- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Хочу всетаки на свой тупер поставить Р30 программируемые мозги под Кром. Вот тока проблемма переходника. Вообще реально его самому сделать или нет схемы есть где?
Вопрос 2 Какой ШЛЗ болеее удачно (цена/качество/совместимость/многофункциональность) подойдет под эту "солянку".
Бытует мнение что инновейт ЛМ-1!
это так, может есть еще чего?
Вопрос 2 Какой ШЛЗ болеее удачно (цена/качество/совместимость/многофункциональность) подойдет под эту "солянку".
Бытует мнение что инновейт ЛМ-1!
это так, может есть еще чего?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Если я правильно понял то именно с этого внедрения (програмируемые мозки и ШЛЗ) и стоит начинать "реальный" тюнинг двигла?! Это так?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
шлейф в россий можно найти от 100$
я сам являюсь владельцем и пользователем модифицированного P30.
Хочу тебя спросить - у тебя есть знакомые которые пользуют CROME или удачно настроили свой авто?
Технической поддержки нет - есть тоько англоязычный форум.
Ты сам будеш паять свой еку или это сделает кто то? сколько это стоит?
У меня что плохо полчается - версия старая 1.1.6, бук тормозной.
Последняя версия 1.2 - ее нужно покупать 149 бачей - кряков к ней насколько известно еще нет, в бесплатной версии залочен монитор и датлог.
Думаю что и с этой версией возникнут какие нибудь косяки которые не позвоолят полноценно отстроить автомобтиль.
Я думаю что те нужно посчитать сколько денег будет потрачено на все это и сравнить с предложениями законченных, полноценных и удобных инструментов - я свой выбор остановил на хондате (подбиваю деньги:)
Если хочеш могу тебе свой модифицированный P30 продать:)
По поводу лямды - бюджетных вариантов всего ничего (я для себя тоже недвно этот вопрос ставил) - AEM UEG, INNOVATE LM1 или LC1, PLX M250 - ценовая категория от 200 до 350 $ (цены ТАМ) Лично я подумываю о LC1 - 199 там, без монитоа да и вроде как он сльно то и не нужен.
я сам являюсь владельцем и пользователем модифицированного P30.
Хочу тебя спросить - у тебя есть знакомые которые пользуют CROME или удачно настроили свой авто?
Технической поддержки нет - есть тоько англоязычный форум.
Ты сам будеш паять свой еку или это сделает кто то? сколько это стоит?
У меня что плохо полчается - версия старая 1.1.6, бук тормозной.
Последняя версия 1.2 - ее нужно покупать 149 бачей - кряков к ней насколько известно еще нет, в бесплатной версии залочен монитор и датлог.
Думаю что и с этой версией возникнут какие нибудь косяки которые не позвоолят полноценно отстроить автомобтиль.
Я думаю что те нужно посчитать сколько денег будет потрачено на все это и сравнить с предложениями законченных, полноценных и удобных инструментов - я свой выбор остановил на хондате (подбиваю деньги:)
Если хочеш могу тебе свой модифицированный P30 продать:)
По поводу лямды - бюджетных вариантов всего ничего (я для себя тоже недвно этот вопрос ставил) - AEM UEG, INNOVATE LM1 или LC1, PLX M250 - ценовая категория от 200 до 350 $ (цены ТАМ) Лично я подумываю о LC1 - 199 там, без монитоа да и вроде как он сльно то и не нужен.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Нет паять я сам не буду!!!rmn писал(а):шлейф в россий можно найти от 100$
я сам являюсь владельцем и пользователем модифицированного P30.
Хочу тебя спросить - у тебя есть знакомые которые пользуют CROME или удачно настроили свой авто?
Технической поддержки нет - есть тоько англоязычный форум.
Ты сам будеш паять свой еку или это сделает кто то? сколько это стоит?
У меня что плохо полчается - версия старая 1.1.6, бук тормозной.
Последняя версия 1.2 - ее нужно покупать 149 бачей - кряков к ней насколько известно еще нет, в бесплатной версии залочен монитор и датлог.
Думаю что и с этой версией возникнут какие нибудь косяки которые не позвоолят полноценно отстроить автомобтиль.
Я думаю что те нужно посчитать сколько денег будет потрачено на все это и сравнить с предложениями законченных, полноценных и удобных инструментов - я свой выбор остановил на хондате (подбиваю деньги:)
Если хочеш могу тебе свой модифицированный P30 продать:)
По поводу лямды - бюджетных вариантов всего ничего (я для себя тоже недвно этот вопрос ставил) - AEM UEG, INNOVATE LM1 или LC1, PLX M250 - ценовая категория от 200 до 350 $ (цены ТАМ) Лично я подумываю о LC1 - 199 там, без монитоа да и вроде как он сльно то и не нужен.
Человек предлагает
9000 - Работа паять, 3000 - переходник ОБД2а-ОБД1
5000 - мозги Р30
всего 17 000 рублей, вот!!!
а это чтото около 625 бакинских!!!
вот и думаю может доплатить и взять цже Хондату С300?
сам на распутьи!
Скока реально С300 стоит в россии? и где ее взять, поддержка на руском языке есть? Гарантии?, помощь в настройке?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Все есть в Москве у муры...
С300 - ровно 600 баков стоит...
С300 - ровно 600 баков стоит...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Спасибо!!!admin писал(а):Все есть в Москве у муры...
С300 - ровно 600 баков стоит...
Вот я думаю что все и решено!
Можно гдето глянуть подробное описание С300
ну там фото что можно делать и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Hondata.com - там все есть...
А лучше к Муре в аську или в личкую.юю все расскажет...
А лучше к Муре в аську или в личкую.юю все расскажет...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А ТЕБЕ ЧЕГО НЕСПИТСЯ?admin писал(а):Hondata.com - там все есть...
А лучше к Муре в аську или в личкую.юю все расскажет...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Посмотрел их сайт!
вот только я не нашел в примение по двигателям свои мозки Р73!
и там еще для туперов какието примечания:
2 Manual transmissions only.
6 OBDII to OBDI adapter harness required.
7 OBDI ECU swap.
18 The s300 will not work with a JDM case ecu.
Первые два понятно, а вот вторые два???
кто может пролить свет !
У меня Р73 мозг В18С - с300 точно мое?!
вот только я не нашел в примение по двигателям свои мозки Р73!
и там еще для туперов какието примечания:
2 Manual transmissions only.
6 OBDII to OBDI adapter harness required.
7 OBDI ECU swap.
18 The s300 will not work with a JDM case ecu.
Первые два понятно, а вот вторые два???
кто может пролить свет !
У меня Р73 мозг В18С - с300 точно мое?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
С работы... час назад приехалТУПЕР писал(а):А ТЕБЕ ЧЕГО НЕСПИТСЯ?admin писал(а):Hondata.com - там все есть...
А лучше к Муре в аську или в личкую.юю все расскажет...


VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Раньше... для туперов... надо было мозги другие обязательно покупать + переходник... Щас вот вроде появилась s300JDM - для японских мозгов...ТУПЕР писал(а):Посмотрел их сайт!
вот только я не нашел в примение по двигателям свои мозки Р73!
и там еще для туперов какието примечания:
2 Manual transmissions only.
6 OBDII to OBDI adapter harness required.
7 OBDI ECU swap.
18 The s300 will not work with a JDM case ecu.
Первые два понятно, а вот вторые два???
кто может пролить свет !
У меня Р73 мозг В18С - с300 точно мое?!
Но точно не известно встают ли они на именно наш мозг... хорошо бы если встали бы... экономия в 250-300 баков

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Может Мура напишет что делать владельцам Интегра тупер JDM!!!admin писал(а):Раньше... для туперов... надо было мозги другие обязательно покупать + переходник... Щас вот вроде появилась s300JDM - для японских мозгов...ТУПЕР писал(а):Посмотрел их сайт!
вот только я не нашел в примение по двигателям свои мозки Р73!
и там еще для туперов какието примечания:
2 Manual transmissions only.
6 OBDII to OBDI adapter harness required.
7 OBDI ECU swap.
18 The s300 will not work with a JDM case ecu.
Первые два понятно, а вот вторые два???
кто может пролить свет !
У меня Р73 мозг В18С - с300 точно мое?!
Но точно не известно встают ли они на именно наш мозг... хорошо бы если встали бы... экономия в 250-300 баков
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
переходник OBD2 -> OBD1 80$
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Я тут развитие дискусии пропустил - 17 касарей за самопай
Вот вопрос и решен - по поводу JDM еку +хондатас300J - мне кажется что проблем не возникнет, интерсено ты когда собираешся брать, точне кто из нас будет первым и поделится впечатлениями о работе на "яповских" мозгах.

Вот вопрос и решен - по поводу JDM еку +хондатас300J - мне кажется что проблем не возникнет, интерсено ты когда собираешся брать, точне кто из нас будет первым и поделится впечатлениями о работе на "яповских" мозгах.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Новый с300j встанет на японский мозг без проблем - он для этого и разробатывался. Вообще можно и обычный с300 впаять в японский мозг - нужен грамотный электрик 
В общем тебе нужна плата с300 за 600 баксов и переходник OBD.

В общем тебе нужна плата с300 за 600 баксов и переходник OBD.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вы все забыли собственно мозг ОБД1
П73 - это ОБД2, он не канает.
JDM овсике мозги теперь приемлемы. С мая можно купить плату под них.
П73 - это ОБД2, он не канает.
JDM овсике мозги теперь приемлемы. С мая можно купить плату под них.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну тюе терь тупероводам только s300 + переходник нужен... так ?Mura писал(а):вы все забыли собственно мозг ОБД1
П73 - это ОБД2, он не канает.
JDM овсике мозги теперь приемлемы. С мая можно купить плату под них.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
P72,P28,P30,P61,P08J,P30J,P72J - это список подходящих ЕКУ для тайп -р "американской" - подойдет ли ТУПЕРу для его яповской тегры скажем, P30J или P72J ? ксли да то цена вопроса 50 доллларов, именно столько просят за еку на джапанкаре в разделе запчастей.вы все забыли собственно мозг ОБД1
П73 - это ОБД2, он не канает.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Чето топик как то неправильно!!!
Чем больше пишет сообщений тем меньше мне понятно!!!!
Можно подробно и четко для "чайников" написать!!!
Типа вот так:
Раз у тебя Чувак Р73 мозги и ты хочешь чтобы у тебя было все круто и работало без проблемм самый оптимальный вариант для тебя это купить
за .... баксов прибор1 + за .... баксов прибор 2 + за .... баксов прибор 3!!!
поставить это все и наслождатся регулировкой и все остальным!!!
Какнибудь так можно написать!

Чем больше пишет сообщений тем меньше мне понятно!!!!


Можно подробно и четко для "чайников" написать!!!
Типа вот так:
Раз у тебя Чувак Р73 мозги и ты хочешь чтобы у тебя было все круто и работало без проблемм самый оптимальный вариант для тебя это купить
за .... баксов прибор1 + за .... баксов прибор 2 + за .... баксов прибор 3!!!
поставить это все и наслождатся регулировкой и все остальным!!!
Какнибудь так можно написать!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя