Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 6:28

Термостат EARL'S.
Не совсем могу разобраться куда какие датчики правильно пихать?
2 раъема на подаче (до и после термостата) и один на обратке.
Так понимаю 1 для температуры, 2 давление, 3?

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 14:03

как вариант - питание "переферии" - турбо или втекбошки

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 15:36

rmn писал(а):как вариант - питание "переферии" - турбо или втекбошки
При закрытом термостате это уже не вариант
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 15:57

AntonKuzmin писал(а):
rmn писал(а):как вариант - питание "переферии" - турбо или втекбошки
При закрытом термостате это уже не вариант
ибо на холодном масле втек и турба зло :lol:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 16:34

еще мысли?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 21:51

а че мыслить, каждый выбирает по своему как ему мониторить температуру - кто-то до кулера, кто-то после.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 22:27

2 датчика температуры, до и после куллера :)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 22:31

Панк писал(а):а че мыслить, каждый выбирает по своему как ему мониторить температуру - кто-то до кулера, кто-то после.
До-после это дырки 1-2. 3я дырка получается перед кулером но после клапана, т. е. поток там будет не всегда. Я понимаю, можно ее заглушить и не ипать мозг, но просто интересно, не зря же ее там сделали.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей