?? :D
Разница есть, я катал)))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 12:57

AntonKuzmin, почемуже лепить уродство?
http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... st&id=7903 вот я себе делал усилитель задней балки.
Получилось очень даже симпатично (по крайней мере на мой взгляд).
Дешево, обошлось чуть больше 3 тр.
Очень надежно, и ни один покубной брейс не цепляет столько точек.
Я точно знаю что отдал деньги не за китайское говно, и туперный стаб не порвет хилинькую балку.
И самое главное - я получил огромное удовлетворение от того что сделал это сам.
Кастом не всегда плохо.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 14:02

бакшеев писал(а):AntonKuzmin, почемуже лепить уродство?
http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... st&id=7903 вот я себе делал усилитель задней балки.
Получилось очень даже симпатично (по крайней мере на мой взгляд).
Дешево, обошлось чуть больше 3 тр.
Очень надежно, и ни один покубной брейс не цепляет столько точек.
Я точно знаю что отдал деньги не за китайское говно, и туперный стаб не порвет хилинькую балку.
И самое главное - я получил огромное удовлетворение от того что сделал это сам.
Кастом не всегда плохо.
ASR цепляет, и стоит не на много дороже и он легче.
И выглядит всетаки на порядок эстетичнее.


Кастом это хорошо, колхоз — плохо.
Кастом делается по технологии, а колхоз по возможности.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 5:59

Ни аср, ни брейс, ни какое другое кетайское говно не цепляет ось качания рычага. У меня получилось по три точки крепления с каждой стороны. Если уж что-то вырвет, то вырвет вместе с балкой.

Аср чуть дороже ТАМ, когда его привезут сюда, он будет стоить в 2-3 раза дороже.

Легче, т.к. в тот момент я был без колес, а металлобазы как правило в ебенях и ехать на автобасе туда нехотелось и сделал из стали. Ну и покрасилась бы дюралька получше. И вообще эту фигню не видно, так что эстетика дело последнее.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 6:11

бакшеев писал(а):Ни аср, ни брейс, ни какое другое кетайское говно не цепляет ось качания рычага. У меня получилось по три точки крепления с каждой стороны. Если уж что-то вырвет, то вырвет вместе с балкой.

Аср чуть дороже ТАМ, когда его привезут сюда, он будет стоить в 2-3 раза дороже.

Легче, т.к. в тот момент я был без колес, а металлобазы как правило в ебенях и ехать на автобасе туда нехотелось и сделал из стали. Ну и покрасилась бы дюралька получше. И вообще эту фигню не видно, так что эстетика дело последнее.
Ну каждому свое
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 8:13

бакшеев писал(а):AntonKuzmin, почемуже лепить уродство?
http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... st&id=7903 вот я себе делал усилитель задней балки.
Получилось очень даже симпатично (по крайней мере на мой взгляд).
Дешево, обошлось чуть больше 3 тр.
Очень надежно, и ни один покубной брейс не цепляет столько точек.
Я точно знаю что отдал деньги не за китайское говно, и туперный стаб не порвет хилинькую балку.
И самое главное - я получил огромное удовлетворение от того что сделал это сам.
Кастом не всегда плохо.

Давно хочу себе аналогичную вещицу сделать, можно фото установленной увидеть ? И сталь какой толщины использовал ? И что за отдельные части с 2я и 4я дырками.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 11:45

AntonKuzmin писал(а):
бакшеев писал(а):Ни аср, ни брейс, ни какое другое кетайское говно не цепляет ось качания рычага. У меня получилось по три точки крепления с каждой стороны. Если уж что-то вырвет, то вырвет вместе с балкой.

Аср чуть дороже ТАМ, когда его привезут сюда, он будет стоить в 2-3 раза дороже.

Легче, т.к. в тот момент я был без колес, а металлобазы как правило в ебенях и ехать на автобасе туда нехотелось и сделал из стали. Ну и покрасилась бы дюралька получше. И вообще эту фигню не видно, так что эстетика дело последнее.
Ну каждому свое
Ваще похуй кто на чем ездит.

ELF , http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 817&st=380 сообщение 389. Как было замечено выше, делать лучше из дюрали, В95 например, или Д16.
ПАЗИТИФ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей