Други, посоветуйте какую подвеску лучше поставить на civic 4d?
Mugen или какую-нибудь регулируемую типа RS-R Best-i? Основной критерий - надежность. Машина эксплуатируется каждый день и не всегда на хорошей дороге. Штатная подвеска не очень нравится на серпантине.
Mugen или какую-нибудь регулируемую типа RS-R Best-i? Основной критерий - надежность. Машина эксплуатируется каждый день и не всегда на хорошей дороге. Штатная подвеска не очень нравится на серпантине.
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
щас мне кажется придут злые люди,закидают какахами и отправят на цивик-клуп или посоветуют машину сменить...Ardzhan писал(а):Други, посоветуйте какую подвеску лучше поставить на civic 4d?
Mugen или какую-нибудь регулируемую типа RS-R Best-i? Основной критерий - надежность. Машина эксплуатируется каждый день и не всегда на хорошей дороге. Штатная подвеска не очень нравится на серпантине.
Ну для таких людей уточню, что я спрашиваю по подвеске на данную машину. Именно на этом форуме, потому что тут больше людей, имеющих опыт в использовании того или иного продукта. А про смену машины... Если так судить, то тюнинг вообще теряет смысл... Не нравится как едет скайлайн с завода - купи феррари?щас мне кажется придут злые люди,закидают какахами и отправят на цивик-клуп или посоветуют машину сменить...
У меня нет цели сделать болид из FD1, просто хочу, улучшить характеристики и сделать езду более комфортной.
не каждая феррари объедет гтр 35Ardzhan писал(а):Ну для таких людей уточню, что я спрашиваю по подвеске на данную машину. Именно на этом форуме, потому что тут больше людей, имеющих опыт в использовании того или иного продукта. А про смену машины... Если так судить, то тюнинг вообще теряет смысл... Не нравится как едет скайлайн с завода - купи феррари?щас мне кажется придут злые люди,закидают какахами и отправят на цивик-клуп или посоветуют машину сменить...
У меня нет цели сделать болид из FD1, просто хочу, улучшить характеристики и сделать езду более комфортной.

Вообще тут в тюненговые авто посмотри тему парня, который вбухал цену 4д в 4д
Он в основном вроде двигателем занимался, но не только
имхо, советов мало будет в любом случае.. тут 4д крайне мало
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
интересно,а от фд2 на фд1 подходит че нить из подвески?Например,как от итр спек на егLevka писал(а):не каждая феррари объедет гтр 35Ardzhan писал(а):Ну для таких людей уточню, что я спрашиваю по подвеске на данную машину. Именно на этом форуме, потому что тут больше людей, имеющих опыт в использовании того или иного продукта. А про смену машины... Если так судить, то тюнинг вообще теряет смысл... Не нравится как едет скайлайн с завода - купи феррари?щас мне кажется придут злые люди,закидают какахами и отправят на цивик-клуп или посоветуют машину сменить...
У меня нет цели сделать болид из FD1, просто хочу, улучшить характеристики и сделать езду более комфортной.
Вообще тут в тюненговые авто посмотри тему парня, который вбухал цену 4д в 4д
Он в основном вроде двигателем занимался, но не только
имхо, советов мало будет в любом случае.. тут 4д крайне мало

знаю точно что на 4д макферсон а на японском тупере 4д мнгорычажка
но на последнем 5д тупере также как и на 4д макферсон..
Советую топикстартеру написать в личку\позвонить ГУРУ с этими вопросами
Например Диме Мурыгину.
но на последнем 5д тупере также как и на 4д макферсон..
Советую топикстартеру написать в личку\позвонить ГУРУ с этими вопросами
Например Диме Мурыгину.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Стабы можно поставить фд2шные, но лучше с Си, т.к. туперовские слишком толстые. говорят, что бывали случаи. когда вырывало.интересно,а от фд2 на фд1 подходит че нить из подвески?
С Си кстати и пружины-аммо ставят. На сивик-клубе тема есть.
на рс*р кто-нибудь катался? (путь не на сивике), как качество? сколько пробег? были ли проблемы? не сильно ли жестко?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знатока-то сразу видно...Levka писал(а):знаю точно что на 4д макферсон а на японском тупере 4д мнгорычажка

- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
А ты случаем не про меня? Если чЁ, там 100 с небольшим.Levka писал(а):Вообще тут в тюненговые авто посмотри тему парня, который вбухал цену 4д в 4д
Он в основном вроде двигателем занимался, но не только
имхо, советов мало будет в любом случае.. тут 4д крайне мало
Да, но придется колхозить, что ИМХО ненадежно.Equlibrium писал(а): интересно,а от фд2 на фд1 подходит че нить из подвески?Например,как от итр спек на ег
По теме: задний стаб поставь от Si 4D (4-5р), передний не меняй, иначе усилится недостаточная поворачиваемость. Подвеску (пружины+стабы) поставь от Si 2D (25-30р), машинка станет более упругой.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
так и есть, на 4д спереди макферсон, а на тупере сзади многорычажкаBladerunner писал(а):Знатока-то сразу видно...Levka писал(а):знаю точно что на 4д макферсон а на японском тупере 4д мнгорычажка

автор, тут надо выбирать либо ухабистая дорога, либо серпантины. универсальных решений не существует
надёжность подвески в немалой степени зависит от водителя. точнее его адекватности
ну и на макферсоне любая подвеска априори прослужит меньше, чем на многорычажке
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ставь койловеры сканк2 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ломы приваривай, чЁ мелочиться )Apple_Shampoo писал(а):ставь койловеры сканк2
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
У европейского тупера (который хэтч) сзади балка вообще.так и есть, на 4д спереди макферсон, а на тупере сзади многорычажка![]()
Я и не собираюсь делать универсальное решение типа "кольцевого внедорожника"автор, тут надо выбирать либо ухабистая дорога, либо серпантины. универсальных решений не существует

да куда не приедешь, одни 4ки да 5ки висят вот и насмотрелсяBladerunner писал(а):Знатока-то сразу видно...Levka писал(а):знаю точно что на 4д макферсон а на японском тупере 4д мнгорычажка
Хотел написать 4доллара, потом решил сократить до 4д, чтоб звучало прикольнее, досокращался...Nike писал(а):А ты случаем не про меня? Если чЁ, там 100 с небольшим.Levka писал(а):Вообще тут в тюненговые авто посмотри тему парня, который вбухал цену 4д в 4д
Он в основном вроде двигателем занимался, но не только
имхо, советов мало будет в любом случае.. тут 4д крайне мало

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
кстати вот еще интересная тема про 4D Внешний тюнинг Civic 4D там вроде и про тормоза и подвеску есть
муген был у vorax, sosed.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 17 гостей